Уничтожу самолёт! басня

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/12/27/1736
СБОРНИК "ПОЛИТСАТИРА!" рец.0, фото Яндекс.

УНИЧТОЖУ САМОЛЁТ!

Под Мартышку гримируюсь,
Так как видите на фото,
Чтоб меня не обвинили
В катастрофе самолёта!

Я брехливым псам доверил
«Шлёпнуть» Мишкин самолёт!
Они справились с задачей:
Сбить-то сбили, но не тот!

Первый раз ошибка вышла!
Но собью я его точно!
Этот замысел исполнить
Непременно надо срочно!

Потому что в самолёте
Может быть сибирский Мишка!
Ликвидирует  мой «фантик»  -
Приговор мне будет: ВЫШКА!

А решить эту проблему
Он решил в союзе с Зайцем!
Для меня это   -  конец!
Это мне серпом по я…… м!

Я же «фантики»  рисую,
В плен беру, тем самым, мир
И высасываю кровь
Из животных, как вампир!

Я бы царствовал над миром,
Но вот Мишка, в дружбе с Зайцем,
Этим замыслом коварным
Угрожают моим я………м!

Мне легко гримироваться
С пистолетом под Мартышку,
И во что бы то ни стало
Я собью в полёте Мишку!

Не доверю больше это
Я своим брехливым псам!
Эту важную задачу
Завершить берусь я сам!

Я собью все самолёты,
Хоть кощунственна мыслишка!
Но в одном из самолётов
Однозначно будет  Мишка!

У меня же супер-пупер,
Земля-воздух пистолет!
А спишу всё на ворон
И не мне нести ответ!

Приручённые эксперты
С массой высшего доверья
Экспертизой однозначно
Обнаружат в соплах перья!

Где же взять мне столько перьев?
Бить ворон не буду сам!
Прикажу набить ворон
Я своим брехливым псам!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2014 г.