Урок 5 Мировоззрение на происхождение вселенной

Олег Макаров 2
 
Предыдущий: Урок 4. Воспитание человечества http://www.proza.ru/2014/10/22/467

Следующий:  Урок 6. Док-ва несостоятельности теории эволюции http://www.proza.ru/2014/11/29/1479

Повторение:

1. Воспитание человечества (не эволюция и не развитие)
2. Родословие Авраама.



                Немного об ученичестве.

Цель Евангелия – спасение людей для жизни в вечности. Третья глава Евангелия от Иоанна – это ключевое место Евангелия, где раскрывается путь в Царство Небесное, рождение свыше, цель прихода Иисуса Христа на землю и истинное отношение Великого Бога к людям:

Иоан.3:
16 Ибо так ВОЗЛЮБИЛ Бог МИР, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы МИР СПАСЕН БЫЛ чрез Него.

Бог любит даже тех, кто пренебрегает Им, тем более Он не будет любить нас меньше, если мы не будем что-то делать для Него и людей, но Он очень хочет, чтобы мы все-таки откликнулись на Его Слово. Также и родители хотят видеть своих детей успешными людьми.

Бог царствует на земле с помощью Своего Слова и дал нам повеление (это Его воля в повелительном наклонении):

Матф.28:
19 Итак идите, НАУЧИТЕ все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 УЧА их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Обратите внимание, что Он сказал: не приведите ко Мне людей, а именно НАУЧИТЕ. Это самый эффективный способ евангелизации:

1Тим.4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя <Иисус Христос рекомендует всегда учиться, познавать Бога и учить этому других -  суть евангелизации>.

Цель учения –
1. Вникнуть в себя, сопоставить свой образ жизни с учением, жить согласно учению.

2. Научить других образу жизни в Царстве Божьем – лучший и надежный способ евангелизации.

Придет время и пришло уже, когда мало людей будут стремиться к разумному учению, чтобы получить знания для успешной жизни на земле.

2Тим.4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;

Знания намного выше и лучше золота, т.к. золото имеет свойство постепенно кончаться, а знания никогда не уйдут, и все более и более умножаясь, дадут возможность приобретать не только богатства, но успех во всех сферах жизни на земле.

Прит.8:
5 Научитесь <повелительное наклонение – это приказ от Бога>, неразумные, благоразумию, и глупые - разуму.
6 Слушайте, потому что я буду говорить важное, и изречение уст моих - правда;
7 ибо истину произнесет язык мой, и нечестие - мерзость для уст моих;
8 все слова уст моих справедливы; нет в них коварства и лукавства;
9 все они ясны для разумного и справедливы для приобретших знание.
10 Примите учение мое, а не серебро; лучше знание, нежели отборное золото;
11 потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею.
12 Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания <Бог для Себя ищет знающих и рассудительных помощников>.

Матф.11:
29 возьмите иго Мое на себя <Бог ищет помощников> и научитесь от Меня <Бог желает нас обучить>, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

Иер.33:3 воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь.

Его знания не ограничены, если мы очень много знаем и умеем по земным меркам, все равно Бог призывает не останавливаться в учении даже царям:

Пс.2:
10 Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
11 Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.

                В начале …

Самое главное в Библии – это Благая весть. Но не случайно Библия начинается с описания сотворения мира и земли, т.к. эта тема будет необходима многим людям, чтобы поверить в Бога и принять Его спасение.

Цель включения в Библию описания сотворения – Бог хочет, чтобы мы знали все о сотворении и могли не только научить людей истине о сотворении, но и доказать многим, что все сотворено Богом, тогда в сердца людей ПРОЧНО войдет вера в Бога и истина о пути спасения, т.е. Благая весть.

В настоящее время существуют два главных мировоззрения на происхождение вселенной и жизни на земле:

1. Сотворение Богом.
2. Эволюция

В 20 веке эволюционное мировоззрение преобладало в среде ученых (за счет насильственного навязывания теории Дарвина). То есть было мнение, что если не принимаешь теорию эволюции, то не можешь быть ученым.

Но последние открытия во всех направлениях научной деятельности начинают показывать, что Бог-Творец существует и вселенная не могла сама-собою появиться. И только в силу инерции общественного мнения, некоторые ученые продолжают верить в ложные теории прошлого времени.

Просмотр фильма – самостоятельно законспектировать основные моменты доказательства несостоятельности теории эволюции и сильные аргументы в пользу истины о сотворении.

К следующему занятию самостоятельно подготовить сильные и слабые стороны обоих мировоззрений.


Основные моменты:

1. Немного об ученичестве – путь к надежной вере и спасению
2. Два основных мировоззрения на происхождение вселенной и жизни на земле: сотворение и эволюция


 
Предыдущий: Урок 4. Воспитание человечества http://www.proza.ru/2014/10/22/467

Следующий:  Урок 6. Док-ва несостоятельности теории эволюции http://www.proza.ru/2014/11/29/1479