Миражи, миражи... Глава 4 Адель

Карин Гур
Предисловие:
http://www.proza.ru/2015/03/09/832               

                ГЛАВА 4
                АДЕЛЬ

        - Мы с Иланом, - Майкл кивнул в сторону  блондина, -  снимаем маленькое бунгало в районе Мид Сити.  Предлагаем к нам присоединиться, места хватим всем.
    Соня вскочила на ноги:
    - Мы  согласны,  давайте только заедем и заберём из мотеля наши вещи.
    Она и не подумала посоветоваться со мной…
   

    На стоянке нас  ждала очень симпатичная серебристая «Субару», в которую мы и загрузились.
     «Маленькое  бунгало»  оказалось  одноэтажной виллой в виде подковы с бассейном внутри. «Ничего себе мальчики живут!  Новая Субару, вилла в дорогом районе…  Они что, банки грабят или киллерством промышляют?» - подумала я.  Я лишь подумала, а Соня не постеснялась спросить:
   - Мальчики, откуда вся эта роскошь?  Вы мафиози или торгуете наркотой?
   Те дружно рассмеялись.   Майкл ответил за двоих:
    - Нет, до мафиози нам ещё далеко. Мы промышляем в кинопромышленном бизнесе.  Дублёры и каскадёры. Знаете, что это?
     Мы переглянулись.  Вот она дорожка  зыбкая и призрачная пробраться на съёмки в Холливуд,  хотя бы в массовку.   
    Илан с удовольствием поиграл красивыми мышцами:
     - Кого мы только не заменяли. – Он сыпал известными именами. – И не только в опасных трюках. Многие избегают сниматься в постельных сценах,  тела уже не те,  сами понимаете,  а мы тут как тут. Правда, сниматься чаще всего приходится  тоже с дублёршами. 

    - Ладно, девочки,  располагайтесь, - моя спальня  здесь, а Майкла  -  чуть подальше.  Ужинать будем на улице у   бассейна.  Кстати, это вам.
   И он вручил каждой по пачке противозачаточных таблеток.
   Как только юноши удалились, я продолжила начатый  раннее с Соней разговор, когда ребята, оставив нас в машине,  заскочили по пути в корейский ресторанчик:
    - Соня, это что же получается?  Мы будем с ними спать? 
    - Я не понимаю,  что тут такого? Или тебе больше нравится остаться бездомной?  Или ты… Ой, я не могу… Ты что ещё ни с кем…  ни того?
    Я пожала плечами.
    - Перестань пожимать  плечами, ответь мне на вопрос:  да или нет.
    - Да… Но…
    -  Тебе девятнадцать лет,  пора начинать.  Мальчики красивые, тебе кто больше нравится?
    - Мне как-то всё равно.  А тебе?
    - Если тебе всё равно, то оставь мне Майкла.  Договорились?  Илан такой красавчик, будет тебе о чём вспомнить на старости.  Давай, старуха, не трусь…

    Расположились мы на подушках вокруг бассейна.  Пиалы и тарелки с закусками поставили прямо на пол. Еда одуряюще пахла острыми пряностями,  но я всматривалась подозрительно, нет ли в блюдах мяса, ведь корейцы известные любители поедания собачины. Но были  только рис, лапша,  морковка и сладости.
    Наевшись,  решили поплавать в бассейне, сбросить  калории.  Ни минуту не раздумывая,  юноши сбросили одежду и нырнули в воду. Соня тут же последовала за ними, сняв свой белый парик и всё остальное.  Я всё не решалась, но решив, что уже темно, присоединилась к весёлой компании.  Илан плыл легко и красиво,  то брассом, то кролем. Майкл с Соней, обнявшись,  вовсю целовались, смеясь, ныряли под воду и, вынырнув, прилипали друг к дружке.  Минут через десять они покинули бассейн и ушли в дом, не прекращая целоваться.
   Стало совсем темно.  Илан продолжал плавать, я, лёжа на спине,  созерцала  звёздное небо. 
   Наверное, я осталась одна - одинёшенька во всём мире…  Майкл с Соней уединились.  Их вздохи и стоны вылетали в открытое окно и органично вписывались в эту тёплую южную ночь. Илан пересёк бассейн и отправился в дальнее плаванье по Тихому океану. Он долго-долго,  обнажённый и красивый, как морской Бог Нептун,   будет огибать Землю по экватору.  А я буду лежать вечность,  пока одна из далёких звёзд не позовёт меня  к себе…
    То, что должно произойти сегодня, произойдёт, я никого не предаю, никому не изменяю, жаль только, что юноша мне нисколечко не нравится.  Наконец Илан вышел из бассейна,  нырнул под   душ  и позвал  присоединиться к нему.  Укутавшись в полотенца,  мы прошли в спальню и улеглись на постель, как давно прожившие  вместе супруги.  Не теряя зря время,  Илан пристроился сверху и без прелюдий и поцелуев,  проник  в меня.  Я не издала ни звука, лишь прогнулась под ним…
    Всё оказалось не так страшно.  Звёзды не рухнули в пучину океана, выплеснув его на берег, Земля не сошла со своей орбиты. Просто ещё одна глупая девочка променяла свою невинность на крышу над головой и тарелку корейской морковки. Больше поразился Илан, обнаружив на простыне неоспоримые доказательства моей  утраченной девственности.
   - Ну и ну… Вот так дела, ты девушка,  кто бы мог подумать…  У меня, кстати,  ты первая девственница. Даже моя первая подруга в четырнадцать была…
   Опасаясь,  что воспоминания о боевых подвигах затянутся до утра, я перебила Илана:
   - Прости, мне нужно в душ.
   - Да, да, конечно, иди, я тут пока наведу порядок и буду тебя ждать с нетерпением.
   Вернувшись,  застала своего случайного любовника крепко спящим.  Он ровно и глубоко дышал, чуть улыбаясь во сне. Видно снились ему его многочисленные боевые подружки, которых  он освятил своим жезлом.  Улегшись рядом, ни единой слезинки я не проронила, поминая свою утерянную девичью честь.  Повернувшись на бок, крепко уснула.
   
     Я проснулась позже всех.  Со двора доносился звонкий Сонин голосок,  и  пахло жареным  мясом.  Умывшись и натянув купальник,  вышла наружу.  Илан отрешённо сидел в шезлонге у бассейна с видом новобрачной после бурных ночных баталий,  Соня расположилась  на краю, болтая в воде ногами и жуя жвачку.  Майкл жарил на газовом мангале гамбургеры и сосиски.
    - Видишь,   говорят,  что в нашей стране отменили рабовладельческий строй.  Все отдыхают,  а я жарю мясо.  Всё, готово, Илан, принеси из холодильника пиво и колу. 
   После завтрака,  опять разошлись по спальням,  договорившись  вечером пойти на дискотеку. 
   Илан в этот раз не спешил. Обнимал  меня, целовал  губы, шею, покусывал соски,  лизал  живот и всё ожидал ответной ласки.  Преодолевая себя, стала поглаживать его безупречное тело,  отвечать на поцелуи.  Взяв меня легонько за волосы,   ткнул носом в  пах, обозначив свои желания. Я сделала всё, что он пожелал. Любовные игры затянулись надолго…
     Илан лежал рядом умиротворённый, и пока он не стал рассказывать о своих любовницах и не уснул, я спросила :
   - Ты бы мог мне помочь  попасть на массовку?
   - Что, тоже хочешь стать актрисой?
   - Нет, просто интересно, жить рядом с Холливудом и не увидеть, как снимается кино.
   - Не ври… - он притянул меня к себе…

   Терпеть не могу дискотеки с их громкой музыкой,  сигаретным дымом, толпой разгорячённых мужчин, так и норовящих прижаться к твоему заду.  Все топчутся на  маленьком пятачке, не обращая внимания на ритм и песни.  Илан потянул меня в круг, я, покрутившись немного, сбежала в угол и уселась за столик, потягивая через соломинку колу. Майкл и Соня не замечали никого вокруг, сплетаясь  разгорячёнными руками и ногами…  Будущее виделось мне весьма неутешительным.


   Продолжение следует…
   http://www.proza.ru/2015/03/15/630

12.03.2015