Как гении творить я не могу!..

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/02/01/2107

КАК ГЕНИИ ТВОРИТЬ Я НЕ МОГУ!

Как гении творить я не могу.
Стараюсь делать  всё я их не хуже.
У гениев таланты от рожденья!
Вся гениальность светится снаружи!

У гения всё походя творится!
Рисует, пишет, пляшет без напряга!
А нам, творилам,  с потом в три ручья,
Порой,  нужна бывает и отвага!

Гляжу, как просто гении творят –
Не зависть, а восторг в душе волной!
Я творчества «инфекцию»  поймав,
Страдаю той идеей, как больной!

Когда достойный  образ сотворю,
«Инфекция» погаснет ненадолго.
Но творчество неудержимо как
Великая река – старушка Волга!

Летал я, строил, сеял, защищал!
Я дрался с  «ветряными» на майдане!
Но только из-за совести «больной»
Я так и не сумел наделать «мани»!

Я это всё творил в душе с любовью!
С сознанием, что то необходимо!
Уж как там получалось - я не знаю!
Но знаю, что бил в цель я, а не мимо!
 
И  творчество во мне кипит вулканом!
Тот, кто творит бесплатно, тот творец!
Ремесленник, тот, кто творит за деньги
И творчеству его пришёл конец!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2015 г.