Заклинание. Глава 21

Лаура Тонян
Эрик

Я готов открутить ей голову. Зачем она здесь? В моей спальне.
- Тебе нужно научиться стучаться, Жизель,- говорю я и смотрю в упор на ведьму.
Я пытаюсь не замечать взгляд Майи. Она ждёт, что я отвечу.
- Прости, я не приучена хорошим манерам,- улыбается ведьма.
- Да, я уже понял это, и знаешь, что…
- Так, стоп! – громко говорит Майя, перебивая меня.- Что происходит?- Она смотрит на Жизель, потом опять на меня. – Расскажите мне… всё.
- Лоренцо никогда не был тем, о ком я хотел бы говорить,- вздыхаю я. – Но…Лоренцо – вампир. Он… - Я смотрю на Жизель.- Прости, ты не оставишь нас?
Жизель демонстративно закатывает глаза и громко захлопывает дверь за собой.
- Продолжай,- произносит Майя.
- Его создал дьявол. Он считается первым вампиром в мире. Он слишком опасен. После самого дьявола, Лоренцо - самое опасное существо на свете. Послан в мир специально, чтобы создать вампирский род. Это то, что я знаю от Кайела. После того, как умерла Дженни Питерсон, он рассказал нам с Мэттом о вампирах и об их главаре, если можно так сказать.- Я перевожу дыхание, чтобы продолжить.- Я не хочу пугать тебя, Майя, но, по некоторым данным, не знаю, насколько они правдивы, Лоренцо охотиться на нас.
- А вернее, на тебя,- говорит Жизель, которая снова стоит на пороге моей спальни.
- Да ты что, издеваешься? – Возмущаюсь я.
- Я просто не могла пройти мимо, когда в этой комнате обсуждается самая интересная для меня тема,- ведьма иронично улыбается.
Господи, я хочу убить её.
- Не надо на меня так смотреть,- обращается она ко мне, подходя ближе. – Я не подслушивала. Ну, может, всего самую малость.
- Что ты имеешь в виду, когда говоришь, что Лоренцо охотится на меня?- спрашивает Майя, она нахмурилась.
- Почему ты не произносишь этого вслух, Эрик? – говорит Жизель.- Давай смотреть правде в глаза. – Она поворачивается к Майе.- Ты шестая ведьма, а значит, ты опасна для него.
- Чем я опасна?- удивлённо произносит рыжеволосая девушка.
- Ладно,- Жизель складывает руки на груди.- Мэтт убьёт меня, но я и так уже много сказала. Майя, если ритуал состоится, и ты станешь настоящей ведьмой, Лоренцо и все вампиры в мире потеряют большую часть своей силы, а ведьмы всего мира, наоборот, обретут намного больше сил, чем имеют сейчас.
- Нет, нет, только не говори мне, что ведьмы во всём мире возлагают все надежды на меня? – с опаской говорит Майя.
- Ну, - задумывается Жизель на мгновение,- примерно так. Прости, но ты же хотела знать правду.
- Да, хотела,- шепчет Майя.
Я чувствую, что она поникла. На неё слишком много навалилось сейчас. Мне жаль, что всё так сложилось. Возможно, я ощущаю больше страха, чем она. Возможно, Майя сильнее, чем я.
- Эй,- я беру её красивое лицо в свои ладони.- Ты никому ничего не должна, слышишь? Делай так, как считаешь нужным.
- Ты имеешь в виду, «помоги нам снять проклятие, Майя, и не соглашайся на этот чёртов ритуал»?- ухмыляется Жизель.
Я сверлю её взглядом, пока обнимаю девушку.
- Нет,- процеживаю сквозь зубы.
- Что это значит?- Майя вырывается из моих объятий.
- Если ты обратишься, ты не сможешь помочь нам в снятии заклятия, если, конечно, есть способ, как его снять, кроме как, убить тебя.- Все слова, что я говорю, отдаются мне болью по всему телу. Я чувствую их физически.- Но, если ты станешь ключом к его разрушению, Лоренцо и всем, кто причастен к нему и дьяволу ты станешь неинтересна. Потому что после этого ни один ритуал в мире не сможет обратить тебя в ведьму.
- Мне не нравится всё это,- Майя проходится руками по волосам.- Погоди, это означает, я буду обычным человеком?
Я киваю головой.
- Существовало ведь пять ведьм до меня, правильно?- спрашивает нерешительно девушка.
- Да, - говорит Жизель.- Первой была твоя прабабушка. Она прокляла братьев Абрею. И, даже учитывая то, что имела достаточно сил, получила ещё больше. Остальные четыре становились ведьмами таким же способом. Они знали, что им надо делать. У всех имелись свои враги.
- Но откуда они знали?- удивилась Майя.
- Этого даже я тебе сказать не могу,- Жизель покачала головой.
- Мне тоже нужно будет кого-нибудь..?- голос Майи дрожал.
- Нет, для шестой ведьмы всё намного проще. У тебя другой ритуал.
- Всё, достаточно,- говорю я в бешенстве. Не хочу, чтобы Майя даже думала об этом. Не только из-за проклятия. Не только из-за этого…
- Это просто бред какой-то,- потрясённо смеётся она.- Я просто не могу выкинуть это из головы. То есть, я правильно понимаю, дьявол создал Лоренцо для того, чтобы через много-много лет он нашёл меня и убил?!
- Нет,- ответ Жизель немного удивляет меня.- Не для этого,- она качает головой. В её чёрных глазах есть то, что очень интригует меня сейчас.- Дьявол потерял кое-что слишком ценное для него. И он не может найти это по сей день.
- Что это?- говоря я тихо.
- Я не знаю. Серьёзно. Не знаю. Но эта вещь находится на земле, а не под нею. Так как, сам дьявол не может находиться долго здесь, он создал Лоренцо, чтобы тот нашёл эту вещь.

- Жизель!- Мы все оборачиваемся. На пороге комнаты стоят мои братья. Мэтт, словно просверливает ведьму взглядом.- Я просто хотел напомнить тебе, что ты слишком много болтаешь. – Он старается не взорваться. Зная характер Мэтта, ему это даётся нелегко.
- Она должна была знать,- говорит тихо Жизель, подходя к моему брату. Она говорит очень тихо, но я всё слышу.- Она должна знать.
- Ты обещала мне,- шепчет Мэтт отчаянно.- Я читаю по его губам.
В ответ Жизель лишь оглядывает всех нас и уходит.

Мэтт

Я вошёл на кухню, чтобы перекусить.  Те продукты, которые мы с  Кайелом купили сегодня в городе, позволят приготовить мне потрясающее блюдо на ужин. Да, я люблю готовить. Я готовлю уже давно, хоть и не… Я останавливаюсь на пороге. За столом сидит Майя. Она пьёт, судя по запаху, кофе. Листает журнал. Удивительно. Словно ничего и не было. Её лицо безмятежное. Она, действительно, листает журнал. Потом замечает меня. Смотрит недолго и снова опускает глаза вниз.
Я не знаю, что сказать. Подхожу к холодильнику, чтобы достать нужные продукты. Пытаюсь прочитать мысли Майи. Чёрт, она скрывает их. Всё, словно затуманено. Стоп. Это значит, она не так уж сосредоточена на чтении. Не расслаблена. Ладно, я раскусил тебя.
Раскладываю продукты на столе. На разделочной доске начинаю нарезать томаты. Изредка наблюдаю за Майей. Осторожно, парень! Не отруби себе пальцы! Они тебе ещё пригодятся!
- Что пишут?- спрашиваю, как ни в чём не бывало, продолжая нарезать.
Майя поднимает на меня свои глаза. В них, действительно, можно утонуть. Раствориться. Чёрт. Она смотрит на меня довольно долго. Я начинаю улавливать на её лице искреннее удивление.
- Что? – наконец говорю я.- Что я такого спросил?
- Ну, мы, вообще-то, типа враги,- отвечает девушка.
Я тихо смеюсь. Теперь приготовление блюда на втором месте. Она кажется мне забавной.
- Мы можем отменить это правило на один день?
- Вряд ли,- говорит Майя почти равнодушно, продолжая листать журнал.
- Почему же?
- Ты мне не нравишься.
- Этого не может быть,- я ставлю кастрюлю на огонь и поливаю дно небольшим количеством оливкового масла.- Я всем нравлюсь.
- Ты имеешь в виду официанток?
Здесь я уже не могу сдержаться. Смеюсь. Громко. Держусь за стол.
- Я имею в виду всех женщин,- говорю я, не в силах успокоиться.
- Ты слишком самоуверен,- заявляет она.
- Ты, правда, так считаешь?
- Конечно. Я давно твержу тебе об этом.
- Тебе просто стоит признаться, что ты без ума от меня,- улыбаюсь ей я, пытаясь смотреть на неё так, как я смотрю, когда хочу кого-то закадрить.
- Не выйдет.
- Что?- не понимаю я.
- Не получится свести меня с ума,- она указывает на моё лицо и машет пальцем.- Вот это твоё лицо сейчас… это не действует на меня.
- Почему же?- Я начинаю нарезать картофелем.
- Ну, я ведь не официантка.
Я сейчас, серьёзно, отрежу себе пальцы, если она не прекратит остроумничать. Я смеюсь снова.
- Ты прицепила ко мне это клише. Зачем?
- Я? – наигранно удивляясь, выкрикивает она. – Нет, ты ошибаешься. Я ничего не прицепляла к тебе. Всё и так очевидно.
- То, что я  привлекаю только официанток?
- Нет, не только,- с серьёзным лицом говорит Майя и откладывает в сторону журнал. И сейчас я ожидаю от неё что-то, в роде, извинений, пока она не выдаёт:- Возможно, ещё  барменш. Но в этом я не уверена.
- Ты неисправима,- качаю я головой, улыбаясь.
- Да, возможно.- Подмигивает Майя.- Все ведьмы такие.
- Все ведьмы из рода Адалжиза,- уточняю я.
- Хм,- она складывает руки на столе и поддаётся вперёд.- С нами шутки плохи. Мы всегда проклинаем тех, кто нам не нравится и тех, кто неудачно шутит.
- Ведьмы из твоего рода проклинали тех, кто являлся их врагами,- теперь я ей подмигиваю. Один-один.
- Ну, вообще-то, мы типа враги!- Подмигивает Майя в ответ. Ладно. Два-один.
- Эй! – я, усмехаясь, поднимаю руки вверх.- Я уже проклят.
Мы начинаем вместе смеяться. И я не думаю, что хочу останавливаться. Сейчас мне хорошо. Я и она. И всё. Эрик убьёт меня.
А вот, кстати, и он. Мы не сразу замечаем моих братьев, что заходят на кухню. Майя становится серьёзной. Глядя на Эрика не хочется смеяться.
- В чём дело? – говорю я, откладывая нож в сторону.
- Ты слышал что-нибудь про книгу колдуна?- спрашивает Кайел, облокотившись на холодильник.
- Нет,- неуверенно отвечаю я.- Хотя, ты имеешь в виду дневник Густава?
- Да,- кивает головой старший брат.
- Кто такой Густав?- спрашивает Майя.
- Брат нашего отца,- отвечает Эрик.- Наш дядя.
- И зачем ты спрашиваешь меня об этом?- не понимаю я.
- Возможно, мы нашли первый ключ к другому способу разрушения проклятия,- говорит Кайел, засовывая руки в карманы брюк.
- Серьёзно?- Мне не верится. Я удивлён. Поражён. Радостен.- Откуда вы узнали об этом.
- Жизель раскололась,- произносит Эрик.- Только что.


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/10/06/1979

Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell