О чём когда-то в детстве я мечтал...

Владимир Мигалев
Когда в школу не ходил ещё, сидя на коленях своей мамы я мечтал однажды в жизни стать космонавтом! Кто же во времена те не мечтал об этом. Гагарин Юрий ведь уже слетал туда... В космос...

Когда учился в первом классе, у сестрёнки старшей моей на коленях сидел когда, иногда, мечтал стать лётчиком однажды. На вопрос её,-Почему лётчиком? Не задумываясь отвечал я тогда с улыбкой, - Чтобы потом стать космонавтом!

Примерно во времена те же, однажды в гостях у одноклассника своего увидел я марок коллекцию. Родители его/я поспешил и пришёл чуть ранее/, чтобы я не скучал, предоставили коллекцию деда именинника. С какими глазами разглядывал тогда я те картинки необычные... и про себя ещё тогда решил про то, что вырасту когда и стану дедом когда-нибудь однажды, мои внуки обязательно будут разглядывать ежедневно марки и на них жизнь постигать. Кто-то, прочитав строки эти, скажет ведь про то, что, мол, дяденька Вова приукрашивает о своём детстве. Не мог, мол, ведь он тогда в будущее своё далёкое заглянуть. Возможно..., однако, когда домой пришёл я твёрдо тогда решил стать филателистом!

Чуть позже, когда я подрос уже немножко, брат старший мой спросил однажды у меня про то, мол, кем мечтаю стать я, когда вырасту и стану взрослым. Возможно под впечатлением перечитанных мною романов о приключениях различных мореходов заявил ему я тогда о том, что, неплохо было бы стать однажды мореходом. Капитаном странствий дальних...

Жизнь двигалась вперёд, я подрастал. Однажды, опять же под впечатлением, возможно, книжек прочитанных о следственной работе и об оперативной, однажды, когда уже школу стал заканчивать, сам для себя однажды я решил стать юристом. Поступить однажды на юрфак и жизнь всю последующую бороться с равнодушием, злом и насилием. И ведь однажды, на вопрос одного из преподавателей заявил об этом. Кто-то из одноклассников моих вдруг захихикал... Я ведь не был отличником, да и ударником круглым, честно говоря, не был я тогда. Зато во времена те я ходил в отряд "Дзержинец" и там мы, те кто ходили в отряд этот/а там были не все из семей полных и "благополучных"/... Были там и такие как я, например, у которого батя пил и по ночам ходил в атаку. И не только по ночам. В раз иной он и днём нас всех гонял...

А что потом? Потом жизнь завертелась, закрутилась... Токарем отработал чуть более года и отправился служить. Во времена те ведь ещё не было моды от службы в ВС уворачиваться. Наоборот, почётно было там отслужить то, что положено.

Так исполнилась одна из моих мечтаний. Морячком я стал. Побывал в странах разных. Домой вернулся я когда, женился на той, что три года письма мне писала. Вновь, уже с супругой, в общество вступили ВОФ и марки стали вместе коллекционировать. Она мне помогла и напрягла, когда домой вернулся - диктанты диктовала и ей благодаря я поступил на РАБФАК сначала, потом и на первый курс университета того юридического.

Тёща моя, напрягала меня всё время. Сначала говорила про то, что, мол, на подготовительное-то отделение поступил - это совсем не значить, что поступил уже в универ. Потом... А что потом? Ежели бы не Тёща моя, образование то высшее я никогда бы не получил. По ночам трудился и в дни выходные работал. Студентом был когда, два сына у меня уже было...

В годы студенческие я с супругой ездили по выходным на дачу родителей жены. Участок был у них стандартный по тем временам. Соток в пять иль в шесть. Тогда стал мечтать я о том, что у семьи моей будет сад...

Прошло более тридцати лет. Есть теперь сад у нас, в котором выращиваем мы почти всё, что однажды пожелала душа моя или сыновей и их супруг. Внуки там помогают в нынешние времена...

А далее... После окончания университета следователем работал сначала, но потом, как и мечтал когда-то, оказался в розыске уголовном, где и проработал до самой пенсии...

Марок коллекцию, кстати, насобирали мы все вместе. Я, супруга моя и дети. Теперь иногда внуки разглядывают картинки те, как я когда-то...

Продолжение:

Из поколение в поколение мечтают люди...
http://www.proza.ru/2016/02/23/1772