Миражи, миражи... Глава 7 Дженни

Карин Гур
Предисловие:   
http://www.proza.ru/2015/03/09/832

 
                ГЛАВА  7
                ДЖЕННИ

     Папе не исполнилось ещё и пятидесяти лет, а выглядел он намного старше. Неделями сидя  за рулём, питаясь всякими гамбургерами  и хот – догами, запивая пивом, он  отрастил себе толстый живот, футбольным мячом свисающий над ремнём брюк. Волосы поредели, под глазами мешки. Тяжелым трудом папа зарабатывал свои денежки. Он всегда внушал нам:
   - Дети, не берите с меня пример, учитесь на адвокатов, стоматологов, они зарабатывают прилично и каждую ночь ночуют дома под боком у своей жены.

   К его приезду всё было готово, дом  блестел, стол накрыт, мама принарядилась и подкрасилась.
  Папа нас удивил.  Он выглядел помолодевшим, явно похудевший, подтянутый,  отёки сошли с лица.  Раздал всем подарки, и мы уселись вокруг стола.  Кевина я не замечала впритык, шутила и расспрашивала папу о последней поездке.  Он всегда рассказывал всякие забавные истории, случающиеся с ним в пути. Мне кажется, что большую часть он просто выдумывал, но всё равно было интересно его слушать.
   В этот раз он скупо отвечал на мои расспросы, вяло ковыряясь в тарелке, хотя мама постаралась на славу. Я положила себе в тарелку большой стейк и гору аппетитной жареной картошки и с удовольствием принялась за еду.
  Наконец,  мы с мамой подали чай и пирог.  Папа словно ждал, пока все закончат кушать.
  - Я должен сообщить вам  кое-что важное. Только прошу  выслушать меня внимательно.  Вы выросли,  должны меня понять.  Я…  - папа замолчал, потом решительно отодвинул от себя тарелку  с пирогом, к которому  не притронулся. – Я встретил другую женщину и перееду жить к ней в Чикаго.  Ездить  я   больше не буду, у неё есть небольшой ресторан,  мы будем там работать вместе.  За  дом осталось выплатить небольшую ссуду, я её покрою.  Вам, дети, я тоже буду помогать.
  Все молчали, не двигались, не поднимали головы. Мои братья превратились в маленьких мальчиков, я стала старшей сестрой, почувствовав ответственность и тревогу за маму.
  Мама ела пирог, словно ничего не произошло. Мне кажется, что до неё не дошло,  о чём папа говорит. Она повернулась к нему:
   - У тебя чай остыл. Давай я налью тебе горячего.
   И, схватив со стола стакан, убежала на кухню.
   Я почувствовала, как всё съеденное мною просится наружу.  Усилием воли сдержала себя и, несколько раз глубоко вздохнув, посмотрела папе в глаза:
   - Она молодая? Моложе мамы? Красивая?  Вы с ней родите новых детей и будете счастливы? А маму можно выкинуть на помойку? – Я поднялась.  Проклятая семейка, вот кого нужно было бы стукнуть чем-то тяжёленьким по башке.
  - Дженни, как ты со мной разговариваешь? – Отец тоже поднялся, он был выше меня на две головы. – Ты… ты слишком мала, чтобы судить о таких вещах.  Ты ничего не  знаешь о нашей жизни, ничего…
  Резко отодвинув стул, так, что тот упал, выскочил из дома.

  На  кухне раздался звон посуды и плач, похожий на вой.  Я бросилась к маме.
  Она сидела посреди кухни, вокруг валялись осколки разбитой посуды,  слёзы текли по лицу, смешиваясь с краской. Задыхаясь от жалости, я обняла её за плечи:
  - Мама, мамочка,  не плачь,  он не стоит твоих  слёз,  пусть катится отсюда, проживём без него.  Мы тебя никогда не оставим.
   Сбросив мои руки с плеч, мама вскочила,  глядя на  меня с ненавистью:
   - Что ты понимаешь?  Что значит «катится»?  Я  не могу  без него жить, не могу…
   Кевин, выбрав момент, потянул меня за рукав:
   - Кнопка, ты прости меня за вчерашнее…  Я, когда выпью, не знаю, что со мной происходит… Прости, если можешь..
   Я смотрела на него, чувствуя себя внезапно повзрослевшей,  поумневшей, прожившей трудную несчастливую жизнь.
   - Кевин, бросай пить. Всё, что случилось  сегодня,  должно бы тебя хоть чему-нибудь научить. Тебе крупно повезло – мне сейчас не до тебя…
   Мама бросилась вдогонку за отцом, но с улицы раздался шум заводимого мотора, и машина отъехала от дома…

   Кевин уехал через неделю.  Сбежал, оставив  нас с полупомешанной мамой.  Папа дома больше не показывался, ничего с собой не  взял, развод  оформил через адвоката.
   Мы с Тони по очереди приглядывали за мамой, опасаясь, как бы чего с собой не сотворила. А однажды ночью, пока она уснула под действием снотворного, собрали все  папины вещи, одежду, обувь, книги и выбросили в мусор.  Вслед я отправила всю, подаренную папой, коллекцию кукол Барби.

   Долгих шесть  лет я папу не видела, и встретились мы при весьма печальных обстоятельствах…


Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2015/03/20/527


18.03.2015