Просыпаюсь... А ты рядом! Секс Сбор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/03/28/494
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс (11-1)

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/10/30/1216


СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.4, фото Яндекс (11-1)

СОДЕРЖАНИЕ:
1.Когда ты смеёшься!
2.Твоя походка милая!
3.Твои глаза!
4.Глаза и губы у любимой!
5.Зелёные душевные глаза!
6.Пока восходит ясное светило!
7.Просыпаюсь, а ты рядом!
8.Повтори!
9.Я хочу ещё!
10.Грабёж!
11.Сладкий момент опьяненья любовью!
12.О высоком, чистом, светлом!
13.Любовь и Секс!
14.Блюз плывёт в тишине!
15.Душа живая человечья!
16.Сладкой волною меня окатило!

1.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/04/01/1261
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс (2-3)

КОГДА ТЫ СМЕЁШЬСЯ!

Люблю я, когда ты смеёшься
СчастлИво, заливисто, нежно!
Смеяться так можешь лишь ты -
Бесхитростно и безмятежно!

Не можешь смеяться злорадно,
Не слышал с издёвкой твой смех!
Смеяться над кем-то, считаешь -
Всегда непростительный грех!

Ведь нимб над тобою сияет,
Когда ты смеёшься от счастья!
Когда ты смеёшься, обходят
Меня и тебя все ненастья!

Слетаются ангелы слушать
Душевный и чистый твой смех!
Поэтому чаще ты смейся,
Чтоб не было в жизни помех!

Я слышу твой смех и я счастлив!
И в эти минуты я таю!
Я сам будто ангел на крыльях
Душой над тобою летаю!

Смеяться так может лишь тот,
Душою кто ангельски чист!
Душа твоя будто на солнце
Весной распустившийся лист!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2016 г.

2.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/17/1799

( Сборник "О любви всерьёз!") (рец.0)рисунок автора, фото Яндекс

ТВОЯ ПОХОДКА, МИЛАЯ!

Твоя походка, милая,-
Прекрасная находка!
Из тысяч выделяется
Чудесная походка!

Достоинство и грация
И танец совершенства!
А в целеустремлённом
Движении  - блаженство!

За километр узнаю
Походку я твою!
Лишь ангелы воздушные
Так движутся в Раю!

Вот так по тропке цокает
Изящнейшая лань!
Прими меня влюблённого
Твоей походке в дань!

И вместе мы зацокаем
По жизни каблуками
Упругими походками
Пройдём мы над веками!

Пусть дети, внуки, правнуки
Красивой, сильной, чёткой,
С достоинством шагают,
Твоей с моей походкой!СМОТРИТЕ:http://www.proza.ru/2012/08/17/1799

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г

3.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/20/807
СБОРНИК "РОМАНСЫ!"
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец. 5, фото Яндекс.Рисунок автора

ТВОИ ГЛАЗА!рисунок автора,-http://www.proza.ru/2012/08/20/807

Твои глаза! В них штиль, прибой и бури!
Озёра! Нет,- моря! Нет,– океаны!
В них неба отражаются лазури!
По берегам ресниц твоих каштаны!

Как погрузиться в этот океан?—
Их глубину возьмёт лишь батискаф!
Но сразу же открою я кингстоны,
Лишь красоту души твоей познав!

В твоих глазах — то штиль, блаженства полный,
То шторм с грозой без видимых причин!
О! Сколько же в глазах твоих бездонных
Ко дну ушло беспомощных мужчин!

А может быть, судьба – на дне уснуть?
И раствориться в сладкой глубине!
А кто же знает? Лучше утонуть
Или сгореть в безжалостном огне?

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2008 г.

4.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/17/1314

Леонид Крупатин
(Сборник "О любви всерьёз!") (2 рец.)рисунок автора, фото Яндекс-http://www.proza.ru/2012/08/17/1314

ГЛАЗА  И  ГУБЫ  У  ЛЮБИМОЙ!

Глаза и губы у любимой
Есть  отражение души!
Они бутон цветущей розы:
И днём и ночью хороши!

В глаза я гляну  и до дна
Всю  душу чистую увижу
И я такую никогда
Не подведу и не обижу!

Если когда-то исказит их
Сарказм, ирония, печаль,
Пренебреженье, зло, чванливость,
Мне будет очень, очень жаль!

Хочу, чтоб это не случилось!
Огорожу собою их!
И мне себя для них не жаль-
Для этих глаз и губ святых!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2010 г.

5.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/04/25/325
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс

Зелёные,  задорные  глаза,
Вы  маните своею глубиной!
Мне поздно уже шторма опасаться!
Ведь вы смогли накрыть меня волной!

Я в этом сладком омуте блаженный!
Я ваш душою преданнейший раб!
Но всё же мной не надо помыкать –
Я духом и достоинством не слаб!

Я ваш! А вы мои! И так на веки!
Мы созданы на вечный наш союз!
И происки завистников-врагов
Не смогут повлиять на стойкость уз!

Зелёные и мудрые глаза
Увидят хитрый замысел врага
И он, достойно получив отпор,
Узнает как любовь нам дорога!

Купаюсь я  в их чистой глубине!
Они в моём надёжном, сильном сердце!
 И лишь они умеют  открывать
Секретнейший замок на сердца дверце!

Зелёные,  задорные  глаза,
Вы маните своею глубиной!
Мне поздно уже шторма опасаться!
Ведь вы смогли накрыть меня волной!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2014 г.

6.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/02/01/330
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"рец.0, фото Яндекс.

ПОКА ВОСХОДИТ ЯСНОЕ СВЕТИЛО!..

Ты на постели, сладко досыпаешь!..
Раскрылась, разметалась без стесненья…
Чтоб описать словами это чудо,
С трудом я подбираю выраженья!

Боготворю твой сон и твои формы!
Я наслажусь ещё одним мгновеньем!
Впитаю я увиденное в сердце
И прелести накрою с сожаленьем!

Какое утро чудное приходит!
Я счастлив стражем быть твоим надёжным!
И я боюсь нарушить твой покой
Движением своим неосторожным!..

Пока восходит ясное светило,
Моё светило рядом! Вот оно!
Я гляну — голова моя кружИтся,
Как будто выпил крепкое вино!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2016 г.

7.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/03/28/494

ПРОСЫПАЮСЬ УТРОМ, А ТЫ РЯДОМ!

Просыпаюсь утром…  А ты рядом!
Милая! Посапываешь нежно…
Ты моё сокровище! Ты чудо!
И любовь моя к тебе безбрежна!

Сознавать приятно: Ты моя!
Убедиться в этом надо срочно!
Я одной рукой тебя – за шейку,
А другой – пониже… Не нарочно!

И рука находит то, что нужно!!!
У тебя там центр притяженья!
Глазки приоткрыв, ты улыбнулась,
Приводя несмело возраженья!

Говоришь: Не надо! Дай поспать!
-Спи! – я говорю, - Я осторожно!
Ты, мне улыбаясь, отвечаешь:
-Если осторожно, тогда можно!..

Руки ты безвольно подняла,
И прикрыла томно свои глазки,
Вид стараясь мне не подавать,
Что сама желаешь моей ласки!..

А меня волною захлестнуло
И частично я уже в тебе!
Мощные октавы набирая,
Я играю соло на трубе!

Ты, вдруг застонала –нежно, нежно…
Ну, тогда у нас с тобой – дуэт!
Мы  уже вспорхнули, улетая!
Нас с тобой в постели уже нет!

В небесах порхаем, кувыркаясь!
Может мы гимнасты-акробаты?
Это нас любовь так закружила!
Мы с тобой совсем не виноваты!

Нас с тобой волною накрывает
Сладкая безудержная сила!!!
Я тебя пронзил уже до сердца!
Ты меня за ухо укусила!..

Тихо возвращается сознанье…
Ой! Да неужели мы в постели?..
Как с невероятной высоты
Мы с тобой домой так мягко сели?..

Стукают сердца у нас со звоном!
Утихает жаркое дыханье…
Неужели,  правда это было?
В этом не уверено сознанье!..

Мы чуть-чуть подремлем и повтОрим!
Только без экстаза! Понежнее…
Чтобы впечатления остались!..
Чувство обладания важнее!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2015 г.


8.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/10/28/2313
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс (1-11)

ПОВТОРИ!!!

Милый! Ты мне кофе? Ну, спасибо…
Ты не тем меня благодари.
То что было  -  умопомраченье!!!
Ты ещё раз это повтори!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2015 г.

9.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/05/06/1254

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

Я ХОЧУ ЕЩЁ!

Ну, не останавливайся! Слышишь?
Я хочу ещё! Давай же милый!
Ох! Какой горячий ты мужчина!
Поделись со мной своею силой!

Я же после этого сияю!
Я раскроюсь к солнцу, как бутон!
Не жалей меня! Давай сильнее!
Это же от сладости мой стон!

Знаю, милый! Именно сегодня
Мы зачали нашего потомка!
И не важно – дочку или сына!
Прозвучит потомок в жизни звонко!

Будет он похож на нас обоих!
Будет он умнее и красивей!
И, дай Бог, что главное по жизни,
Будет он, чем мы с тобой, счастливей!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2013 г.

10.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/01/31/848
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс


ГРАБЁЖ!!!

Спинку мне потрёшь ты безвозмездно?
Или с возмещеньем за свой  труд?
Если с возмещеньем, то в постели?
Или же ты хочешь прямо тут?

Ах! И здесь ты хочешь и в постели…
Это же грабёж — ни дать, ни взять!
Ладно! Принимаются условья…
Можешь прямо с них и начинать!!!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2016 г.


11.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/18/1527
СЛАДКИЙ МОМЕНТ ОПЬЯНЕНЬЯ ЛЮБОВЬЮ!рисунок автора.

Розовым цветом облит куст шиповника!
Пчёлы, шмели монотонно жужжат!
В травке зелёной в объятьях сплетённые
Наши тела под цветами лежат!

Это тела на траве под шиповником!
Души витают сейчас в облаках!
Будто бы чайки порхают не ведая
Сколько минут и часов на часах!

Сладкий момент опьяненья любовью!
Души покинули вдруг телеса
И устремились в таких же объятьях
К солнцу, в зенит, в облака, в небеса…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2010 г.

12.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/11/25/363
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

О  ВЫСОКОМ,  ЧИСТОМ,  ВЕЧНОМ!..

Ну, прошу я тебя, милый!
Успокой ты свои руки!
Ведь они бельё тревожат
Просто, видимо, от скуки…

Ты со мной поговори
О высоком, чистом, вечном!
Заложи любви основы
В поведеньи безупречном!..

Ниже пояса не трогай!
Убери ты свои руки!
Отвлекись и прекрати
Половые свои муки…

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, 2099 г.

13.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/13/1475
(Сборник "О любви всерьёз!") (4 рец.)

Секс, Любовь у нас по жизни-
Не одно оно и то же.
И, увы, они бывают
Не всегда на брачном ложе!

Ниже пояса- Природа!
Выше пояса- Душа!
Если с Сексом всё в порядке
И Любовь с ним хороша!

Жизнь нам людям доказала-
Секс с Любовью врозь -несчастны!
Вместе -ангелам подобны
И возвышенно прекрасны!

Пусть Душа Природой дышит!
Пусть Любовь и Секс цветут!
Пусть от их корней побеги
Буйно к солнышку растут!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009

14.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2012/08/20/6792
(Сборник "О любви всерьёз!") (рец.4)
СБОРНИК "РОМАНСЫ!"

БЛЮЗ ПЛЫВЁТ В ТИШИНЕ!  рисунок автора.

Блюз плывёт в тишине
В полумраке интимном…
Для меня и тебя
Он любви станет гимном!

Мы с тобою сплелись
И душою и телом!
Нас нельзя разделить
Ни частично, ни в целом!

Мы в пространстве плывём
С хрупким, трепетным грузом:
Это нежность любви
В тон с чарующим блюзом!

Нету мысли у нас
О воде и о хлебе…
Мы с тобою плывём
Словно ангелы в небе!

Не остудят любовь
Нам земные заботы!
Будем жизнь создавать,
Как пчелиные соты!

Блюз плывёт в тишине,
В полумраке интимном!..
Для меня и тебя
Он любви станет гимном!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010

15.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/06/17/622

СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рисунок автора, рец.2

ДУША ЖИВАЯ ЧЕЛОВЕЧЬЯ!

Душа живая человечья,
Как музыкальный инструмент!
Она в чувствительности к жизни
Непревзойдённый элемент!

И невозможно сосчитать,
Как много струн в душе у нас!
Звучат те струны непрерывно
Не умолкая ни на час!

Услышать музыку души,
Увы, не каждый в состояньи!
Чтобы познать аккорд души
Нам надо слух иметь в сознаньи!

И будет музыка такая,
Какие струны тронешь ты!
Получишь гром грозы и бурю,
Или прекрасные цветы!

Не называйся музыкантом!
Не лезь к струне поганой лапой,
Коль не дано тебе природой
И не привито мамой, папой!

В соборе утренняя месса!
Звучит возвышенно орган!
Уже ль вы можете представить,
Что там играет хулиган?

Нет! Не играет! Он – творит
Святое чудо для людей!
Он сам для нас почти святой!
Он Богом данный чародей!

Играет он не на органе!
Играет он на наших душах!
Они порхают в небесах,
В лесах, лугах, морях и сушах!

Любовь, Надежда, наша Вера-
Ведь это главные октавы!
Органа звуки лишь вложили
Их в драгоценные оправы!

Утихнет музыка органа
И тихо к нам вернутся души!
Звучали струны наших душ!
И ни при чём тут наши уши…

Л.КРУПАТИН,МОСКВА, сентябрь 2011 г.

16.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/01/08/1382
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"

СЛАДКОЙ ВОЛНОЮ МЕНЯ ОКАТИЛО!..

Я после ванны в постели лежу,
Но меня гложет жестокая сила…
Ну, неужели под струйкой воды
Я тебе нынче с другим изменила?..

Нежно ласкаю интимное место,
Живо  глаза твои воображая!..
Сладкой волною меня окатило!!!
Только была она будто чужая!

Взгляд был сегодня не твой, а чужой!
С южным оттенком, каштана отлива!..
Будто прилюдно меня раздевал,
Щупал фигуру глазами игриво!

Я же привыкла в разлуке с тобой!
Ты далеко, но как будто бы рядом!
А как же этот пробрался сюда
С южным и наглым, каштановым взглядом?

Милый, прошу возвращайся скорей!
Сердце сверлит обжигающий взгляд!
Я хоть привыкла разлуку терпеть,
Но иссякает терпенья заряд!..

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2017 г.


Рецензия на «Просыпаюсь, а ты рядом! Сбор для души» (Леонид Крупатин)

Дай Бог Вам долгих лет и счастья,
Любви, семейного тепла...
Пусть обойдут Ваш дом несчастья,
Стихи я сердцем приняла...
С уважением.

Тамара Дрокина   03.09.2016 10:33   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Золотко-Тамара,Взаимно!Удачи Вам в Любви и Творчестве, т.к. они взаимосвязаны!
Решила так Природа-мать:
Творить душой дано не всем!
Но если ты добро творишь,
Нет для души закрытых тем!

В груди твоей во весь твой век
Пусть чётче будут ритмы сердца!
И для любви святой, большой
И для добра открыта дверца!

Тамаре Дрокиной - ответ на рец. Л.К.

Леонид Крупатин   03.09.2016 11:47   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензия на «Глаза и губы у любимой!» (Леонид Крупатин)

Ради таких слов, мы свернем горы...!!!! :-))))))))))))))) С уважением

Рушана Лопушанская   08.12.2010 19:26   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Золотко-Рушана!А мы ради Вас тем более!

Леонид Крупатин   08.12.2010 19:52   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо Вам большое!!!!С уважением

Рушана Лопушанская   08.12.2010 19:53   Заявить о нарушении правил / Удалить
С уважением, Золотко!Л.К.

Леонид Крупатин   08.12.2010 20:44   Заявить о нарушени


© Copyright: Леонид Крупатин, 2012
Свидетельство о публикации №11206241625
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
глаза и губы у любимый - мне очень понравилось. Так просто и так красиво. Правильно говорят: все гениальное-просто.

Вера Акопян   24.06.2012 07:02   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Верочка!
Л.К.


Рецензии
Написать рецензию
Доброе утро! понравилось... особенно "Просыпаюсь а ты рядом".
Сколько любви и романтики в ранний час... любимым нужно дарить прекрасные мгновенья как можно чаще... ведь жизнь столь коротка...
По доброму завидую вашей ЛГ...

-с душевным теплом, Нежная Розочка.

Нежная Розочка   30.06.2015 06:35   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо, Нежная Розочка! Это Вам:ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2012/08/09/1866, "Милый мой цветок!". Удачи Вам в Любви и Творчестве! С теплом и нежностью,Л.К.

Леонид Крупатин   30.06.2015 08:36   Заявить о нарушении / Удалить
Спасибо...

Нежная Розочка   30.06.2015 21:23   Заявить о нарушении / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Необыкновенное умение передать красивые чувства стихами. Спасибо. :)

Валентина Павлова 3   22.01.2016 10:44   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо, Золотко-Валюша!Желаю и Вам ещё бОльших удач в Любви и Творчестве!Пока!Л.К.

Леонид Крупатин   22.01.2016 11:21   Заявить о нарушении / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
По-моему просто гениально!!!

Егор Рыбаков   23.02.2016 12:36   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо за оценку, Егор!На гениальность не претендую.За 60 лет творчества вы и лучше напишете.Желаю Вам удач в Любви и Творчестве!Л.К.

Леонид Крупатин   23.02.2016 12:53   Заявить о нарушении / Удалить