За окном луны прожектор!..

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/01/03/305
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0,фото Яндекс.(1-4)

ЗА  ОКНОМ  ЛУНЫ ПРОЖЕКТОР!..

За окном луны прожектор
Прячет в снег  свои лучи!..
В белых мантиях сугробы
К ним склонились как врачи…

В снежной шапке горсть  рубина
Мне поднёс калины куст…
Я не рада – под окном
Я шагов не слышу хруст…

Ты ходил, курил и нервно
Мне стучал в моё окно…
Уже сдавшись, я хотела
Дверь открыть … Однако, но…

Нет шагов твоих по снегу…
Я не слышу снега хруст…
И не дарит с лунным светом
Мне рубин калины куст…

И лучи луны сугробы
Поглотили под собой!
Я, наверное,  ошиблась –
Зря дала ему отбой…

Опоздал на час! Ну, что же?
Деловой, ведь, он мужчина!
Ведь бывает, хоть не часто,
Уважительной,  причина!..

А теперь – вот он ушёл…
И вернётся ли?.. Не знаю…
У меня в душе смятенье!!!
Нет конца ему и края!..

Распахнула дверь – бежать!
Чтоб догнать его в дороге!..
Он, согнувшись, безнадёжно,
На моём сидит пороге…

Засиял опять рубином
Под луной калины куст!!!
Милый так меня обнял  -
Слышу я в суставах хруст!!!

Стой! Не надо на ступеньках!
Ведь, ступеньки  не перины!
Да ещё и на глазах
У луны и у  калины?

Ты остынь,  мой дорогой!
Отдышись! Пожалуй,  в дом!..
Угощу я от души!
Ну, а твой «талант»  – потом!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2015 г.
 Рецензия на «За окном луны прожектор!..» (Леонид Крупатин)

Сугробы к ним склонились... Они не могут склониться - ниже них некуда.
Как он пришёл, если не было хруста шагов?

Гавриленко Ф.   03.01.2015 07:21   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Звук симфонии в природе,
А в душе сплошная тишь...
Коль душою не услышал,
"Сурдо" здесь не объяснишь!
С сожалением, Л.К.

Леонид Крупатин   03.01.2015 07:29   Заявить о нарушении правил / Удалить