Миражи, миражи... Глава 2 Адель

Карин Гур
Предисловие:
http://www.proza.ru/2015/03/09/832

                ГЛАВА  2
                АДЕЛЬ

   В Хорой съезжались, слетались юноши и девушки со всех концов Веспучии, загипнотизированные одним словом:  Холливуд.
   Холливуд, могучий и волшебный, манил к себе  надеждой, мечтой, призраком будущей славы и богатства.  Верили, что их заметят, оценят  за красоту, необычность, стройность и грацию. И какой-нибудь Великий Режиссёр, затормозив рядом, окликнет:
    - Эй, ты, блондинка (брюнетка, рыжая, лысая),  блондин (брюнет, рыжий, лысый), я сделаю из тебя Великую актрису (Великого Актёра).  Садись ко мне в машину, и мы полетим к заоблачным высотам, где живут небожители, где на Аллее славы есть свободное место для звезды с твоим именем.
    Единицам удавалось взлететь. Остальные либо вернулись домой, либо ударились во все тяжкие, либо нашли себя на другом поприще, либо продолжали до седых волос верить, что их заметят всё-таки…

    Окончив школу, я год вкалывала в кафешках быстрого питания, иногда по две смены.  Свободное время посвящала урокам  танцев. На соседней улице бывшая танцовщица, чтобы не скучать, снимала три раза в неделю после обеда небольшой зал в ночном клубе Sugarland NightClub*. Клуб открывался для посетителей после девяти часов вечера,  и у нас было несколько часов на занятия. Она обучала нас всему понемногу:  брейк-данс, хип-хоп, джаз, диско, латина, чечетка. 
  Денег, оставшихся после оплаты за уроки танцев,  мне должно было хватить на билет до Хороя и неделю экономной жизни, пока  найду себе подработку и съёмную квартиру недалеко от Холливуда. Дома оставила короткую записку о том, что  уезжаю в Хорой и сообщу  свой адрес, когда устроюсь. 
   Побродив часок по терминалу, заглянув в дьюти-фри, я  поднялась на борт самолёта и прошла в хвост, где были самые дешёвые места.  У иллюминатора сидел пожилой худой мужчина, рядом с ним девица, на которую он пялился, не замечая ничего вокруг.  Девушка, по виду моя ровесница, выглядела, как клоунесса.  Короткие волосы, крашенные в морковный цвет, торчали во все стороны, на круглые очки падала фиолетовая чёлка, нос украшали неестественно большие, явно нарисованные веснушки. Когда она, разговаривая, наклонялась,  любой желающий мог разглядеть в вырезе широкой блузки крепкую округлую грудь с торчащими сосками. Девушка, довольная производимым эффектом, энергично жевала жвачку, а увидев меня, радостно улыбнулась и похлопала рукой по сиденью рядом:
   - Садись скорее, а то ещё один старый хрыч присоединится и их обоих хватит инфаркт от моей красоты, - громко заявила девушка, нисколько не смущаясь, что сосед всё слышит. – Ты чего, тоже летишь покорять Холливуд?
    Я уселась и пожала в ответ плечами. Это был мой любимый жест. Понимай, как пожелаешь: то ли да, то ли нет, то ли просто не знаю…
    - Тебе есть где жить? – И, не дожидаясь моего ответа, предложила, - давай вместе снимать квартиру.
    Я согласно кивнула.
    - Как ты думаешь, из меня выйдет характерная героиня? Я уже себе и псевдоним придумала. Отныне я - Рина… нет, лучше - Нина… нет, Соня, во! Соня Рубин, нравится? Болтая, новоявленная Соня не выпускала жвачку изо рта.
   Сосед у иллюминатора заткнул уши берушами и задремал.  Я тоже отключилась от Сониной болтовни, лишь изредка вставляя «да» или «нет» и кивая головой. За час до приземления, Соня удалилась в туалет и не возвращалась  так долго, что,  забеспокоившись,  я пошла её искать.  Туалет был закрыт, я покрутилась рядом и вернулась.  На Сонино место уселась светленькая курносая девушка с коротко стрижеными волосами.  Я уже хотела возмутиться, но увидев, как та энергично жуёт жвачку,  рассмеялась:
   - Соня? Ты, что ли?
    На табло загорелось долгожданное:
«No smoking! Fasten your seat belts, the plane comes in to land. Overboard + 87,8 F.»**
   
   Прошли две недели. Летний день не заканчивался. Огромное красное солнце, похожее на раскалённую сковородку, принципиально,  обморочно висело над горизонтом, любуясь своим отражением в волнах Тихого океана.
   Мы плавились на лежаках пляжа Санта Марина, решая непростую задачу – как жить дальше. Денежки таяли, работу искать было некогда. Целыми днями под жгучим солнцем мы мотались по Хорою в поисках доступного нам по цене жилья.  Давно забыты дорогущие кварталы Западного и Восточного Холливуда,  Беверли Хиллз, долина Сан-Фернандо.
    Ещё несколько дней проживания в мотеле Коралл Сендс, и мы переберёмся в квартал Скид Роу, пополнив ряды бездомных жителей Хороя или собрав вещички, вернёмся домой.
    Ни за что! Я лучше утоплюсь в холодных даже летом водах океана.
    Чья-то тень закрыла нам солнце. Я услыхала мужские голоса:
    - Привет,  красавицы!  Скучаем?
    Я лежала на животе, и мне неохота было оборачиваться. Да и вряд ли моя маленькая задница могла кого-то соблазнить, когда рядом со мной раскинулась на спине Соня, выставив на обозрение длинные загорелые ноги и  символически прикрытую лоскутами материи шикарную грудь. Сегодня она  была блондинкой с родинкой на левой щеке «а-ля Мэрилин Монро».
    - Скучаем. – В Сонином голосе слышались игривые нотки явной заинтересованности. Не желая выглядеть бестактной, я повернулась и уселась, подтянув к себе ноги.
    Перед нами стояли двое молодых ребят лет двадцати пяти,  выше среднего роста, стройные и атлетически сложённые. В руках они держали доски для сёрфинга.  Один зеленоглазый блондин, второй – мулат с кожей цвета молочного шоколада. Безразлично оглядев меня, они зацепились взглядом за мои губы, и откровенный интерес сменил бесследно исчезнувшее безразличие. Как мне знакомы были все эти мгновенные  превращения. Что виделось мужчинам в двух розовых полных изогнутых складках? Какие скрытые мечты и фантазии они будили у сильной половины человечества? 
   Юноши опустились на песок, блондин рядом со мной, мулат у ног Сони.
    - Поехали  к нам. – Блондин не стал разводить антимонии. – У Майкла…
    Мулат  перебил друга:
    - Мы с Иланом, - Майкл кивнул в сторону  блондина, -  снимаем маленькое бунгало в районе Мид-Сити***.  Предлагаем к нам присоединиться, места хватим всем.
   
    Соня вскочила на ноги:
    - Мы  согласны, давайте только заедем и заберём из мотеля наши вещи.
    Она и не подумала посоветоваться со мной…
 
Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2015/03/11/1438
   
* - Клуб «Сахарная земля»
** - Не курить! Пристегните ремни! Температура за бортом + 87,8 F (+31 C)
*** -  Мид-Сити —  центральное место между «звёздами» Голливуда и небоскрёбами Даунтауна


10.03.2015