Возвращение, о Красной Шапочке, чаепитие вдов

Кенга
      

               Глава из романа-эпистола
 
                "Осенние листья"
               
                2006г.

            Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2015/02/08/1457
 
Галя - 10.03.06.
Боюсь, что разучилась писать, как пером, так и рукой, уж не говоря об остальном.  Опасно поощрять  порывы - надо держать себя, если не в руках, то  в ежовых рукавицах или  хотя бы в черном теле, а еще лучше придушить подобные порывы в самом зародыше.  Но - слаб человек. Так ведь если бы человек, а то вообще нечто в образе женщины.
Благодарю Вас за выдержку. 
Домой прибыла  во втором часу ночи. Преданный Ричик минут десять,  молча, крутился волчком вокруг меня, я боялась за его  любящее сердечко. От его восторга сама едва не задохнулась, такой поток энергии вынести не просто.
На градуснике  21 мороза. Вот такая зима продолжается. 
Цветы Израиля, особенно каллы - выглядят в вазе очень живописно на фоне снега в окне. А розы поникли.  Обнимаю. Ваша Галя.

 Давид - 10.03.06.               
C благополучным - в итоге - возвращением. У нас "тоже" мороз крепчает. Топим! Целую - Д.
 
Галя - 11.03.06
"Новых сообщений нет"-  и что же получается? Может, я совершенно лежу, больная или вообще уже меня нет на  белом свете? и Никому нет до меня дела, и Никто не спросит: - Что делает Галя? -  Галя ест борщ, - как ответили на такой вопрос в Беер-Шеве. Даже здесь  про меня спросили у Дорманов - соскучились.
 Так надоела, что нет желания спросить у меня хотя бы - Который час?
Я, например, спокойна за Вас, так как от Володи  знаю, что вчера Вы хорошо выглядели,  и это меня утешило - значит приходите в себя после моего визита. Хотя я находила, что Вы и при мне выглядели  не хуже.  А про себя ничего не скажу, пока не спросите.
Часа четыре слушала ваш подарок - Моцарта. Звучит великолепно, даже на моих колонках. Благодарю.  За кефир отдельное спасибо.
 Сегодня была на своей выставке в Королеве.  Там около 30 картин.  Мне позвонили накануне и сказали, что мои картины вызывают интерес.  Мне  тоже показалось, что они наиболее интересные, хотя еще одна мастерица  мне понравилась.
Целую. Ваша Г.

Давид - 11.03.06.               
Бедная, бедная Галя, забыта и заброшена - но который час я и так знаю. У меня двенадцать пар часов в доме. (По количеству комнат.) На прочие выпады не отвечаю и впредь обещаю. Но ничего за сутки не произошло.  Нет, нашел оставленные вами 8 шекелей и один рубль - очевидно, за постой. Очень порадовался и положил в банк.
Остаюсь в надежде, что потихоньку приходите в себя после тяжелых путешествий, что зима все же начнет таять.     - Целую - Д.

Галя - 13.03.06
Давичек,  посылаю  приличные рисунки Обри Бёрдслея, о котором беседовали во время прогулки.
Он родился в  Англии, в 1872, умер  во Франции  в возрасте 25 лет. Наследственный туберкулез.  Был  хорошим  пианистом, ему прочили блестящее будущее не только как пианисту, но и композитору. Первая работа - иллюстрации к "Смерти короля Артура" Мэлори. Познакомился с Оскаром Уайльдом.  Рисунки  Бердслея к  его "Саломеи" во многом  способствовали успеху книги.  Как пишут о нем: "Мастерская виртуозная линия Бердслея, играющая с черными и белыми пятнами силуэтов, сделала его всемирно известным художником". Работал художественным редактором  журнала с эротической направленностью.  Скандальная репутация.  Патологичность многих рисунков объясняется  в какой-то мере тем, что он стоял как бы на краю пропасти.
 
Беседовала с Галэ.  Мы договорились  -  как только санный путь сменится на колесный  - встретиться.  Она видит издание, как и ранее, в виде двухтомника в коробке.  Тираж около пятисот экземпляров.   Может, даже номерных.
 Как ножка?   
 
Давид - 14.03.06.         
Вчера выдался неожиданно праздничный день - я совсем забыл, что спектакль Полунина.  Быстро успел одеться прилично. 10 спектаклей битком - при бешеных ценах. Но оно стоит того. Тем более - мировая премьера. Это было очень-очень.
Вчера же первый день, когда моя левая конечность полностью успокоилась и можно о ней забыть - достаю руками пол как в лучшие годы жизни. Два месяца ровно она меня все же отмучала. Это противно. И конечно я был отвратительным хозяином.
За Бёрдслея спасибо. Имя  ничего почти не сказало, но при имени Уайлда сразу возникли рисунки в его изданиях - которые и оказались Бердслея (в старых изданиях видел). Держите в курсе планов (пока что весьма туманных) Галы. Не болейте. Весна коварна.  -  Целую - Д.

Галя - 14.03.06
Вернулись с прогулки. Гулять  тяжело - снег проседает и тяжелый влажный воздух. Съехала  крыша, к счастью не собственная, хотя по сути моя - ледяной торос над пристройкой. Это тонна, и не одна, льда и мокрого снега. Шум был короткий, но такой силы, что немного испугал.
Только вчера к вечеру почувствовала, что возвращаюсь  домой. Вспомнилась картинка про космонавта, который спускается на землю, а тень его не поспевает за ним. Такое каждый раз и со  мной,  когда возвращаюсь от Вас, вероятно, этим объясняется мой нервный срыв.  Оболочка на месте, а душа где-то возле Вас.  И она там лишняя, а мне  здесь без нее  плохо.  Кажется, обретаю  ее постепенно.
Пока я пишу это, позвонили Дорманы,  позвали на ужин - Саша испек утку. Вредно, но вкусно. Пока нежно целую, как раньше, ибо я прежняя. Галочка. Вернусь - расскажу про утку.

Утка удалась. Танечка репетирует  буф оперу Даницетти, где у нее роль официантки, раскатывающей тесто для пиццы и разносящей  настоящую готовую по настоящим столикам, где будут сидеть гости-зрители.  Постановка   для кафе. У нее помимо высоких колоратурных взлетов - много разговора, да еще итальянских   ругательств, которые ей отыскал в  словаре Саша. Она уже демонстрировала. И еще ей надо вытащить одного гостя из-за стола, а к другому сесть на колени. Лишних мест для подставы нет, так что придется еще и психологом быть, чтобы найти отзывчивого зрителя.  Да и  столики тесно, а зрители могут попасться крупненькие и начнут отодвигать стулья. Так что много проблем. Пойдем на генеральную,  25 марта.
Рада, что наладили конечность. Розы увяли, а  каллы стоят себе, и напоминают. Володя пишет милые письма.  -  Вам сердечные приветы от Тани и Саши.

 Письмо от Володи  - 15.03.06.       
Галочка, как я и ожидал, "никакие аргументы убедить Вас не могут, поскольку в основе Ваших сомнений лежат не факты, а эмоции". Собственно, это признаете и Вы, что, тем не менее, совершенно не мешает Вам размышлять на тему о теоретической возможности разрыва с Давидом. Я вижу в этом очевидное логическое противоречие. В своих взаимоотношениях с женщинами мне много раз приходилось сталкиваться с чем-то подобным, и я давно полагаю доминирование эмоциональности характерной женской чертой (в отличие от склонности к логически обусловленным поступкам, что есть мужское качество). Кстати сказать, я допускаю, что именно эта способность и лежит в основе душевной тонкости женской натуры, что и определяет ее многократное превосходство над животным мужским началом. Из этого, однако, не следует, что, возвращаясь к Вашим с Давидом отношениям, теоретическую возможность разрыва я полагаю практически целесообразной. Совсем наоборот. По Вашим собственным словам это было бы тяжело для вас обоих, и, коль скоро это так, ничем иным, кроме как мазохизмом, это по своим последствиям названо быть не может. Разве не так? Обнимаю Вас. Вл.

 Галя - 15.03.06.        Письмо Володе.
Дорогой Володя, Какое удовольствие следить за Вашей логической мыслью.
 А у меня, это, скорее всего возвращение собственной души из путешествия, где она несколько подотстала от своей оболочки - вместилища, кое прибыло точно по расписанию самолета, а она прижалась где-то в уголке у Давида, затаилась и думала, что там сможет  пробыть сколько ей захочется. Вот ее-то отсутствие и породило то состояние, которое я приняла за попытку раздела.  Как-то вдруг, а точнее вечером в понедельник, я почувствовала, что моя душа вернулась. Сообразила,  беглянка, что нельзя ей быть там, где ее не собираются держать. Мне стало легче, и я смогла написать Давиду, ибо еще немного и пауза могла стать  непоправимой.  Надо щадить мужское самолюбие. Ведь я уверена, что он  бы, так  и молчал, предоставив решение мне. Теперь надо потихонечку снова добираться до  какого-то момента, когда он почувствует, что может сказать, хоть какое-нибудь, ласковое слово. Ох, нескоро дождусь!  Зато сама могу потихоньку позволять моей душе (и чувствам) немного порадоваться, что ничто не разрушено до конца, а лишь нормальные спады (на подъемы надежды уже нет) среди  плато.
А за подарок от Вас в виде  признания "тонкости женской натуры" примите выражение моей симпатии к Вам. Цветы еще стоят.

Давид - 15.03.06.               
Снег ваш скоро растает - куда он денется. Танечке и Саше за привет спасибо - им алаверды. Сочувствую Танечке и верю, что она с честью выйдет из этого режиссерского испытания.
 Не болейте. Целую – Д.

Галя - 16.03.06
Наконец и у нас весна. Солнце сияет, но еще холодно, а я уже всю неделю бегаю утром - то по свежему снегу, то по наледи - в зависимости от температуры и темперамента погоды.  Распахнула дверь, вытряхнула нарядную скатерть, которая зимовала на террасе. Можно начинать завтракать  в шубе и валенках.
Вечером посидела за ужином Дормана, поджидая Танечку. Она сообщила, что едет.  Я посоветовала Саше  отпереть заранее калитку, он сказал, что и сам собирался это сделать,  я ждала его на террасе, и когда он вернулся, спросила, открыл ли он  заодно и ворота, чтобы она могла сразу въехать. Он на меня посмотрел с некоторым испугом и сказал:
 - А,  почему  ты мне сразу этого не сказала? 
Вот ведь, такие вещи должны приходить в голову уж во всяком  случае, не только мне...  Снова пошлепал к воротам. Вернулся, и как-то очень по-доброму взглянув на меня, поблагодарил.
Виняр  приволок  мультфильм Гарри Бардина под названием "Серый волк енд красная шапочка", уверяя меня, что это шедевр.  Я, с самым добрым намерением села  смотреть, но постепенно начала злиться, удивляясь вкусу, как создателей, так и Виняра. Потребители фольклора, берут тему и гадят ее. Что мы помним из Красной шапочки? "Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие глазки?"-  А это, чтобы лучше видеть тебя. -   И так далее. И ребенок, ожидая худшего, уже весь в напряжении...
Что же  видим мы?
Шапочка идет навещать свою бабушку в Париж. По пути, пластилиновый  Волк, какой-то неопрятный,  сглатывает Айболита, зайца, Чебурашку, Крокодила,  и еще кучу народа. Все сидят у него в желудке: то курят, заставляя Волка кашлять, то веселятся, толкаясь, танцуя; то поют...  Поют всё время все. Поют пародии, но такие скучные, такие пошлые. Даже что-то из  Россини или Вагнера, не говоря о советских песнях. Убить их, мало.  Французская бабушка,  лежа в постели,  наводит марафет на французский манер, как воображают создатели.  Гадость.  И главную сцену я даже не могу пересказать - ничего не усвоила и не поняла. Кто кого съел, только почему-то все из живота оказались  общим хором,   я не выдержала и выключила. Загубили  хорошую сказку, гады.  Остается ругнуть Сашу Виняра за такой подарочек. 
Не болею.  Рассталась с цветами Израиля ... Целую. Г. 

Давид - 17.03.06.             
Кажется, связь установилась - пока не рвется уже полчаса. Никто не может понять причину. Посмотрим. А так у меня ничего нового. Цветы тоже увяли - нормально. В общем - рутина. И даже некого научить вовремя открывать и закрывать калитки и ворота.  - Вот такое же впечатление как у Вас от мультика - мюзикла "12 стульев". Не смог досмотреть.  Не знаю даже,  как и огорчать Володю - он старался, копировал. Но ему нравится.  - Не болейте. Целую – Д.

Галя - 17.03.06.
Пришло письмо, успокоившись, принялась ворочать горы.  Затеяла уборку (очень странную).  Например, вымыв овощной ящик холодильника, принялась пришивать вешалку к плащу, который накануне постирала. Потом обнаруживаю  угол,  в который давно не заглядывала. Потом ложусь в постель и засыпаю.  Проснувшись, вымыла окно, починила решетку на радиаторе, которую проламывает спиной Ричи, когда плюхается спать возле моей кровати. Сняла две шторы из восьми (почему только две?).  А-аа, потом сниму остальные, сразу слишком трудно будет вешать обратно.  Выстирала.  И так весь день. Снова полежала, погуляла с собакой, посмотрела фильм "Переводчица"- совсем не понравился, только  увлёк Шонн Пен.
И,  непременно, когда будете разговаривать с дядей Вилей, от меня особое слово. Мне он ужасно симпатичен. Я с каким-то  особым удовольствием смотрела на его лицо, когда он  рассказывал. Здесь есть некая загадка. Дело в том, что его возраст соответствует последнему возрасту   БЗ,  и каким-то физиологическим законом что-то в коже, как она обтягивает детали лица, в каком-то  повороте (лоб) - меня тревожит и влечет.
Видите, какая я зрительница.    С тем же удовольствием  смотрела тогда и на Вас. Вы  тогда показались мне совершенно молодым, словно  вернулись в  те годы, когда мы только  познакомились. Только еще лучше.

Давид - 18.03.06.               
Галочка, пишу, не включая Интернет - м б удастся успеть отправить за те полминуты, что он держится.  А в остальном ничего у меня особенного не происходит, все по-прежнему рутина. Из Москвы вести неутешительные, но что я могу поделать. Звоню им по телефону. Подбадриваю…
 Ксеня примолкла - разгребает долги. Давик  во вторник должен приехать с визитом.
 Полунинский спектакль не выходит из головы - это очень зрелищно и содержательно, настроение гипнотическое. Без единого слова держать полный зал свыше часа - как одна минута. По мне так я бы пошел снова на другой же день.
В общем, живем, трудимся, развлекаемся. - Виле приветы и слова передам.
-  Будьте. Целую - Д.

Галя - 19.03.06.
Ах, какие хорошие письма я пишу Вам мысленно.  А ночью, проснулась на мгновенье, пожелала Вам  шепотом (чтобы не разбудить Риччи, спящего на коврике), хорошего сна и  приятного пробуждения,  снова уснула, даже не вспомнив, что совсем поздно вернулась домой с сеанса у Дорманов. Ванечка привез фильм - очередной Твин Пикс.  Снято классно и вкусно, но все равно не моя тема. Однако было приятно сидеть в уюте,  под урчание  кошек.
Но самое сильное потрясение было в пятницу -  марафон, посвященный Моцарту, конечно, по Культуре.  Сначала парочка финалов опер с лучшими певцами мира, такими, как Френи, Канава... Потом Пекинский оркестр под управлением Ю. Лонга, который  должен был исполнять  24 концерт, я так и настроилась и поэтому не очень слушала, что объявляли. И вдруг зазвучал, как мне показалась, фрагмент Хаффнера, такой красоты!  Так и не поняла, почему они так исполнили. В зале - сплошные китайцы, оркестр – китайцы (и, сам император китаец, как утверждали братья Гримм в сказке о соловье).  А потом чудесный китайский юноша Ланг Ланг начал концерт. Это было незабываемо. Да и сам пианист с подвижным и забавным личиком заставлял меня, то смеяться, то всплескивать в восторге руками, то чуть не плакать.  Руки так порхали, что оставался зримый след движения пальцев, и казалось, что пальцы с длинными ногтями.  После последнего аккорда все показалось вокруг  таким странным, словно ничего не должно быть в мире,  кроме этого звучания.
Но на этом не закончились чудеса. Был объявлен  второй акт  балета артистов  Лейпцигской оперы,   поставленный на Большую мессу Моцарта, которую исполнял хор  и четверо солистов.   На сцене  появлялись танцоры - женщины в белых  платьях до щиколотки, а мужчины в белых брюках с обнаженным торсом - по числу солирующих певцов.  Движения и рисунок завораживали.  Словом, это был просто пир.
Вот, пожалуй, такие события и держат немножко настроение. Да еще Ваши письма. Совершенно скупые. Но я боялась, что вообще что-то происходит и я Вам больше не нужна.
От души сочувствую случившемуся в вашем окружении. Надеюсь, что  перенесете и это испытание.  Целую,  Галя.

Давид - 20.03.06.               
Скупые - но успокаивают. Чего же еще? А я сейчас доволен, что хоть какие-то проходят - пока еще не наладил  интернет, и не определил причину. В любой момент может разъединиться и сутки не включаться.
Если Вы досмотрели Твин Пикс до конца  - нормальный фильм всегда лучше сериала. (Тем более под урчание кошек, а не под ворчание Черного Ворона). То ли дело Пазолини!
А музыка, как я понял, Вас больше впечатляет вместе с "картинкой".  Вам нужен глаз!
С Володей перезваниваемся. Вот такие "новости". Живем. Целую - Д.

Галя - 21.03.06.
Пишите, хоть по два слова.  И я буду успокаиваться. 
     Пиши, хоть  царапай, как курица лапой,
     Но все же царапай, царапай, царапай!
Да, мне нужна картинка.   Когда  у вас слушала музыку,  рядом с Вами - это тоже вид картинки. Когда  одна дома, то все равно могу навоображать.
Взяла  кассету  «Моцарт»  с дарственной надписью,  и, прежде чем поставить, 
внимательно посмотрела на слова. И увидела, что буквы немножко  "художественные". Вспомнила, что  Вы, подписывая, сказали, как стало трудно писать рукой после компьютера.  Дальше вспомнила руки. И так далее. Видите, что со мной происходит. 
На нас очередная атака зимы. Ночью снова  грянул мороз около девяти. А вчера навалило столько снега, что  пройти  трудно даже в высоких ботинках. Меня это не  огорчает, а вот Саша впал в депрессию. Он смотрит в окно и говорит, что не вынесет больше, если не будет солнца.  Одна Танечка носится на машине в пургу и грязь.  Она человек, заполненный жизнью, работой и учебой до краев!
Насчет депрессии - боюсь, что я частично поняла Сашу.  У меня было нечто подобное (увы, не из-за погоды), я бы тоже посмела так назвать свое состояние, первую неделю после возвращения.  Слишком тяжёл,  оказался переход от жизни, наполненной иллюзией близости  до полного одиночества.   Да и сейчас не уверена, что со мной все хорошо, но я преодолею, думаю, что справлюсь. Прочитала написанное и подумала, что лучше зачеркнуть, но тогда что же писать?  Не Вы ли придерживаетесь правила писать что ощущаете.  Вы так и поступаете.  Вам хорошо. Несомненно, что Вы наполнены ощущениями, только я тут не причем. И это меня  печалит.  Этим, вероятно, объясняется  желание  не перерезать ниточку, связывающую нас, а  даже укрепить ее, вспоминая  хотя бы о людях, местах.
Вот такие "новости". Живу. Целую. Г.

Давид – 21.03.06               
Вчера был "детский день". Давик уехал к девяти часам - засиделся. Правда, и опоздал - просидел 3 часа в автобусе под Иерусалимом, пока ловили террористов где-то совсем рядом. 8 человек поймали в микроавтобусе с большим зарядом взрывчатки. Полиция устроила на шоссе пробку и те не смогли удрать. Зачем смотреть боевики? Они у нас под носом. Ловили они, а я устал почему-то.
Вы большая фантазерка. Жаль, что так много не успели написать. И, не торопитесь,  тратите фантазию, не знаю,  на что.   Не болейте. Целую - Д.

Галя - 22.03.06.
Вот Вам, уважаемый Давид Леопардович,  вместо фантазий для Вас, которых, обещаю, больше не  сочинять,  в отместку деловое письмо. 
  Запрос по поводу спектакля в театре г. Мытищи (по соседству).  Театр  ФЭСТ  (по названию  электронного факультета лесотехнического института, который, кстати, закончил  мой Андрей), с профессиональными актерами. Зал примерно на 390 мест. Пьеса идет раз или два в месяц. Я попросила прислать текст объявления в афишах об авторстве. Это мы можем изменить. А уж остальное - смотрите.  ГЗ.

 эАх,  Давичек, не верьте ни одному моему слову. Мои "фантазии", судя по всему, не могут остановиться, по крайней мере, еще некоторое время. Слушала размышления о любви (снова, конечно, по Культуре). Умный человек сказал, что безответное чувство не может продолжаться больше семи лет. Такой закон природы. Значит, осталось немного потерпеть потерпевшим сторонам. Меня это не очень убедило, но подождем - увидим, если доживем.
А пока - собираюсь в ЦДЛ на форум писательских вдов. Звучит? Нет,  чаепитие, куда меня вытянула, просто за уши, Главная Вдова.  (Напомню - ей уже девяносто четыре). Она уверяет, что все  вдовы хотят видеть меня непременно. Не могу же огорчать вдов.
Вчера, у Дормана на "ужине", поделилась  мыслями о  предстоящем мероприятии. Саша спросил, чья вдова Главная Вдова. Я рассмеялась, что забыла, хотя и знала, что уже забываю даже, чья вдова я сама. Тяпнув глоток ледяной  водки, настоянной на бруньках (это сережки березы), для поднятия настроения, которое в этот момент упало на  каменный пол, о который непременно разбивается все, что падает на него. Стало легче, и  я зацепила  валенком, только  вчера подшитым белыми нитками  и кусками старого валенка,  упавшее настроение, руками собрала его  осколки  и втиснула  все это  в соответствующее место.  Ещё пригодится.
 Думала - чем же  оправдать ожидания вдов? Я  уже развлекала их разными способами: читала что-то, показывала фотографии... Сегодня решила показать, в честь моей выставки,  оставшиеся дома картины. Собрала с десяток. Они не тяжелые. Взяла свою чашку (так полагается на чаепитии). 
Когда не о чем говорить, говорят о погоде. Значит - снова далеко за минус десять ночью,  днем выглянуло солнце, сразу потеплело.  Да, законы природы (это  о семи годах вспомнила),  действуют. Да и стороны стараются с обеих сторон, так что скоро пройдет зима и может, мои фантазии. Целую, - галя.

Давид - 23.03. 06.               
 Сегодня тяжелый хлопотный день. Бытовые и компьютерные проблемы съели все время. (Но утро я стараюсь все отдавать Таирову, гаду)
Ах, да все Вы, Галочка дорогая, понимаете превратно. Я совсем о другом. Ну, неважно…
Вы, в самом деле, все описываете так образно, с выдумкой и фантазией - просто брызжет, так жалко, что пропадает. Вот даже про настроение, которое поднято с помощью валенка. Шедевр!
У меня вот нет даже старого валенка - поэтому верно оно и валяется часто на полу.
Удачи на сборище вдов (звучит так, что не выговоришь - просто бред). (А ложечку тоже свою надо приносить?)
Все, выдохся. Валюсь в горизонталь. Целую - Д.

Галя - 24.03.06
 Прихватив  ложечку,  с четой Дорманов отправилась на их машине на сборище вдов.  Таня, естественно, на  репетицию Даницетти, а Саша по своим делам в редакцию.
Вдовы, разными возгласами (по мере сил), приветствовали меня.  Я прибыла в срок, стол был уже накрыт. Кипел электрический самовар. Главной Вдовы не было - она только все организовала. Ее заместительница с многообещающим отчеством Авраамовна,  разливала чай. Так как было отмечено, что я самая молодая,  и нарядная, то я освободила ее от распределения чая, не забыв и про себя. Скромненько села на самом дальнем краю стола, хотя при главной Вдове я сидела по ее воле слева от нее, во главе стола. Признаюсь честно, что давно с таким аппетитом не ела бутерброды со свежим хлебом и любительской колбасой.  Одна вдова прочитала свои записки о  польской возлюбленной Наполеона, другая – стихи,  и  на закуску попросили меня. Эх, пропал во мне,  то ли оратор - просветитель, то ли просто нескромный человек! Я показала  несколько своих работ и рассказала о принципе выбора колорита, на примере  собственного  наряда, отметив,  что моя нарядность в аксессуарах:  косынке, соединяющей предметы в  определенную  гамму, и мелочах, и, чтобы не больше трех цветов.  Подарила всем по каталогу, а Вдове послала свою книгу. Все благодарили друг друга за праздник.  По телефону доложились Вдове, чтобы она не волновалась, что всё прошло прекрасно.
Пешочком отправилась по Герцена в сторону Издательства «Захаров».  Оно недалеко от  Никитских ворот. По пути  заглянула в магазин "Пышка", хотя уже перестала считать себя их клиенткой. Просто для глаз. Очень все красиво развешено: то,  всё розовое, то голубое, то оранжевое , как в Париже.  Но  испортил настроение плакат при входе,  что в магазине устроено теленаблюдение,  захотелось немедленно  стибрить какой-нибудь жакетик  крупненького размера,  прямо ручки  зачесались.  Ушла от соблазна. Все-таки,  я немножко, авантюристка.
На пути к Захарову более существенный для соблазна магазин - где я непременно, чтобы отметить визит в "свою " редакцию, захожу и непременно покупаю хоть чепуху,  для памяти. К выходу книги купила те бокалы для красного вина, которые теперь уже не актуальны.  (Ах, как мне не хватило Вашего взгляда на меня, когда мы  пили из них,  и я пряталась за свой бокал). Видите, для меня  всё  Важно, а Вы пишите, что  Всё это не Важно. Что же тогда Важно? Разве  только здоровье.
 Купила  на память ложечку - совок  с дыркой.  Вы знаете для чего дырка?   Дорман сразу догадался, что для оливок,  и даже определил, что стоит она 360 р. Почти угадал. Она стоит 320. Тогда он посмеялся, что  я сильно фраернулась, и, если бы  зашла в магазин за углом, то вполне могла бы найти такую  же, за 360. Следующий раз не промахнусь, уж.
 В редакции  подписала что-то, для перевода гонорара за книгу. Дали пять авторских экземпляров, подарили кучу книг, в том числе я выбрала два тома Коржавина. Совершенно не уверена, что смогу читать. Он, увы, честный человек, написал о жизни около 1700 (!) страниц.  Да и тяжесть!
 "Сам" будет  к концу апреля.  Перегруженная, поплелась в сторону Геликона на встречу с Дорманами. По пути,  выпила кофе в кафе Хауз.  В театре меня проводили прямо в зал, где шла репетиция. Бас, тенор, Таня  и оркестр с дамой дирижером, все это  под наблюдение режиссера. Я с большим уважением смотрела на него, представляя, как всегда - сами знаете кого, вместо него.  Музыка прелесть. Молодые певцы, особенно бас, просто потряс. Такой голосище.
После репетиции,  семьей, вернулись в Комаровку. Когда день так заполнен, то почти не остается места для моих "фантазий". 


          Читать след главу http://www.proza.ru/2015/02/21/947