Красотки уплывают

Инна Бальзина-Бальзин
24 марта 2015
Великобритания, Ноттингемшире

Посвящается Ирине Забияко
Посвящается Грише - Грэму Филлипсу / Graham Phillips
В память о вашей молодости и вас

Красотки уплывают


"Кусайте локти, господа"
"Красотки уплывают!"
"Вам оставляя города",
"и фоточки на память".

Потом другой к ним подойдёт,
И крепенько обнимет.
И будет ой! и будет ах!
Но не для Вас! Ищите!

Там в Англии зато жена,
Британка, не такая,
Зато порода в ней видна -
С деньгами и от папы.

Вас купят, будто пуделька,
Привяжут на верёвку.
Быть верным и всегда-всегда!
- Моя жена мол ждёт меня!

Та будет бдить. И за развод.
Ей будет половина.
А папа с мамою ею -
Те связями подкинут.

И иль карьеру как итог.
Иль загнобят как молоток.

Судьба дала Вам шанс любить.
Но Вы его не взяли.
Но кто ж виновен в этом всём?
Цепями приковали?

- Я Вас любил!, - сказал поэт,-
- Безмолвно любовался!
Порою страстию томим
Я в Вашу дверь толкался!

- А Вы... а Вы... забывши всё
Вдруг счастливы и очень...
И от другого понесли
Ребёнка, - странно очень!

- Считал всегда - что парень Вы,
И тем и привлекали!, -
Я так прочла, что написал
Филлипов Гриша даме.


Инна Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

Ссылки

1.
Лучик солнца на дороге
http://www.proza.ru/2015/03/17/676

2.
Красотки уплывают"
http://www.proza.ru/2015/03/24/799

3.
Грем Филлипс (Гриша)/ Graham Philips
"Мой сложные отношения с поп-звездой Ириной Забияко", с фотками

Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin