Квазимодо и Любовь. Поэтический роман Глава3, Ч. 3

Каменцева Нина Филипповна
  Квазимодо и Любовь.Поэтический роман Глава3,Часть3

Глава 3 "Жизнь полна неожиданностей?!"
Часть 3. Не приносит желанного
спокойствия

Ветер растрепал волосы, как душевную боль...
Дует с севера, а мне так хочется ещё тепла...
Тучи налетели, обхватили небо, скоро дождь...
Гонит ветер, не приносит желанного спокойствия...

Остались считаные дни, и всё откроется у нас,
Как спим валетом, нетронутая за пять лет,
И если даже кому-нибудь сказать, раздастся смех,
Зачем жила, страдала, красивая, молодая – любовь?

Но как же можно так любить – жертвовать собою,
Ну хорошо – это ты, сколько может держать женою,
Неужто гордость потерял, а мается мечтою,
В надежде: спадёт колдовство – останется прошлое.

В таких думках у постели жду, пока проснётся,
Но чувствую, что не спит, из глаз слеза льётся...
Я подошла поближе, он очнулся, и стала умолять:
– Поговори с мамой, зачем всем тайну открывать?

Он встал, подумал...
– Ты права, сегодня же скажу с утра.
– И слышала я вздор людей, это нужно было видеть.
Заспорила семья, вмешался в спор отец, зачем же ждать?

Старые уже, она мила нам, если нет, возьмём дитя.
Возвращаясь с поникшей головой: не переубедил.
– Будь что будет, я этого не переживу, родной,
И мои узнают, не хочу огорчать, болеет моя мать.
Иди на работу, дорогой, решим, что предпринять.

Никуда не денешься, чем позор, пальцем протолкнёшь,
Расстроенный ушёл на день, она лежит, не выходит.
«Не надо ждать», – «Не заболела ли?» – заходит мать,
Напомнив: «Завтра осмотр у врача,
                будем надеяться, авось?»
~*~


http://www.proza.ru/2014/12/25/1395
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214122501395