Квазимодо и Любовь. Поэтический роман Глава3, Ч. 1

Каменцева Нина Филипповна
 Квазимодо и Любовь.Поэтический роман Глава3,Часть1

Глава 3.Жизнь полна неожиданностей!
Часть 1. Когда Любовь сменила гнев
                и страсть на милость?

– Не отступись, не оступись, – я уже отступилась.
– В каком ты смысле говоришь? – Обопрусь о тебя,
Хотела бы навечно в любви сгорать, но сплетню
Моё сердце не вынесет – «за богатство выходила я».

– От злобы людской не убежишь, давай не будем!
У нас впереди ночь в любви, её мы не забудем.
Нежно к ней подходит и помогает платье снять,
В спальню заводит – ох, как мечтала сюда попасть!

Откинул он одеяло... нагнулся туфли снять.
– Не надо, я сама, – мне надо макияж убрать...
Она за дверь поспешно выскользнула прочь...
И он опять за нею – не нужно ли помочь?!

Любовь, что делаешь ты с нами... в раздумьях ждёт,
Она же нежные слёзы роняет на пол... выходит,
Сквозь пеньюар её фигуру наблюдать – сласть,
Как будто бы не виделись вчера, начал целовать...

На руки поднимает и нежно смотрит на неё,
                а сам ласкает...
Но что-то он теряет, стресс, не справится никак,
Он в бешенстве страдает, её в пожаре оставляет,
Выходит на балкон, неужто проклятие?! – облом.

Она за ним: ты не печалься, никто и не узнает...
Читала, страсть перегорает... попробуем опять,
У нас вся жизнь впереди!.. – он, как ребёнок, плачет...
Не думал, что первым днём любви будет холостым.

Он возвращается обратно, пытается опять, опять...
Слегка он палец надрезает, не падал грех бы на неё...
Алая кровь на простыню стекает, охватывает страсть.
Прости, усну я, отключусь. Ты полежи со мной...

Не спала, раздражена страстью, крутилась до утра,
Утром – ничего не сделать, порядок клана был таков, –
Свернула мать простыню – соседкам показать.
В благодарность матери её послала подарок она.

Когда Любовь сменила гнев и страсть на милость?
Не помню – это было давно, остыла, хожу в девках.
Сердце моё... простило, его забыть хотела, не могла...
Любить всё продолжала, прости, потом забылось.

Пока я ненавидела его, а сердце моё билось
Ненавистью в глубине, терпеньем ожидать страсть,
Но вскоре во мне как будто бы всё изменилось,
Обменяла гнев на милость, окружило волшебством.
~*~

http://www.proza.ru/2014/12/24/1576
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214122401576