Моя Россия! Люблю тебя. Часть3. 2

Удивительно Удивительно
Часть 3

http://www.proza.ru/2014/11/07/806
http://www.proza.ru/2014/11/07/895

Моим современникам кажется, что они являются совершенным плодом эволюции всего живого на Земле.
К сожалению, боюсь огорчить, но не все так радужно, как кажется. Всё значительно печальней.
В чем печаль?
В отсутствии знаний: о природе своего существа, об основах мироздания и о том, как человечество докатилось до сегодняшнего состояния дикого зверя.
Но, чтобы снова вернуться к Божественности своей сути, человеку нужно пройти путь очищения, очищения души. Ибо душа, запертая в тиски и частично проглоченная тьмой, теряет связь с Всевышним, соответственно она не может творить свободно. Что значит  свободно?
Находясь не под давлением тьмы, а в прямой взаимосвязи со Всевышним. Тьма это разрушение. Всё, что вытворяет тьма руками людей, всё направлено на разрушение. Любое творчество под воздействием наркотиков или другого психологического воздействия на человека, где притесняется БОЖЕСТВЕННАЯ СУТЬ, непременно приведет к разрушению.
Примеров тому можно приводить очень много. Но в моем случае, близком мне, я приведу пример с современным искусством.
Вы только взгляните на картины, сплошные мазюки ленивых художников, несущие не укрепление силы духа в человеке, а его разложение. Музыка также влияет на человека. Литература - там, где духовная составляющая утрачена не может сделать мир духовнее.
Одурманенный человек, не сможет вести народы к Всевышнему. Такой человек сам погибнет, погубит и слепцов, последовавших за ним.

Почему я постоянно упоминаю, как маньячка о Всевышнем? Потому что я знаю точно - ОН есть.
Откуда знаю? Об этом я напишу в других темах. Сегодня для меня важно объяснить людям истину, а там каждый выберет для себя то, что ему ближе.
 продолжение http://www.proza.ru/2014/11/07/1125
Картина
В гостях у Богов.
Л.В.Саповская