8 Дариен

Галина Польняк
Дариен проснулся от тишины. Вот так это бывает, музыка выключена, и окна плотно закрыты. Сон медленно и неуверенно отступал с занятых позиций. Организм привык, чтобы его что-то взбудоражило и разом стряхнуло сон. А тут тишина, таймер молчит. Дариен немного подождал, глянул на часы, утро давно пыталось пробраться за закрытые окна, посылая разведчика, но плотные шторы мешали ему заглянуть внутрь.

Почему он так поздно проснулся? Всё потому, что мысли не давали уснуть, и он отправился на кухню готовить завтрак. Завтрак? Ника и Эдмунд давно позавтракали, понял он и решил не спускаться в малый зал.
 
Ночные мысли снова вернулись в голову. Как давно он знаком с Дорианом? Если подумать, то очень давно. Впервые они встретились на острове. Дариен тогда уже довольно уверенно сидел в седле. По приглашению Марка они всей семьёй ночью прибыли в одно из самых живописных мест островного королевства. Посторонних людей на острове не было поэтому, спросив разрешения, он после завтрака поехал кататься на своем пони. Тропа шла вдоль побережья, цвела саквора, голубело море, он ни о чём не думал, просто ехал и любовался видом.

За одним из поворотов он заметил всадника и тоже на пони. Дариену захотелось догнать его и познакомиться, но всадник видно этого совсем не желал. Он услышал цокот копыт и придал ходу, Дариен не отставал, в итоге они заехали на самый край острова. Перед ними был девственно пустынный пляж.
Всадник остановился, спешился и повернулся лицом к Дариену, в его глазах было удивление.

- Прости, что удирал от тебя, я думал, это Марк преследует меня, - мальчишка рассматривал своего сверстника.
- Кто такой Марк? - Поинтересовался Дариен.
- Секретарь моего отца.
- Почему же ты не оглянулся?
- Сам не знаю почему, кстати, как тебя зовут.
- Дариен, а тебя?

- Дориан.
- Довольно распространённые имена.
- Имена первых принцев нынешней династии, - Дориан пошел к морю, - тебе не хочется искупаться?
- После такой гонки любой захочет нырнуть в волны.
До самого обеда они купались, ловили крабов, собирали раковины и диковинные камни, загорали. Голышом отдыхали на горячем песке, дожёвывали печенье, и смотрели в огромное глубокое небо. Тогда им было по семь лет.

Родители сходили с ума от неизвестности, а они чувствовали себя бородатыми путешественниками, каких видели по телевизору, и не задумывались о том. Своим поступком они поставили весь остров на уши. Никто из них не догадался взять с собой мобильный телефон. Они пришли в себя от звука мотора и немного расстроились, что их одиночеству наступил конец. Двух «Робинзонов» нашли и сопроводили домой.

«Робинзоны» держались гордо. Дариену было жаль младшего братишку. Он выглядел заплаканным. Отец завёл его в кабинет и рассказал притчу про кокон бабочки и черепаху. «Черепаха говорила кокону, что доползёт до луны быстрее: хоть и тяжёл у неё панцирь, но есть ноги. А кокон молчал. Он не мог пошевелиться в своей броне. Но из него вылетела бабочка. И долетела до луны, пока черепаха медленно карабкалась в гору».

Это правда: если ты рождён бабочкой, то всё равно полетишь…
Дариен понял, что отец не сердится на него. На самом деле, на острове с ними ничего не могло случиться. Он обещал отцу не заплывать далеко в море, если рядом нет взрослых, и сдержал слово и Дориану не позволил заплывать далеко. Зато как здорово они провели полдня.

- Дариен ты познакомился с принцем королевства, будущим королём, - отец посмотрел на сына, как тот отреагирует.
- Он хороший мальчишка.
- Вам ещё представится случай встретиться.
Случай и правда, представился. Дариена и Эдмунда пригласили на день рождение Дориана, а дальше больше: клуб верховой езды, гольф, теннис, наконец, школа и лётные тренажеры.

В один из дней, когда они играли в нарды к ним зашел Марк и рассказал Дариену о пророчестве. За всё то время, что секретарь говорил, Дориан не произнёс ни звука.
- Это правда? - Дариен во все глаза смотрел на друга.
- Правда, может быть не совсем такая, но правда, проклятие существует.
- А можно его разрушить? - с волнением в голосе произнёс Дариен.

- Любое проклятие можно разрушить, - сказал Марк, - если знать привязку.
- А как её найти? - воскликнул Дариен. - Я хочу найти привязку, снять проклятие и освободить Дориана. Я очень хочу это сделать. Дариен всегда с волнением произносил имя своего друга.

- Для этого тебе придется начать изучать древний язык, сказал Марк, - у вас в поместье очень хорошая библиотека много старинных книг и свитков пергамента.
- Я тоже буду изучать древний язык, - Дориан встал и подошел к окну. Потом развернулся и посмотрел на Марка и Дариена. - Королевская библиотека одна из самых лучших в стране.

- В древних текстах можно попытаться найти разгадку проклятия, - секретарь поклонился, развернулся и покинул комнату.
- Дариен, ты на самом деле хочешь помочь мне разобраться с проклятием?
- Почему бы и нет. Вот сделаю своё дело и попрошу у тебя половину королевства, жать, что у тебя нет сестры, а то бы ещё и руку принцессы попросил.
- Зачем тебе половина королевства?

- А ты хочешь предложить мне всё?
- Ты не согласишься.
- А ты откуда знаешь.
- Совсем не просто стоять во главе государства, - Дориан вздохнул, сел в кресло и замолчал.

- Теперь я понимаю, почему ты не встречаешься с девушками.
- Я рассказываю им о проклятии, и они бросают меня, ни одна не захотела встречаться.
Дариен вздохнул, прогоняя воспоминания, и набрал номер Дориана.
- Тебе удалось провернуть наше дельце? - поинтересовался он.

- Удалось, но ничего дельного я не узнал. Мой маленький шпиончик сообщил, что твоя сестра разыскивает восемнадцатилетних близнецов, у которых есть особый знак. Этих юношей хочет видеть их родная бабушка, проживающая на территории монастыря «Гнездо чёрного ворона». Тебе это о чём то говорит.

- О многом.
- Делись информацией.
- Ника выросла недалеко от этого монастыря.
- Это я знаю.
- Брата тяпнул паук возле монастырской стены и он видел там даму в красном платье.
- Очень много совпадений. Я, конечно, не могу тебе приказывать, но за твоей сестрой нужен глаз да глаз, иначе мы ничего не узнаем и если что не сможем ей помочь.

- Ты меня уговорил. Принеси в школу жучок. Найду способ прикрепить его.
- Нужно было это сделать в самый первый день пребывания её в школе, избежали бы многих неприятностей.
- Следить за сестрой, это не этично.
- Не следить, а оберегать.

- Нет, я лучше прикреплю жучок к Эдмунду, Ты же не захочешь видеть Нику в душе?
- В душе я её уже видел.
- Вот же…
- Я шучу, ты абсолютно прав, я не подумал.
- Тем более что вопросы они обсуждают вместе, а в мысли её мы все равно не влезем.

- Попрошу Марка, и он даст мне кольцо с встроенным жучком. Скажи Эдмунду, что это подарок от меня на день рождение. Я же не смогу на нем быть. Чем займешься сегодня.
- Поеду в зал лётных тренажёров. Последние гонки показали, что я потерял сноровку.
- Тогда до встречи.

Дариен спустился к обеду в большой зал, поздоровался с отцом и матерью и ответил на сотню вопросов.
- Почему ты не поехал с сестрой и Эдмундом на пикник?

- Мама я проспал. Я могу раз в жизни проспать и к тому же мне совсем не хотелось ехать с ними. Я договорился встретиться с Дорианом в зале лётных тренажеров.

Он приехал на место раньше друга и прошел в ангар посмотреть на свою птичку. Сегодня хотелось полетать на обычном крейсере и вместе с Дорианом. На входе он столкнулся с Вериином и остановился.
- Как твоя сестра себя чувствует? - поинтересовался юноша.

- Она уехала на пикник с братом и одноклассниками, конная прогулка с шашлыками.
- Я бы не отказался, - Вериин загадочно улыбнулся.
- А я променял шашлыки на крейсер.
- Это потому, что ты здесь не работаешь.
- Всё может быть.
Техники выкатили шлюпку на стоянку, в это время подъехал Дориан, и друзья забрались в кабину.

- Вот держи кольцо, можешь передать его Эду. Как только всё закончится, я его обменяю на обычное кольцо, без жучка.

Домой Дариен вернулся поздно вечером и решил заглянуть к брату, потому что у того горел свет. Он постучал и вошел. Эдмунд что-то писал в блокноте. Увидев брата, расцвел в улыбке, отложил блокнот в сторону и встал, раскинув руки.
- Прекрати ребячиться, - Дариен так и остался стоять у двери.

- Я соскучился. Я на самом деле давно тебя не видел.
- У тебя всё в порядке, не поранился, не поцарапался, знаешь ведь, чем всё это заканчивается.
- У меня нет ни одной царапины, даже ожогов нет, Эдмунд надул губы и стал похож на маленького обиженного ребёнка.
- Я могу тебя утешить.
- Правда?

- Правда, вот возьми подарок от Дориана. Он улетает на материк и не сможет поздравить тебя, - Дар протянул брату коробочку.
Эдмунд подскочил к нему, схватил коробочку, открыл и ахнул.

- Какая красота. Вот это подарок. А почему он Нике ничего не подарил?
- Мы тогда не сказали ему, по какому поводу устраиваем вечеринку. Он может сделать ей подарок на празднике осени. Как она себя чувствует?

- Я думал, ты не спросишь.
- Не жаловалась, - Эдмунд надел кольцо на палец.
- Братишка, ты странный, а когда Ника тебе жаловалась?
- Ни разу. Она весь день смеялась, улыбалась, шутила.
- За всем этим она могла прятать свою боль.

- Я бы почувствовал, честно говорю, я бы почувствовал.
- Хорошо, я тебе верю. Спокойной ночи, не засиживайся допоздна у тебя завтра тренировка.

Дариен отправился к себе. В этот вечер в окнах сестры свет не горел. Он облегчённо вздохнул. Девочка спит. Он вспомнил, как познакомился с Гора.

В семь лет он уже хорошо изучил парк, знал все его укромные уголки. В один из дней он пробирался вдоль стены в надежде найти проход к морю. Вдруг перед ним как из-под земли появилась красивая молодая девушка. Она приложила палец к губам и поманила за собой. Он не испугался и пошел за ней. Скоро девушка показала на камень, встав на который, можно было перебраться через стену, что он и сделал.

Он осуществил одно из самых своих заветных желаний - оказался на свободе. Полдень, солнце высоко в небе, откуда-то с облаков льётся песня жаворонка, ветер треплет волосы, можно отправиться, куда глаза глядят.
 
Дариен выбирает тропинку и начинает спускаться к морю. Не скоро море оказывается у его ног. Он снимает тапки и начинает ловить ногами маленькие барашки волн, поднимая в воздух сотни брызг. Среди водорослей находит красивые раковины и камни, любуется и складывает свои сокровища в укромном месте. Проходит довольно много времени, он устал, присел на нагретый солнцем песок и задремал.

Разбудили его крики чаек. Стемнело, над морем поднималась желто-оранжевая луна. Он ещё никогда не видел такой красивой и яркой луны. Дариен оглянулся по сторонам и чуть не разревелся. Он не знал, как вернуться домой ночью. Днём он ещё мог найти дорогу. Море успокоилось, и лунная дорожка приглашала отправиться в волшебный и сказочный мир. Он засмотрелся на море, погрузившись в мир грёз, и не услышал шагов.

- Любуешься лунной дорожкой?
Дариен поднял голову и увидел высокого лысого мужчину в белом одеянии.
- Мне ничего не остаётся делать, как любоваться этой красотой. Я не могу вернуться домой.
- Я помогу тебе.
- Спасибо.
- Как ты попал сюда?
- Ногами.
- Верю, что не приехал на машине, но всё же…

- Просто шел и шел, играя с морем.
- Не каждому удается найти дорогу ко мне.
- Ах да, покинуть парк мне помогла красивая девушка в красном платье. Показала место, где можно перебраться через стену.
- Девушка в красном платье! Тогда понятно. Ты перешел грань миров и попал ко мне. Меня зовут Гора, а тебя?

- Дариен.
- Королева Вероника не просто так показала тебе проход к морю. Идём, я накормлю тебя и отвезу домой.
- Вы знаете, где я живу.
- Кажется, знаю. Мы ещё не раз встретимся с тобой.
Вот таким неожиданным образом он и познакомился с Гора. С человеком, который жил в своём мире и который всегда мог помочь тебе, если ты находил к нему дорогу.




Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2014/10/31/1954