Моя Россия! Люблю тебя. Часть3. 1

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2014/11/07/806


План директора ЦРУ, озвученный на Конгрессе США в 1945 г. стал нашей нынешней действительностью. Читаешь текст, а перед взором лица, лица, лица один-в-один, обозначенные в плане.


Для того, чтобы понять США, чтобы понять цели и причины таких  их действий человечеству необходимо вернуться в историю. Чем глубже мы будем в неё погружаться, тем яснее для нас будут ответы на наши вопросы.
Но, чтобы проникнуть в историю тысячелетней давности, людям нужно очиститься от ошибок, сделанных предками нашими. Ибо натворили они очень много того, что сбило потомков с пути. Творили они не душой эти вещи, уведшие человечество к пропасти, а от растраченности Божественной силы в угоду собственных телес.
Беда это большая для человечества, когда люди думают только о себе любимом, забывая о других жизнях вокруг, также созданных ТВОРЦОМ.

Ищущий истину, пусть дочитает все мои тексты до конца. В каждом из моих текстов имеется крупица к познанию МИРОЗДАНИЯ.
Терпеливым откроется истина. Так дОлжно быть.

Кто-то попытается обвинить меня в чрезмерной религиозности, но еще раз напомню, что записываю тексты душой без упора на ту или иную религию или учение. Что приходит в душу, о том и пишу.
И не виновата я, что на сегодняшний день больше всего зерен истины хранится в религиях, теософских, эзотерических учениях.
Почему так случилось?
Потому, что человечество в этом мире живет не одно тысячелетие. За эти тысячелетия происходило на Земле очень много того, о чем ныне простым смертным не вЕдано. Оборвана связующая нить между прошлым и настоящим.Остались отдельные крупицы нити в книгах , знаниях особо охраняемых. К ним относятся различные религии.
Но без знания прошлого нельзя правильно выстроить будущее, особенно в сегодняшнем мире.
1 ноября 2014 года мне была послана серия видений. О них я писала на прозе. Но позже закрыла эти тексты опасаясь неверной трактовки открытого лично мне, другими не посвященными в них людьми.

Раньше я не решалась задавать вопросы о России, о русских и других народах на современном этапе. Боялась, что меня могут водить за нос ответами, а я в свою очередь, буду водить за нос своего читателя.
Но, пришло время и мне открылось в видениях то, что должно было открыться на данном этапе.

Почему именно мне открываются эти знания?
Потому, что так задумано до моего рождения. У Всевышнего все всегда под контролем. Всему свое время. Вот пришло и моё время. Время, когда человечество остро нуждается в осмыслении собственного жизненного пути.
Всевышний наперед предвидел деградацию человечества, поэтому и опускал на Землю в качестве спасительных маячков святых, мессий, но распоясавшаяся тьма, постепенно внедрявшаяся в людей, с их личного согласия уничтожала заблудшие души

Те, знания, что идут ко мне, способны открыть истину всех бед человеческих и злоключений, в том числе объяснить яростную агрессию и ненависть Американского правительства к определенным странам.
Много нужно поведать человечеству, но дай Бог мне сил, времени и терпения!
Ибо рассказ мой будет долгим.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/11/07/991
Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская