Миражи, миражи... Глава 6 Адель

Карин Гур
Предисловие:
http://www.proza.ru/2015/03/09/832

                ГЛАВА  6
                АДЕЛЬ.


       Прошёл  год,  наступило новое лето.  Это только так говориться:  «наступило лето». Просто сменился на календаре май на июнь, а в погоде и окружающей природе всё осталось как было.  Ленивое солнце, холодная вода,  ветер и песок с гор.
      Для Хороя нужно вводить свой особенный отсчёт времени, продолжающий от одного Оскара  до другого.  Отшумели торжества, вручили награды, полюбовались на звёзд в сногсшибательных   нарядах, пошушукались,  посплетничали, поплакали…  И опять погрузились  в иллюзорный мир кино. Снимать, творить,  мечтая о следующей церемонии.  Вот в этот-то раз тебя точно не обойдут, заметят,  оценят.
   
    Я в полном одиночества пила кофе на улице у бассейна.  Илан не появлялся уже несколько дней, Майкл с Соней уехали  куда-то с утра пораньше, пока я ещё спала. 
     Постепенно наши романтические отношения с Иланом  сошли на нет.  Я переселилась в другую комнату, благо на вилле их хватало.  Наша общая спальня осталась в полном владении  Илана. Он приводил туда новых  подружек,  калейдоскопически  меняющихся,  уступающих место новым  красоткам, похожим друг на дружку, как сёстры -  близнецы.  Меня с виллы не выгоняли, так уж получилось само собой,  что я взяла на себя обязанности экономки.  Загрузить в подвале стиральные  машины,  вызвать чистильщика бассейна,  уборщицу,  вовремя набить холодильник  едой и напитками.  Занималась я всем этим с утра,  потом уходила в  кафешку, где  работала официанткой.  Возвращалась,  когда все  уже спали,  просыпалась,  когда все разъезжались по своим делам.
     Выпив кофе и жуя банан, размышляла, что ситуация зашла в тупик и совсем не нужно было ехать для этого на западное побережье.  Жаль, что я не курила и не грызла ногти, говорят, это успокаивает и активизирует мыслительный  процесс.
   Ни на какую массовку Илан меня так и не свозил, и попала я туда только благодаря Майклу.  Он пристроил Соню на съёмки, а заодно и меня.
   
   Первый раз мы снялись в  художественном – документальном  фильме о пернатых.  Несколько часов нас заставили полуголыми бегать по полю, размахивая разноцветными  платками.   Денежки заплатили, но фильм так и не вышел на экран.
   Второй раз было намного интересней.  С утра пораньше, одетые как тинейджеры , мы явились  на съёмки в новый павильон, отстроенный  в районе Вестсайта.  Соня, по такому случаю, нацепила свой морковно-фиолетовый парик.
   Известный режиссёр Марк  Неполэ снимал дебильную кинокомедию  о чокнутых старшеклассницах. 
    Зря мы явились так рано.  Все бегали, занятые освещением, декорациями, гримом.   Расположившись на травке вне павильона, мы подремали, пожевали булочки, попили сок из картонных коробок, обсудили режиссёра и оператора. Неполэ  выглядел урод - уродом. Маленький, тоненькие  ручки, ножки, рельефный семитский нос на пол лица.   Хотя он  покрикивал на всех, но впечатление складывалось, что ему скучно, всё осточертело, и он желает лишь завалиться рядом с нами на травке и поспать пару часов. 
  - Он разводится с женой, - прошептала Соня. - Там скандал грандиозный, она хочет всё отобрать и оставить его нищим.
  - Разводится? А кто она?
  Соня посмотрела на меня, как на инопланетянку:
  - Ты чего? Правда не знаешь? Ну ты даёшь... Тереза Прайс, кто ЭТО ты хотя бы в курсе?
  Вот бы не подумала! Суперзвезда Холливуда, блондинка, красавица Прайс и этот урод... Вот так совершаются киношные браки...
  Оператор  Рауль Дельгадо,  красивый, как  римский бог, дымил  паровозной трубой,  разговаривал,  командовал, всматривался в объектив, не выпуская сигару изо рта.   Наконец на площадке появились главные герои.  Нормальные девушки и ребята, ничем  особенным не отличающиеся от нас с Соней.  Мы отправились в «класс».  Съёмки начались. И вдруг оператор высмотрел в толпе морковную Соню.
    - Стоп, -  заорал он, - это что за чучело? 
   И ткнул в Соню сигару, на минуту вынув её изо рта:
   - Сними это… блин… набирают всяких… 
   Перепуганная Соня послушно стянула парик и положила рядом на парте.
   Неполэ поднялся и  на коротеньких своих ножках подошёл к оператору.  Они долго шептались.  Наконец оператор утвердительно покачал головой и вновь  направил на Соню  свою вонючую сигару:
   - Эй, ты, натяни эту штуковину  и садись поближе…
 
   Смотрели мы фильм с подругой не помню сколько раз.  Соню показывали крупным планом раз пять и даже я промельком:  нос  и, конечно, губы.
      И всё…  Моя холливудская карьера на этом закончилась. 
     Что делать? Что?  Включив музыку, взяла большой полиэтиленовый мешок  и отправилась вокруг бассейна собирать  мусор, приплясывая на ходу.  Там- там, тарам,  поворот, прыжок,  бутылки в мешке, там-там,  носок, пятка, посуду пластиковую в мешок…  Полотенца, халаты,  купальники в плетённую корзинку…  Неряхи…  Там – там… 
     Тут мне  явилось видение, нечто неясное сверкающее, отражающееся в воде солнечными сполохами и молвило:
    - А почему бы тебе не  заниматься тем, что хорошо умеешь делать?  - и, не дождавшись моего ответа, продолжило, - иди танцевать…

   Когда через несколько дней вечером Илан равнодушно предложив пойти с ними на дискотеку, я с энтузиазмом  согласилась.
     Трепетавшая от возбуждения и предчувствия судьбоносных  событий, я предстала  перед  друзьями в красном платье с косым вырезом,  оголившим плечо.  Расклёшенная юбка в любой момент готова прилипнуть к бёдрам или с восторгом кружиться вокруг ног, оказавшихся длинными и стройными  в  туфлях из тонкой кожи на высоченных  шпильках.   Тушь на ресницах, блеск на губах…  Я затмила сегодня Соню, изображающую в прозрачной тунике и чёрном парике с косичками царицу Клеопатру.  По восхищённому взгляду, брошенному на меня Иланом,  поняла, что вечер удастся…

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2015/03/18/700

16.03.2015