Одновременно отпустили тетиву! секс-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/12/06/416
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ОДНОВРЕМЕННО ОТПУСТИЛИ ТЕТИВУ!

Чудеса на «белом свете»!
Вроде я сейчас стреляла!
Но стрела, как бумеранг,
Прямо в сердце мне попала!

Вот  приятное открытье –
Я ошиблась! Ну, дела!
В моём сердце не моя,
А торчит его стрела!

А моя стрела его
Поразила точно в цель!
Из-за вспышки сексуальной
Оба сели мы на «мель»!

Видно мы одновременно
Отпустили тетиву!
Поразили стрелы нас
 Не во сне, а наяву!

Что ж? Придётся нам обняться,
Чтоб зажать друг другу раны!
А то  кровь потоком хлещет –
Просто море-океаны!

Мы на «мели» не застрянем –
Снимет нас любовный  шторм!
В «парус» нам любовь добавит
Силу выше всяких норм!

Пусть волна о борт грохочет!
Ветер хлещет в наши лица!
Только б нам найти фарватер,
Чтоб о скалы не разбиться!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2014 г.