Гарантия безопасности. Часть-2. Не слушай продавца

Александр Зинковский
Продолжение:

- Так точна,  Сер!  И не толка врашаится.  Этот штуко дает полный карание безопасност для Фаш дом и Фаш сэмья,  все члэны сэмьи.  Плахой штук ми нэ дэржим. - ответил улыбающийся продавец.

В этот момент я  вспомнил  вывеску над дверями магазина:  «Широкая распродажа систем,  полностью гарантирующих Вашу безопасность  на  все случаи жизни».

Мери  усилила зажим моей руки и ласково проворковала:
- Дорогой, это так здорово!  Я как раз мечтала именно о такой  штуке... Раз! Включаешь - и полная гарантия нашей безопасности!
 
- Какая гарантия?  - сопротивлялся я, скорее   для  порядка,  уже  заранее зная, что Мэри от своего не отступится. - А как насчет цены и оплаты?

-  Дорогой Джонни!  - продолжала свою линию Мэри. - Это же сущие пустяки, а не цены! Смотри, всего 25  вот за эту шикарную универсальную домашнюю модель «Магнум».

Тут до  меня  стало доходить,  что «Магнум» - это вот этот черный шар-глобус и стоит он недешево - 25 тысяч баксов.  И еще неизвестно, действительно ли он гарантирует полную неприкосновенность и безопасность дому и семье.

Продавец снова  начал гипнотизировать Мэри своей людоедской улыбкой и, вроде ненавязчиво так,  вещал типа того,  что «наша фирма гарантирует превосходное  действие всех устройств,  которые представлены целым набором  конструкций для любых жизненных ситуаций и случаев».

Я машинально рассматривал всю эту дребедень в виде разных геометрических фигур.  Среди них мне запомнились шары, конусы и кубы разных цветов, чаще всего – черные.  Кажется,  там были еще и пирамиды, торы и спирали, но я успел бросить взгляд туда лишь поверхностно, а Мэри была, как всегда, нетерпелива.

- Какой у них объем? - сам не знаю для чего, поинтересовался я.

- О, это инересантная вопроса! - живо среагировал продавец. - Всэ полезный объеми у всэх,  аднака - 27 литра.
 
- Ничего не понимаю! - откровенно признался я, и тут же снова ощутил всю силу болевого приема,  которым меня удерживала Мэри.

А ее ласковый голосок между тем проворковал мне в самое ухо:
- Джонни! Ты  всегда  так говоришь,  дорогой,  когда хочешь мне помешать. - И, повернувшись к продавцу, она невозмутимо произнесла, указывая на «черный глобус»:  - Заверните это,  я беру, точнее – мы берем!

- Одын сэкунд, Мэм! - победно прогнусавил довольный продавец, снова одаривая нас белозубой улыбкой.

С быстротой молнии,  пока Мэри не передумала, он запаковал «черный глобус» и мигом уложил его в большой картонный ящик с наклейками и традиционными знаками «низ-верх» и «не кантовать». Я не стал дожидаться финала,  потому что страсть как не люблю видеть Мери,  занятую выписыванием очередного чека, сулящего мне новую головную боль в попытках «что-нибудь придумать»,  чтобы заткнуть очередную брешь в нашем бюджете.

И тут, вдруг, мне в голову невесть откуда полезли странные мысли, вернее даже не мысли, а целые «картинки», хотя я в тот момент не разглядел ничего определенного, кроме пустого пространства, в котором находился  гигантский оранжевый шар. Но, в тот миг, когда  я начал ощущать нечто интересное, связанное с этим шаром, усиливающийся болевой зажим моего пальца в цепкой ладони Мэри мгновенно вернул меня к реальности.

Предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/10/13/2080

Продолжениеhttp://www.proza.ru/2014/10/18/138

Рисунок - коллаж автора.


Другие мои произведения на этом сайте:

Волшебная палочка - фэнтези http://www.proza.ru/2014/01/20/286

Зазеркалье и Ясав Вокибуд  - фэнтези  http://www.proza.ru/2014/04/23/103

Человек - оружие - фантастика  http://www.proza.ru/2014/07/10/77