7 Тайное общество

Галина Польняк
Дариен вернулся домой и сразу решил проверить, чем занимается сестра. Индикатор показал, что она в парке. Он включил цепочку фонарей и увидел, что кузина стоит возле развалин стены. В детстве он часто прибегал сюда, чтобы полюбоваться разноцветными юркими ящерицами и всегда в этом месте на него находила непрошеная грусть, словно он потерял что-то важное и уже никогда не сможет его найти. Он убегал, но приходило время и его снова притягивали к себе, замшелые камни.

Потом он приказал себе никогда не появляться в этой части парка и грусть отступила. Интересно, почему Ника постоянно приходит сюда? Облюбовала скамейку под платаном и предаётся здесь размышлениям.
Он отправился к отцу в кабинет.

- Проходи, проходи, что привело тебя ко мне в такое позднее время.
- Я был у Дориана и на ужине не появлюсь.
- Сын, ты не заболел?
- Со мной всё в порядке.
- А как продвигается дело с переводом древних текстов. Звонил Марк, интересовался.

- Можешь передать, за последнее время я почти приблизился к разгадке.
- А твоя сестра, как она отнеслась к пророчеству?
- Почему ты интересуешься?
- Есть причина.
- Мне кажется, что я знаю причину.
- Ты не заставишь меня открыть её.
- Я и не спрашиваю, но Ника не верит всем наговорам. У неё что-то совсем другое на уме.

- Это очень хорошо.
- Отец, может быть, не стоит вмешивать её во всё это.
- Уже поздно.
- А если отправить девочку назад домой?
- Она не поедет.
- Даже если ты ей прикажешь?
- Я не сделаю этого, - Томас откинулся на спинку кресла.

У Дариена крепла уверенность, что к отцу тоже приходила дама в красном платье. Она могла приказать ему доставить в поместье Веронику. Иначе, почему на протяжении пятнадцати лет он никогда не вспоминал о своей сводной сестре и её семье.

- Я пойду, мне нужно ещё поработать.
- Ступай.
Дариен встал и направился к двери, потом развернулся и добавил:
- На каникулах я улетаю в археологическую экспедицию в пустыню. Просто ставлю тебя в известность.
- Как ты в неё попал?
- Дориан договорился.

- Хорошо, езжай, надеюсь, работой фирмы ты интересуешься.
- Дизайн последней шлюпки полностью мой.
- Я рад за тебя.
- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи сын.
Дариен вернулся к себе. Вся охота заниматься чем-либо пропала, он без мыслей лежал на постели и смотрел в потолок.

Ника сделала разминку и решила подняться на смотровую площадку, захотелось помедитировать и посмотреть на море. Умытое дождём небо сияло голубизной, такой ослепительной чистоты, что смотреть на него было больно. Море на горизонте серебрилось, только что проснувшийся ветерок закручивал барашки волн и гнал их к берегу. Яхты спешили в открытое море, их яркие паруса добавляли в палитру утра радужного настроения.

Ника залюбовалась открывшимся перед ней видом. Приятно было стоять на высокой смотровой площадке и проникаться всем этим великолепием. Прав был Эдмунд, сегодня пикничок получится на славу.
- Не сдавайся, - кричала она, - никогда не сдавайся вперёд и только вперёд.
Мобилка дала о себе знать. Кому это не спится в такую рань, неужели Дариен соизволил позвонить, айсберг начал таять?

- Кузина, ты где, пропадаешь с утра? - услышала она голос Эда.
- Вышла полюбоваться морем. Сам же показал мне место для медитации.
- Быстро сюда, чтобы одна нога здесь, другая там и руки мне твои тоже нужны.
- Зачем такая спешка, зачем тебе мои руки? Неужели хочешь, чтобы я гладила тебя по голове?

- А разве ты не хочешь сделать приятное своему старшему брату?
- Что?
- В прошлые выходные он готовил завтрак. А теперь мы должны порадовать его.
Ника со всех ног припустила к дому.
Она-то думала, что братцы, избалованные неженки, которые ничему в этой жизни не научились. Выходит это не так. Она попыталась вспомнить все субботние и воскресные завтраки.

Помучавшись половину ночи и так и не заснув, Дариен встал и спустился на кухню. Приготовление еды отвлекало его от мыслей о пророчестве, о даме в красном платье, обо всём, что произошло в последние два месяца. Упавшее на пол настроение семимильными шагами стало подниматься в гору и к рассвету достигло её вершины.

Он полюбовался своими блюдами, зевнул и вернулся к себе. Сейчас полежу пару минут, потом приму душ и спущусь на завтрак, решил он и заснул.

Ника, как маленькая загнанная лошадь на скаку попыталась проскочить в душ, сбрасывая на ходу одежду. Она ещё с детства знала, если начинаешь торопиться, происходит что-то и обязательно плохое. Это плохое тут же проявилось в действии, её ноги запутались в шортах и футболке некстати оказавшихся на пути к шкафу. Она не удержала равновесия и растянулась на полу, больно ударившись многострадальной головой. «Как хорошо, что я накрутила на голову такое большое полотенце», - подумала она, с трудом поднимаясь на ноги.

Разноцветные звездочки перед глазами не собирались исчезать, и ей пришлось пару раз моргнуть и покачать головой. Допрыгалась. Хотела выиграть несколько секунд, потеряла несколько минут. Возьмём себя в руки и не спеша закончим утренний туалет.

Ника навела порядок в комнате, высушила и уложила волосы, оделась и спустилась вниз. Эдмунд стоял возле стола, уперев руки в бока.
- Мы опоздали. Ника, нет, ты скажи, когда можно было приготовить все эти блюда. Дариен, что не спал? Я сегодня как последний и-т поднимаюсь ни свет, ни заря и всё даром?
- Почему же даром. Увидеть восход солнца…

- Что меня радует, так это то, не придётся ничего готовить, чтобы взять с собой на пикник. Так, быстро завтракаем и в путь. Скоро приедут Алекс и Эрнесто.
- А мы что не подождём Дариена?
- Если он всё это приготовил, то поверь мне голодным не остался.

Ника вздохнула и принялась накладывать себе на тарелку вкусности, что приготовил сегодня для них Дариен. Почему-то всё казалось ей сегодня превосходным не только на вид, но и на вкус. Покончив с завтраком и упаковав коробки с салатами и бутербродами, они поспешили в конюшню. Там их уже ждали Алекс и Эрнесто. Они угощали яблоками лошадей, на которых решили сделать конную прогулку.

- Кузина, поверь мне и так каждый раз…
- Так это не первый ваш пикник?
- Обижаешь, мы постоянно отдыхаем где-нибудь в укромном месте.
- С девушками?
- А как же без них, просто сегодня у нас сбор «тайного общества», - шепнул Эд на ухо Нике. Эрнесто просил разъяснений.

Недолго думая, они оседлали коней и пустились в путь. Теплое осеннее утро солнечными лучами сочилось сквозь ветви деревьев, оставляя на жухлой листве яркие пятна. Вечно зеленые деревья выстроились в ряд возле тропы, как рыцари в латах. Их плотный строй на время скрыл от путников море, и Нике показалось, что они въехали в сумрачный лес. Где-то впереди её ждала маленькая полянка с россыпью камней, так обещал Эдмунд.

С вечера её мучил вопрос (что делать?), как найти двух принцев, двух близнецов и как доставить их в монастырь? Она пришла к выводу, что предложение Эдмунда сделать шоу - одно из самых лучших. Так за размышлениями она и не заметила, что они добрались до места. Все спешились и оставили коней пастись.

Ника огляделась. Место пикника было на самом деле очень живописным и удивительным. С него было видно море и залив, горы и водопады. Маленькая полянка одним краем отвесно обрывалась вниз. Камни, нагретые солнцем, предлагали сесть и отдохнуть.

- Я займусь мясом, - сказал Эрнесто.
- Ника идешь со мной к роднику? - предложил Алекс.
- Иду.
Когда они принесли воды, костёр пылал вовсю.
- Эдмунд достал прокопчённый чайник.
- А это чудо, откуда взялось? - поинтересовалась Ника.
- Котелок, чайник и шампура мы храним в одном месте известном только нам, - Эрнесто нанизывал на них кусочки мяса.
 
Наконец, стол был накрыт, угли набирали тепла, чай обещал скоро закипеть. Эдмунд распаковывал седельную сумку и доставал из неё салаты. Ника села на камень и задумалась. Почему именно с ней происходят такие странные вещи? Почему дама в красном платье выбрала её? Додумать ей не дали.

- Пока Эрнесто возится с шашлыками, предлагаю начать собирать пазлы, - предложил Алекс, - Ника начинай.
Она собралась с мыслями и вспомнила, что говорила Эдмунду, но раскрывать тайну всё же не решилась.

- Я выросла в горах в небольшом городке. Недалеко от нас есть старинный монастырь «Гнездо черного ворона». Там я познакомилась с одинокой старушкой, которая перед смертью хотела бы увидеть внуков. Её дочь дала добро на усыновление близнецов.
- Я предлагал Нике обратиться в полицию, - уточнил Эдмунд.
- Бабушка не хочет этого делать.
- Странная бабушка, - Алекс заварил чай.

- Ничего не странная, - удивилась Ника (появление призрака - вот это странно), - она не хочет причинить вред своим внукам. Вдруг приёмные родители могли скрыть от своих сыновей то, что их родная бабушка жива. Такое тоже может быть.
- Разве такое возможно, - возмутился Эрнесто.
- Невозможно спать на потолке.

- Ошибаешься, в космосе можно спать и на потолке, - рассмеялся Алекс.
- Но это ещё не всё, - Ника отодвинулась от костра, - бабушка сказала, что в роддоме мать повесила на шею детей недорогое украшение.
- Амулеты, - воскликнул Эрнесто.
- Кода мы сидели в гримёрке у музыкантов, я заметил, что все они обвешаны разными цепочками, кулонами и прочими безделушками, - сообщил Алекс.

- Да, у Дариена и Демиена есть даже парные кулоны и браслеты на запястье, - Эд снял чайник с костра.
- Я тоже обратила на это внимание и ещё я подумала, что украшение можно носить как на руке, так и на ноге.
- Алекс, Эрнесто, ваша задача найти всех близнецов родившихся в столице и отданных на усыновление.

- Из муниципальной базы данных я узнал, что это только семь пар, - Алекс разлил чай.
- Чтобы организовать шоу, нужно воспользоваться интернетом, - предложил Эдмунд.
- Ты что с ума сошел. Знаешь, сколько заявок может прийти, - Эрнесто протянул Нике шампур, - угощайся.
- А мы ограничимся возрастом и местом рождения, - Алекс взял шашлык и потянулся к салату. - Ника это ты так вкусно готовишь?
- Это Дариен постарался, хотя мы его и не просили, - сообщил Эдмунд, - у меня не брат, а сокровище.

- Знаем, знаем, что ты его любишь, - хором сказали Алекс и Эрнесто. - А ты Ника любишь старшего брата?
- Что? - такого вопроса она не ожидала и растерялась, - конечно, люблю с самой первой встречи. Что я говорю, совсем с катушек съехала, как можно любить ледяную глыбу и брата. - Люблю Дариена сестринской любовью от всего сердца, - закончила она.
- Она его так любит, что неделями не разговаривает - усмехнулся Эд, - разве я не прав?
- Прав, конечно прав, но мы отвлеклись.
- Тогда продолжим.

Посовещавшись, все пришли к выводу, что после новогодних праздников они вплотную займутся шоу, а пока будут собирать данные, рассылать приглашения, искать спонсоров и прочее, прочее. Компания замечательно провела день и ближе к вечеру отправилась домой.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2014/10/30/2058