Миражи, миражи... Глава 3 Дженни

Карин Гур
Предисловие:
http://www.proza.ru/2015/03/09/832

                ГЛАВА 3 
                ДЖЕННИ
   

          Пришло время моего триумфа, время раскрыть мою тайну, которую я столько лет хранила.
  - Да, - ответила я, - видела…

             … Это случилось лет пять назад, меня ещё нянчила Химена.  Папа  ездил по стране  на своём грузовике от компании   «Moving companies».  Мама в ту ночь работала в ночную смену.
    Было жарко и сухо. Проснувшись, я босиком отправилась на кухню попить.  Прошлёпав вниз по лестнице, подошла к кухонному проёму и замерла… На кухне кто-то был. Привыкнув к темноте,  я разглядела странную картину. На кухонном столе, согнувшись   буквой «Г», лежала толстая голая Химена. Не видев её лица, узнала свою няньку по курчавым, коротко стриженым волосам.  Сзади неё стоял Кевин. Понимая, что происходит нечто, что мне не положено знать и видеть, продолжала стоять не шелохнувшись, затаив дыхание, словно приклеенная к полу.
    Кевин подошёл к Химене вплотную, спустил трусы и, вынув оттуда нечто длинное и толстое, вставил его в Химену, и начал равномерно двигаться  вперёд-назад… Химена застонала, видно её было больно. Я хотела крикнуть брату, чтобы он перестал её мучить, но язык не поворачивался в пересохшем рту.  Кевин всё двигался, Химена  стонала всё сильней и сильней. И вдруг всё закончилось.  Кевин натянул трусы и в этот момент повернул голову в мою сторону.  Я не понимала, разглядел что-то  брат в темноте  или нет, как вдруг он улыбнулся и подмигнул мне. 

     Забыв о том, что я хотела пить, бегом поднялась в свою комнату, легла и укрылась с головой. Мне всё казалось, что Кевин сейчас заявится и начнёт меня бить. В коридоре было тихо.  Я уснула.
   Он зашёл ко мне утром уже умытый и как всегда очень красивый, просто копия наш папа. Почему мы с Тони не похожи на них?  Я изо всех сил  жмурила глаза,  притворяясь, что ещё сплю. Кевин присел рядом и потрепал меня по щеке:
   - Кнопка, не притворяйся, я знаю, что ты не спишь. Я уезжаю в скаутский лагерь. О том, что ты видела сегодня ночью никому ни гу-гу. Поняла? Я спрашиваю: ты поняла?
  - Ыгы…
  - Ыгы… будет тебе ыгы, хоть слово ляпнешь. Папа прибьёт меня, а я тебя, обещаю. Поняла?  Так-то…
  Он наклонился, поцеловав меня в волосы, ушёл. Я никому ничего не сказала.

  С тех пор прошли пять долгих лет. Лишь теперь я решилась поделиться с Тони.  Он выслушал  молча, не перебивая, но похоже, был не очень-то удивлён.
  - Кевин - шалопай. Мама его избаловала, он, дескать, в детстве  очень болел. Болел  или нет, я не помню, но он делает всё, что ему вздумается. Ты, Дженни, будь с ним осторожна.
   Что Тони имел в виду, не знаю, а  переспрашивать не хотелось, и вскоре этот разговор забылся, чтобы вспомнится  спустя два года.
   
   Кевин окончил школу и ещё с двумя друзьями отправился бродить по свету.  Они улетели  в Австралию,  оттуда в Новую Зеландию, Таиланд и другие экзотические места.   Три года его не было дома.
   Он вернулся, когда мне уже шёл тринадцатый год.  Проснувшись утром и спустившись к завтраку, обнаружила его   на кухне пьющим кофе.  Он стал ещё красивее, повзрослел, загорел. Русые волосы выгорели на солнце, став почти белыми.  Мама смотрела на него с обожанием, подкладывая на тарелку  кусочек за кусочком.
  - О, Кнопка! -  Кевин поднялся мне навстречу, обнял и прижал к себе. Он обнял меня чуть крепче, чем просто полагалось, и прижал к себе чуть сильнее, чем просто соскучившийся брат.  Я выскользнула из кольца его рук.
     - Ты стала совсем большой. Как бежит время.  Вот я приехал на недельку, а это тебе.
     Из открытого чемодана Кевин вытащил  деревянные  оригинальные бусы:
      - Иди, я их тебе надену.
      - Не нужно, я сама.
      Нацепив бусы на шею, я  повернулась, чтобы уйти к себе.
      - Что? Даже не поцелуешь брата? – он рассмеялся, сверкая белыми зубами.
      - Не люблю эти телячьи нежности.  Всё, мам, я пошла к подруге, мы едем в бассейн.
      Мама прокричала мне в спину:
      - А позавтракать?

      Вернулась я домой поздно вечером. Ни одно окно не светилось, видно никого не было дома.
Не зажигая свет, поднялась к  себе и легла. Где мои братья? Мама на работе, она ещё с утра сокрушалась, что Кевин нагрянул неожиданно, и она не успела поменяться сменами. Папа в отъезде, Тони, наверное, рано уснул, а Кевин где-то гуляет.  Я уснула.
     Разбудило меня чьё-то тяжёлое дыхание рядом и руки, шарившие по моему телу.  Это был Кевин. Я попыталась вскочить, но он удержал меня:
     - Кнопка, не дёргайся… Увидишь, всё будет хорошо, тебе понравится…
     Он гладил мне шею, плечи, сжимал до боли  маленькую грудь. Щипал за бёдра… Потом его  рука  опустилась по животу вниз. Я не чувствовала боли, словно онемела, от страха не могла ни двинуться, ни крикнуть, всё не в состоянии поверить, что это не просто такая игра брата с сестрой, а он может сделать что-то нехорошее.
  Но Кевин уже навалился на меня, и его колено с силой раздвинуло мои ноги… Я шептала: «Прошу тебя, не надо… не надо…»
    В этот момент Кевин дёрнулся, голова его упала вниз,  больно ударив меня по носу, и что-то  тёплое потекло по моему лицу.  Я вытерлась рукой и при свете луны  обнаружила на ладони кровь.
    Рядом с кроватью стоял Тони, держа в руках молоточек, которым мама отбивала мясо. Вскочив, я  с ужасом глядела на лежащего неподвижно Кевина. Мой средний брат, любитель подсматривать и подслушивать пришёл на помощь.
    - Тони… Тони… Ты его убил?
    Тони подошёл поближе:
     - Надеюсь, что да…
     - Тони, что ты такое говоришь? Нас теперь посадят в тюрьму… Тони…
     - Не нас, а только меня. Короче, я знаю, что нужно делать. Мы сейчас оттащим его в ванну, распилим на кусочки, а потом по частям закопаем в соседнем парке.
    Я потеряла сознание…


Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2015/03/12/884
      
11.03.2015