Чёрный маг из интернета часть ii глава xiii 34

Валерий Захаров 39
На пути к священной скале

Отряд, высадившись на берег, разбил лагерь на берегу озера, поодаль от опасного  водопоя зверей. Жрецы, собравшись возле костра, и обсудив  произошедшие  события;  решили выступать в полдень.
Отряд вновь углубился в непроходимые дебри джунглей. Впереди шли воины с мачете, прокладывая путь в заросшем лианами лесу. Внезапно рядом, в кустарнике послышался стон. Один из воинов осторожно заглянул в заросли и увидел ребёнка, беспомощно лежащего  на траве. Взяв его на руки, мужчина подошел  к Ирме: «Что будем делать с ним, принцесса? Мы не можем оставить его одного умирать в лесу. Кто он и откуда, я не знаю, но на нём  какой-то амулет, с непонятными для меня знаками».
Ирма взглянула на лежащего ребёнка, а затем, взяв в руки амулет, внимательно осмотрела его. По мере того, как она изучала находку, лицо ее становилось всё более озабоченным:
Тем временем, мальчик, которого держал мужчина, открыв глаза, прислушивался к словам Ирмы. Как только она закончила свою речь, он, злобно  зарычав, с неожиданной силой обхватив шею мужчины руками,  впился ему зубами в горло. Захрипев, воин стал медленно оседать на землю, из его разорванной артерии хлынула кровь. Подоспевший воин нанес зомби несколько ударов кинжалом в спину, но тот и не думал отпускать жертву. Прикончив несчастного, зомби вскочил на четвереньки, оскалил окровавленные зубы, похожие более на клыки хищного зверя, исчез в лесных  зарослях.
Всё произошло так быстро, что никто не успел прийти на помощь. Хлопнув в ладоши, Ирма  произнесла какие-то заклинания, и вслед за исчезнувшим зомби в кусты ударила яркая молния, ослепившая окружающих. Раздался протяжный вой, состоящий из нескольких голосов, в котором выделялся женский голос. Его жуткие звуки долго слышались в глубине леса.

После случившегося Ирма была грустна и задумчива. Сашка не раз пытался узнать причину этого, но Ирма как всегда, отмалчивалась. Наконец, после очередного вопроса, она, внимательно поглядев на Сашку,  спросила его:
–  Тебе ничего не показалась странным, когда произошла эта история с ребёнком в лесу?
–  Нет, а что?
Ирма вновь замолчала. Предчувствуя недоброе, он сказал:
–  Что бы ни случилось, рассказывай. Я не мальчик, от меня не нужно ничего скрывать.
–  Ты очень правильно сейчас сказал, что ты не мальчик. Ты отец.
–  Чей отец?
–  Отец ребенка, напавшего на нас. Но он  был не человек, а  зомби. Этот мальчик, найденный в лесу, был твой сын, сын твоей невесты и любовницы, Леры.
Воцарилось долгое молчание. Наконец, Сашка спросил:
–  Откуда тебе  это известно?
–  Я знала, что Лера была беременна, хотя она скрывала это. И этот мальчик был похож на тебя, и имел на себе амулет, который я подарила Лере.   На него были нанесены знаки зомби.
–  Но как же Пьер? Ведь от него тоже можно было забеременеть?
–  Мужчины зомби не могут иметь детей, в отличие от женщин.
 –   А  отец Леры?
–  Это особый случай. Теперь ты должен  знать, что Лера –  зомби будет постоянно следить за нами, чтобы отомстить за смерть своего сына, поэтому никто не должен отдалятся от отряда больше чем на десять шагов.
–  Я хочу узнать, что это за шары, с помощью которых ты подчиняешь себе людей и зверей?
–  Моё объяснение тебе ничего не скажет. Достаточно сказать, что они достались мне в наследство, как древняя семейная реликвия.
–  Они внеземного происхождения?
–  Ты стал многое понимать. Действительно, наш род происходит от пришельцев, которые когда-то посетили  Землю.
–  Так значит ты тоже не совсем земной человек?
– Род жрецов в любой стране мира ведётся от пришельцев, ведь жрец – высшее существо, и он должен отличаться от простых смертных.
–  Как же вы допустили существование зомби?
–  Добро и зло будут существовать всегда. Это понятие не только нравственное, но и философское. Без тепла нет холода, без белого нет чёрного. Другое дело, когда зло находится под контролем, но существовать оно будет всегда.
–   Этого мальчика нельзя было спасти?
–  Он был обречён сразу при рождении. Не терзай себя ненужными мыслями и вопросами. Нам предстоит ещё долгая борьба.
Отряд уже несколько дней находился в пути, люди  теряли силы. Привалы становились  чаще, лица воинов и становились  угрюмее. Стали слышны  осторожные вопросы о том, сколько ещё потребуется времени, чтобы достичь скалы  Священного  леопарда. Однажды, когда все собрались у костра, Ирма обратилась к воинам: «То, что я скажу, относится ко всем, кто носит в своем сердце страх и сомнение. Мы  отправились в этот опасный путь добровольно, по зову своей души.  Теперь, когда трудности стали преследовать нас, когда появились первые жертвы, послышались голоса слабых и сомневающихся. Я не осуждаю вас за это, мы все всего лишь люди, а поэтому дальнейший путь пусть продолжат те, в ком не взросли  семена сомнений. Мы захватим на обратном пути всех оставшихся».
Ирма взяла прутик и провела черту: «Те, кто желает идти дальше, встаньте по ту сторону черты, где стою я. Те же, кто решил остаться, пусть станет по другую сторону».
После этих слов люди стали подниматься со своих мест, и подходить к Ирме, однако нашлись и такие, которые нашли себе место по другую сторону черты. Все жрецы, как один, остались стоять рядом с Ирмой.
«Ну что же, – произнесла она, оглядев выстроившихся людей.  –  Разделим пищу так, чтобы хватило всем, и в путь!».
 Все, кто решил идти, с жалостью смотрели на оставшихся, потому что было ясно, что они больше не встретятся. Оглядев всех выстроившихся за ней, Ирма повернувшись,  пошла вперед. Отряд молча последовал за ней, и вскоре исчез в  джунглях. 

продолжение следует

http://www.proza.ru/2014/10/09/591