Риччи исполнился год

Кенга
              Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"
               
                2005г.

       Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2014/10/26/1173

Галя - 15.07.05.
День гостей. Прилетел  из Америки муж моей полной тезки, про которого она рассказывала  разные страсти о его ревности, особенно закипавшей, когда она возвращалась из России. Я, было, так и начала смотреть на него, но сегодня мы оба взглянули друг на друга иными глазами и  оба сделали открытие.  Я увидела человека, который тоскует о несостоявшейся близости с женой.  То есть она есть, но такой, чтобы  быть единым целым – то, что он увидел на примере своего друга Саши Успенского, у которого недавно умерла жена (это та самая, с которой я ходила в круиз).  Давние друзья  встретились,  выпили и тот говорил, как ему трудно без своей  половины, как они понимали друг друга с полуслова, даже,  молча. С семьей моей полной тезки мы познакомились, когда, почти одновременно, оказались  жителями Комаровки. Значит, без малого сорок лет.  Успешный ученый – математик.  Раньше  мне он казался жестким, холодным. А сегодня вдруг (правда мы лихо приложились к коньячку), неожиданно открылся со своими  тревогами, а я как - то сумела найти слова, чтобы его утешить.   Похвалила его жену, то есть Галину Сергеевну, сказала, что мы ее здесь все любим, не только за красоту.   А он ответил, что все галины сергевны красивые. Сроду не слышала комплиментов от него, да еще подобного рода. Сидел долго, ему было хорошо, ведь в Америке не с кем так посидеть. В это время звонок, я сказала, - «это  Галя». Так и оказалось. Выслушала рассказ,  как  она, в отсутствие мужа, вымыла  семнадцать окон (осталось четыре), а я в ответ, что не позволила мыть в этот раз свои, -  не  хочу убивать на них свою или чужую жизнь.  Потом  объяснила, что не буду с ней  сейчас болтать, так как сижу с ее великолепным мужем. "Ничего, пусть посидит". "Нет, - ответила я, -  пойду к гостю".  Если бы гость  посидел еще часик, я бы его в себя влюбила. Даже интересно показалось.  (Но не надо забывать про коньяк - это его влияние). 
Потом была малютка Оля - внучка Математика. Она как услышит мой голос, так кричит - Хочу к Гале. И ее привели. 
Но еще прекрасное общение с Вами,  щебечу, птичкой. Одобряю ваше решение держать меня птицей, я и сама с детства про себя так думала,  ведь папа хотел меня назвать Эммой или Эллой, но увидав мой разинутый клювик, сказал, что это галка.
 Нежно обнимаю,  Давик, Ворон.  -  Ваша Птица.
P.S. А теперь Володя мне не ответил. Вот. Пусть не жалуется следующий раз. Здоров?

 Галя-16.07.05.
Как хорошо, что я позвонила. Уж очень захотелось. Потом весь день мне было так славненько. А сейчас читала Стейнбека и слушаю Лебединое озеро. Даже странно, что знакомая музыка так пронзила. Волшебство. А у Стейнбека  есть места, особенно вставные главки о животных.  Мне вчера сказал (муж моей тезки), что "Гроздья гнева" не мог читать - очень  тяжелая тема, скучно. А я упиваюсь отдельными сценами.  Но это  может оттого, что написала в начале.  Птица.

Давид – 16.07.05.
Да, вот такой я мудрый. Даже слишком, говорят некоторые.  А вечером Ксенька грозилась приехать. Она человек ночной. А я ночью отлыниваю - гоню ее. А то утром глаза не продеру.
Да, эти малышки такие прелестные. Вот посмотрел еще несколько кадриков на Володином диске - там Ксенька пяти лет - до чего же прелесть! Я все время горевал, что она растет и растет. Особенно это в возрасте происходит. Они ведь растут, а мы - впадает обратно, в детство.
Я читаю потихоньку и хоть пока то, что я знаю - мне нравится. Я бы сравнил вашу прозу с чистым лесным воздухом - она естественна как дыхание, никаких фокусов-покусов, все держится на искренности и естественности - взгляда. Реакции, изложения. Вы сама такая - вот удается остаться и в ИСКУССТВЕННОМ занятии. Но я только начал пока…
  Коньяк - это хорошо. Я потихоньку к нему возвернулся - значит, оживаю, а то боялся. Тьфу-тьфу, как говорят старушки. И старички. Как лакнешь глоточек - так и хорошо на душе. 
Ну как это могло быть, чтобы Вы - и вдруг Эмма. Это были бы уже не Вы, нет, совсем другая тетя.
Сейчас вспомнил, что надо бы чего-то сготовить - некому напомнить. Ксенька сейчас очень голодающая - после столовки своей видно никак не отъестся. А когда один - так и сижу до упаду. Сейчас пойду падать.
Так Вы уже не «Зиму» читаете? А «Гроздья»? Я ее плохо помню - м б даже и не дочитал, когда-то она показалась очень уж политической. А вот не читали ли Вы его (если не ошибаюсь, вполне может быть!) «Квартал Тортилья Флетт»? Это такая прелесть.  А я все мучаю потихоньку - по-прежнему нет времени - диалоги с Бродским (Волков). Мне еще обещал прислать из Штатов (если не соврут) его  книгу о Шнитке, тоже интервью, в этом роде - вот будет удовольствие. А еще есть книга с Шостаковичем - тоже не попала ко мне в свое время. Теперь не разыщешь. - Ну вот, хоть поговорил о книгах - я теперь и не писатель и не читатель. Куда там чукче! Целую Птицу. Будьте! Господи, чтоб у Вас было все хорошо радостно! - Ваш Ворон Ч.

Давид - 17.07.05.         
День не принес никаких особенных новостей. И неособенных тоже. Читаю Кисю Белую. Мне помнится, она была короче. Или Вы объединили с другими сюжетами? Если да, то пока очень органично. Белая Кися проходит Красной линией через всех разномастных героев. Днем после двухдневного отсутствия пришла бодрая Ксеня. А я какой-то вялый. Что значит расслабился при безделье.  В общем, как видите, хоть и в порядке, но скучный. Целую птицу. (А где это она летает?) - Ваш ЧВ.

Галя - 17.07.05.
Милый, хороший, огорчена дважды - мне тревожно, что Вы  вялый, может очень жарко? Дружочек, я волнуюсь. И нет мне прощения, как это я так  сегодня распоросилась, почему-то подумала, что вчера послала, я накажу эту Птицу.  То-то меня совесть грызла.  Ведь, главное,  писать Вам - это потребность и что же случилось, что прошляпила? Даже обидно.  Я, правда, увлеклась, собирала ягоды - просто "прут" -  жарко,  вот они и зреют.
Сделала  одну маленькую штучку, которая должна войти во второй раздел о соседях в конец, который уже у Вас.  Мне приятно, что Кися Белая, слегка подкормленная (Вы правильно заметили!) - кажется Вам органичной,  я добавила то, что  казалось раньше  не относящейся к ней или существовавших не в ее эпоху. Помню, Вы тогда очень высоко для меня оценили "Мухоловок", а о Кисе несколько сдержанно.
По-прежнему много времени провожу за «Грозьдями гнева», читала, слегка пропуская диалоги, но все равно увлекательно. Хороший опыт для работы со словом. Упомянутый Вами  "Квартал"  высвечивается, но смутно. 
Пойду, и выпью  за Вас. Надо купить коньяк, а то весь выхлестали с Американским мужем.  Выпью за Ваше настроение, за прекрасного мужчину.   Любящая Вас подруга.
Дорогой, как Вы сегодня?
У нас ночью  был дождь, а сейчас парит, как в тропиках. У соседей гости - Танина учительница пения, очень милая дама.  Так что мы гуляем. 
Обнимаю Вас, Вы хороший.  Птица.

Давид - 18.07.05.
Да, жарко, конечно.  А настроение бывает всякое.  Ксенька второй день у меня - это, конечно, повеселее, даже задуматься не дает, и хорошо. Сейчас она ушла с матерью к родственникам. А я - за письма.  - А я еще все про Галу вспоминаю. Незлым тихим словом Тараса. "Як умру, то поховайте мене на Вкраини..." - Читаю, читаю. Все пока нра. Почти без огрехов. Гладко. Присылайте и штучку - вставим (если укажете "долготу и широту»)  -  Коньяк - это хорошо. Только вот меня Вы захваливаете, аж мне стыдно. Я ворон - и все.  Будьте. Пойду поваляюсь в "новостях" - страсти накаляются. Ужасти. - Ваш ЧВ

Галя – 18.07.05.
 Посмотрела,  у Вас 32. Неплохо.
Вчера был вернисаж на дому. Гости Тани ходили двумя партиями смотреть мой дом и выставку. Такой был "дамский день".  Александр Иосифович,  наш кавалер,  накрыл стол в саду и  приготовил на мангале шашлык и печеную картошку. Я совершенно погрузилась в музыкальное общество. Помимо педагога Тани,  две певицы  - одна - в прошлом, другая из  Пермского оперного, меццо сопрано – она на ролях  Кармен, Амнерис и подобных героинь.  Пения, правда, не было, но разговоров на тему - хоть отбавляй. Интересно знать кухню.
Позвонил Пьер. Он доложился, что встретил очередную гостью (из  музея в Болдино).  Гостья ему приглянулась еще, кажется, в позапрошлый приезд. Почему-то она выбрала меня в некую опекуншу ее действий.  Звонит иногда и советуется, как ей жить. И вот, наконец, она в Лондоне. Пьер - вечный просветитель - сразу устроил ее на курсы английского языка. Первые два дня он знакомил  её с городом, а на третий отправился вместе с ней на занятия. Она весь месяц будет заниматься английским.  Пьер доволен, что  его жизнь так интересно складывается. Он, часть года проводит с гостями, часть с женой, потом в путешествии. Так и должно быть, иначе жизнь скукожится.   Я у него, вместо дуэньи,  должна быть в курсе его жизни - так он считает. А мне  дал нечто вроде совета или установки: не жалеть на свои удовольствия - иначе потом все равно ничего  не будет, а просто другие будут получить эти удовольствия за мой счет - имея ввиду, например,  -  своих гостей, на которых он тратится -  ему от этого радость. Посоветовал не забыть, что из Хорватии рукой подать до Венеции.  А еще - это его кредо, весьма своеобразное - что женщина, чем старше, тем становится интереснее, словом, как вино. 
Рассказал, что они с болдинской подругой были в гостях у его приятельницы, дамы за  восемьдесят, как она хороша и увлекательна.  Ну и ну, чем дальше в лес, тем больше дров! Воистину. Так постепенно, живя, будешь повышать себе цену.
Собака  утешает - лежит против кабинета,  изогнувшись знаком  доллара, ноги  на стенку - ждет, когда  обращу  внимания и скажу, не выдержав:  " что это у нас за Зайчик такой? Зайчик, зайчик..." - оторвусь от машинки и подойду, чтобы погладить пушистое пузо.
Так разве я Вас захваливаю - я просто сообщаю, что в этот момент испытываю. 
А если не испытываю, то и не сообщаю.  А он, получив свою порцию ласки, покинул коридор. Наверное, пошел искать  развлечение, как, например, вчера - стащил туфлю гостьи и успел отгрызть язычок  под шнуровкой.
А Володя ответил. Привет Ксеничке.   ( А Вам ничего, вся искра ушла в Рычика). 

Давид - 19.07.05.            
Вот это так письмо! Даже мысли разбежались - с перепугу перед обилием. По углам. Да, у нас за 30, это сплошной Лазо. Даже к ночи пока что лучше не высовываться.
У Вас там по-прежнему на зависть содержательные тусовки на Вашей «вулице». (Знаете, что она происходит от гулять? Гулица. Или наоборот.) Вы там интеллектуально питаете друг друга, да еще под водочку с шашлычками. Полное меню!
Пьер Ваш просто уникум. Но в принципе он совершенно прав. И проповедует здоровый и разумный эгоизм. Почти по Чернышевскому. Но ВЫ, по-моему, и без его рецептов именно этим и занимаетесь - что стремитесь «облегчить» себя в пользу ближних. То есть опережаете их… Туманная мысль. Но. Как говорил попугай под лестницей, «ну ты понял, что я хотел сказать». (Жара плавит асфальт и мозги. Между прочим, по приезде сюда, 14 лет назад, первое, на что я обратил внимание: в отличие от московского, здешний асфальт не плавится даже при 40!)
А Ксенька привезла фотку свою с чьим-то ретривером - так он просто огненно рыжий! Она тоже обожает эту особь. Породу. Сейчас она поехала на море. К вечеру там может и получше, чем в нашей конуре. (Он еще сомневается.) И ухожу в душ и куда-нибудь подальше. - Карр! Полетел…

Галя - 20.07.05.
Утром поехала  забирать из  больницы нашу добрую приятельницу Шамик, прихватив ее сына. Ей 90 лет. (Она по возрасту между мной и мамой, досталась мне от неё в наследство).  Она удивительно хороший человек – свет излучает и доброту,  и люди это чувствуют. Ее провожали  врачи с сестрами и больные.
Дочитала «Гроздья гнева». Роман, конечно, социальный, но лихо сооружен. Особенно конец, он такой, что прошибает до костей.   Имея такую сцену, можно было писать весь роман только под нее. Там весь роман разные ужасы и потери, голод, наводнение – но, наконец, уйдя от воды, семья сталкивается с еще одним горем, когда умирает от голода сравнительно молодой отец, спасая сына.  И нет ничего, чтобы его поднять - нужен или бульон или молоко. А в семье только что родила мертвого ребенка дочь, так мать подкладывает умирающему свою дочь, чтобы она дала ему грудь с пропадающим молоком... Это пронзительная сцена, некий апофеоз беды и жизнеутверждения духа.

Вчера  я испекла  медовую коврижку в двойном количестве, и  отправилась  к соседям  со своим пирогом. Саша лепил пельмени и спросил,  готовить ли на меня.  Я, почему-то постеснялась,  думаю: и так у него второй день одни бабы некормленые, сказала, что не буду,  и пошла в сад к качелям, на которых сидели  Кармен и Мануэла (на сцене соперницы, в жизни подруги),  Выяснила  в беседе, что они тоже отказались от пельменей, но уже по другой причине - обе худеют. Они  посетовали, что огорчили Сашу отказом, и,  ему, бедняге, одному и готовить и есть их, да еще  я отказалась. Тогда я крикнула Саше, что хочу пельменей!  Он выскочил в сад, да как закричит на меня: - Что мне с вами, бабами делать!!!  Ведь только что тебя спрашивал!!! - Я вся затрепетала перед настоящим мужским гневом, робко так пролепетала, что это я из скромности... А он снова:  - Что это еще за скромности! - Ну, думаю... А почувствовала себя женщиной - вот уже и кричат на меня грубо, по-мужски. Говорю девочкам:  - Эх,  хорошо бы еще и оплеуху получить,  хочется чего-то такого острого, мужского. Зашел разговор - были  ли у кого в жизни побои. Вроде, нет, но потом вспомнила, что была одна пощечина за дело, тоже приятно вспомнить.
 И тут выходит из дома Саша с тарелкой пельменей и уксусом, несет мне прямо на качели.  Вот так живем.
Потом устроили чтение моих эссе, где затронуты  соседи. Я их слегка завуалировала, но Таня сказал, что не возражает, даже если и открыто. Очень смеялись. Действительно, есть забавные истории. 
Лингвистический экскурс  интересен, так просто - Гулица и Улица.
А с Золотым ретривером Вы меня тревожите, что  же это у меня не огненный, а просто палевый? Но лишь бы здоровенький, как в анекдоте, приведенном Вами. 
Птица головой прижимается к Вашей щеке.

Давид - 20.07.05.             
У Вас какой-то новелльный дар. О чем бы ни писали - получается или рассказ или почти рассказ. «Это надо же!» -  (как говорил мужик, когда его баба рожала ему очередную …цатую девицу). Вот и сегодня тоже. «Про пельмени, оплеуху и прочее».
 Читаю Птицу хорошую - потихоньку.  Ничего, все путем. - Ваш ВранЧ.

Галя - 21.07.05
"Надо же..."  Простенько так, а глубоко. Видите, как Вы внимательны к моему слову, а я чутка к Вашему. Так бы может, и проскочила эта "новелла", а Вы ее отметили, начала думать, что можно с ней сделать.  У меня уж видно так ум устроен, что я обычную ситуацию виэжу (так и оставлю эту описку) глубже, я вроде бы ее продолжаю и довожу иногда до абсурда.
 Вот так, боюсь, и с моими чувствами.  Нет бы, проскочить, не углублять, а я  погружаюсь.  Видать, в этом и есть мое счастье. Развлекать себя и окружающих. 
Со мной всегда что-то происходит.  Ведь вот удалось же мне с одного раза увлечь своей энергетикой  сурового мужа моей тезки. Теперь "вся Москва" кипит на эту тему. Я имела неосторожность перед визитом " американского Мужа" посетовать Вике, что видимо он меня не навестит, так как, ревнуя свою ГС ко всему, что движется, он переложил, так мне почудилось, всю вину на ее интерес к Москве и  на  меня, как на главное зло  - соблазнительницы, Ну, как же, надо же! В ее-то возрасте!   И вдруг, он, которому я всегда боялась протянуть даже руку, так как он, мне казалось, не выносит прикосновений, вдруг через два часа нашего прекрасного общения в этот раз, не только отвалил комплимент, притом, классный, а еще и обнял и поцеловал на прощание? Старик Фунт разгорячился. А я не скрыла это от самой ГС.

ГС – Вике:- Муж, не только  навестил Галю, но если бы еще часик посидели, то и до  адюльтера недалеко. Вика в ужасе:  - до чего дошли!  - ГС:  - Вот  и хорошо.   Вика: - И что же, ты не ревнуешь? – Ну, и так далее.  А уж мы с ГС по телефону оплясали эту тему позднее.  А профессор, хорош! Сочетание этакого русского математика  из фильма про ученых, полностью американизированного - высокий, спортивный, хорошо  держащий форму - бег, теннис, престижная работа в фармацевтической компании. Видите, я и эту историю насочиняла так увлекательно, словно в бульварном романе.  А ведь и не было ничего, разве что выпили,  да душевно поговорили. Но, поцеловал, однако. 
Как же Вы, хороший, переносите это сумасшедшее солнце. Давайте забудем про Галу до конца жары, чтобы еще и этим себя не накалять.  Главное - пережить лето.  А осенью, если будет все хорошо, я так мечтаю, прилечу в К -т Оно... К тому времени выведу на бумагу свои "сочинения", будет виднее форма, не говоря о содержании. Помните, как Вы читали тогда? Ой,  до чего же много хороших воспоминаний:  минут, мгновений. 
  Привет Ксене от меня, от Рычи и от Ксюни.

Давид - 21.07.05.    
Птица, сегодня глазник - ца закапала мне в глаза какую-то дрянь,  и после этого солнце слепит глаза и любой свет, и вдаль я вижу лучше, а вблизи, особенно на экране, не вижу ни черта. Трудно писать, туман. До завтра.
 - Ваш ВорЧор. Ксенька кланяется с удовольствием.

Галя - 22.07.05.
Хорошо, что показали глазки, дорогие, как бы сказал кто-то любящий.  Значит еще одни очки надо заказывать? Очковая змея, вот  кем будете.
Приходила в гости малютка  -  внучка Математика, она сразу заводит песню, как только появляется у дедушки: - хочу к Гале.   (Это Я.) 

 Давид - 22.07.05.    
Вот я и прозрел обратно.
А Вы там перебаламутили всю Москву,  включая Америку. Просто вамп!
Погружение перенесли нормально. Там ведь в основном дите. Которое глядело на себя со стороны,  и недоумевая. Ведь они забывают не только язык пташек, но и самих себя. Это другие люди.
А о Галэ мне забыть очень трудно (особенно если до конца НАШЕЙ жары! Это до ноября!) - не терпится, чтобы дело подвинулось дальше. Ну, куда она могла пропасть так надолго?  Терпение, терпение!
Продолжаю читать потихоньку.  Часто смеюсь - здорово вы зверушек описываете, очень живые и забавные персонажи. Глаз-алмаз!
Скоро проснется моя «сорока» - будет разевать клювик. Так что надо шевелиться.  - Ваш ВорЧер.

Галя – 23. 07.05
Тем не менее, Вы поняли, что это мое буйное воображение - все, начиная от совращения малолеток – действительно, несмышленыш, еще далеко до 70 лет!
И, кончая  всем остальным, иначе жить скучно.
Вчера было ощущение, что надо что-то предпринять, ведь 22 июля день нашей
с Борей свадьбы - расписались. Тут и Танечка подоспела, зовет меня и Ольгу  к себе - накрыла белой скатертью стол в саду, бутылка вина, конфеты и ягоды - у них с Сашей свой день оказался – десятилетие.  Посидели до  красного заката.  Я прочитала новый рассказ о нашем с Дорманом  питие с решением проблемы трехфазного тока, посмеялись.
 А  потом смотрела великолепный фильм "Места в сердце" с Джоном Малковичем - хорош, как всегда -  и Харрисоном.
Помню, что сегодня вас не будет дома, Надеюсь, не слишком утомились?
Меня радует Ваша реакция на мои писания.  Мне и самой, иногда кажется, когда перечитываю после долгого перерыва, что там мелькают живые образы. А уж мои рассказики, которые будут в третьей части - почти все на Вашей совести.  Это из нашей переписки. Но  там такая махина чтения!  Вот уж поистине мы с Вами не гуляли!  Увлекательный роман получается, особенно, если отбросить разные дела, вроде возни с компьютерами. Ах, как же  Она  бьется за  Него и как ничего не получается! Чуть не пять лет!  А  если бы  хеппи енд?  И, - что дальше?
Наш птичий базар пополнился сорокой. Из одной стаи. Нет бы, какая колибри или журавль. Нет, все из стаи врановых.  Все правильно. Люди - птицы одной веры.
Привет и поцелуй всем птицам. Ваша Галка.

Давид - 24.07.05.         
А вот и я. Не волнуйтесь, все прошло нормально,  - просто устал, и утром спешить было некуда, Ксенька уехала с матерью в Иерусалим (я ее высадил там еще с вечера). Было очень славно, впрочем. Как и всегда там. Племяша просто прелесть, она уже полгода в армии (каждый день возвращается домой) и уже заметно повзрослела. Тем более уже год водит машину - подарок деда - это тоже обязывает. И у нее чудесный парень, нам очень понравился, и смотреть на них приятно. Дай Бог, чтобы прочно, он умница и добрый. И любит ее (да оба). Уже почти член семьи. Так что и Ксеньке было интересно и хорошо.  Свои все ж таки. И почти однолетки - дядюшка старше меня на 7 лет, а сестрица младше - на 22. Но уже почти стерлось…
Неужели мы с вами успели столько наболтать томов? Это надо же! Оставите наследникам - они опубликуют в 9 томах и страшно разбогатеют. А Вы читайте, читайте, и вылавливайте свои сюжеты - куда спешить?
Да уж, у нас приличная птичья стая - интернациональная.  - Ваш Ворон.

Галя - 24.07.05. Риччи исполнился год.
Да, видеть счастливых людей тоже счастье.
Купаюсь в наших  прежних письмах. Это такая прелесть, и ведь там есть сюжет. Очень, я бы сказала, четкий. Волнообразный. Я, подчас, забываюсь, в каком времени нахожусь - сейчас или тогда.   Могла бы, и комментировать их сейчас, но воздержусь. Это какое-то мое личное стало. Словно я знаю что-то такое, что принадлежит только мне. Моя тайна. И Вы, при всем старании быть Вороном, меня пугать, совсем другой получаетесь.  Оглядываясь, понимаю ту женщину, которая увлеклась. Ну, а как же можно иначе? Как можно столько общаться с замечательным  мужчиной и не пасть к его ногам?
 Вчера разговаривала с Мухой. Она полна оптимизма, хотя ропщет на врача, который должен был сделать обследование (сопряженное с опасностью), она согласилась, а он уехал отдыхать. А она не может спланировать лето без обследования,  ей хочется в Москву. Но так мы славненько с ней поболтали, вдоволь насмеялись. Она и болезнь преодолевает на этом юморе. Я, например, велела поцеловать  нашего папу-Вадика, если встретит. Она пообещала, но засомневалась, что  он примет поцелуй, разве что если только  сразу уяснит, что это от меня.  Вот уж мы с ней похожи в нашем восприятии мира - она тоже извлекает из любого простого события целые сюжеты – вероятно, это свойственно подобным натурам. Мне чудится, что и у Ксенички есть склонность к подобному свойству.
Таня с Дорманом зовут  меня на три дня в Тарусу - там будет музыкальный фестиваль  имени Рихтера. Аркадьев с Куинджи  что-то будут исполнять. План такой - выезжают в четверг, в пятницу концерт, в субботу обратно.   Таня принарядила своего Дормана - купила ему щиблеты цвета снятого молока и такой же пояс к светлым брюкам. Постригся.  А размер ноги у него 39, даже странно, ведь он высокий.
"Так бы и съела эти ножки", - что-то подобное у Бабеля.            
Друг мой хороший. Даже тоскую о том времени, когда "та женщина" так страдала.  Ваша Птица.

              Читать след главу http://www.proza.ru/2014/11/06/1299