Заклинание. Глава 22

Лаура Тонян
Кайел

Я последним спускался в подвал особняка, который когда-то был моим домом. Держа в руках фонарь, я освещал путь перед собой так же, как это делали все, включая Жизель. Её на самом деле не стоило брать с собой. Зачем она здесь? Чтобы раскрыть все наши секреты? Чтобы в один момент превратить всё к чему мы стремились в пыль?
Я не знаю, чего она добивается, но я хочу, чтобы это прекратилось. Хочу снова стать простым человеком и навсегда отказаться от магии. Никакого колдовства в моей жизни. Ничего не могу сказать за братьев, но я уже точно всё решил.
Майя идёт впереди меня, иногда оглядывается назад. Я вижу в этом, почти не освещённом помещении, страх в её глазах. Уверен, она не испытывала этого пару месяцев назад. Мне хочется обнять её и сказать, что всё будет хорошо. Но это ведь не так? Правда?
- Не понимаю, - слышу голос Мэтта.- Почему ты считаешь, что эта книга может быть здесь? Ты уверен в этом, Эрик?
- Нет, я ни в чём не уверен,- он держится за холодные стены, пока спускается вниз.- Но я помню нашего дядю, Мэтт. Он всегда любил всё прятать. Я думаю, чтобы что-то надёжно спрятать, я бы тоже хранил это в подвале дома.
- То есть, если мы сейчас найдём книгу, то проклятие можно будет снять?- спрашивает Майя. Она спотыкается.
Я ловлю её. Держу её за локоть. Мы смотрим друг на друга, глаза в глаза, находясь слишком близко. Наши тела соприкасаются. Мы всё так же смотрим друг на друга, не в силах оторвать глаз. Я загипнотизирован её карими глазами. Что она делает со мной? Я хочу прочитать её мысли, но не могу, потому что даже не стараюсь. Просто не получается. Я слишком увлечён тем, что думаю, как же хорошо быть рядом  с Майей.
- Не совсем так,- шепчу я.- В дневнике Густава, возможно,  есть подсказки.
- Подсказки,- также шёпотом повторяет она.
Остальные продолжают говорить, что-то горячо обсуждают, но я не слушаю их. Майя опускает глаза вниз, выдыхая, словно всё это время она не дышала. И я отпускаю её ровно в тот момент, когда Эрик поворачивается к нам. Он явно ничего не подозревает. Совершенно. Он не пытался читать её мысли. Потому что, если бы пытался, я бы возможно имел уже неплохой след под глазом.
Майя идёт снова впереди меня, я не могу перестать любоваться её шикарными волосами. Но…я не должен был так на неё смотреть. Я не должен был дать ей понять, что я к ней что-то чувствую. Но значит ли её взгляд, что это взаимно? Да ладно, Кай! Это смешно! Это невозможно!

Эрик

Мы стоим у стены в подвале, около которой стоит куча коробок со всяким барахлом. Это единственная зацепка, которая есть здесь. Это место практически пустует. 
- Всё,- говорит Мэтт уставшим голосом.- После часа поисков, я могу с уверенностью сказать, что здесь нет того, что мы ищем.
- Давай останемся ещё ненамного,- говорю я, копаясь в коробках.
- Зачем?- с негодованием говорит Мэтт.- Нам нужно искать в другом месте!
И вдруг  я нащупываю что-то твёрдое  в одной из коробок, на которую я  сначала даже не обратил внимания. Под огромным количеством карнавальных масок лежит то, что сейчас действительно нам нужно.
- Нет, не надо искать в другом месте.- С улыбкой произношу я и вытаскиваю книгу колдуна.
Все подходят ближе. Жизель берёт у меня её из рук. Эта толстая книга в тёмно-синей твёрдой обложке, на которой стоит рисунок, скорее знак.
- Что это? Круг, вмещающий в себя волнистый крест? Что это такое?- озвучивает мои мысли Мэтт.
- Не знаю,- качает головой Жизель и смотрит на всех нас.- Но я думаю, это значит, что мы на правильном пути.
Мэтт обнимает меня. Он, действительно обнимает меня? Когда брат видит мою удивлённую улыбку на лице, отстраняясь, говорит:
- Не привыкай к этому,- откашливается.
Майя смотрит на меня. Она улыбается. Я знаю, что она рада за нас. Возможно, сейчас я счастлив. У меня появилась надежда.
- Пойдёмте,-  Жизель поднимается по ступеням наверх.- Нужно выбираться отсюда.

Мэтт

Я листаю книгу моего дяди. Да, он не был таким придурком, как отец. Я помню его. Он любил нас. Он всегда давал советы. Густав давал нам советы, помогал. Отец же после смерти матери не думал о нас совсем. Ему было плевать на нас. Я хотел иметь хорошего отца, но не всегда можно получить то, что хочешь, к сожалению.
Правда, дядя в последние годы жизни, мне кажется, свихнулся немного. Возомнил себя великим предсказателем. Мы виделись с ним в Лиссабоне в 1730 году, после того, как я ушёл из дома. Он был уже слишком стар. Его можно было понять.
Всё в дневнике было  написано на языке, которым я уже очень давно не пользовался. Но португальский всегда был для меня родным, поэтому кое-что я ещё помню. И здесь я читаю не совсем то, что ожидал. Густав пишет, что круг из шести ведьм, которые смогут принести немыслимые силы для своего рода, начинался с Летисии. Это понятно. Я знаю, что он знал про наше проклятие в 1714 году. Но…что это? Проклятие, наложенное в 1784 году. Откуда он мог знать об этом? Здесь не называется имён. Никаких. Только даты. Ещё в 1870, в 1940…. В 2000. Пять наложенных проклятий! Откуда, чёрт возьми, Густав мог знать об этом??!
Неужели дядя, и вправду, был предсказателем? Почему он молчал столько лет? Почему ничего не говорил об этом? И я узнаю об этом только сейчас? Вот так?? Серьёзно?? С ума сойти!
Я должен рассказать об этом остальным. Я встаю с кресла, держа книгу в руках. Но не успеваю сделать и двух шагов в сторону высокой деревянной лестницы, как в дверь стучат.

Майя

Я сижу на кровати в комнате, которую мне отвели. Грызу ногти, хотя только два дня назад пообещала себе, что больше не  буду делать этого. Но я просто не могу остановиться. Почему Кайел смотрел на меня так? Почему я  не могла отвести глаз? Чёрт! Я не должна была так на него смотреть. Ни на одного из них. Потому что, братья Абрею, в принципе, ничего для меня не значат. Я здесь, чтобы мне стало немного легче от потери Джекки. Я здесь, чтобы отвлечься. Да, я хочу им помочь. И, возможно, мы станем настоящими друзьями, но это всё. Больше ничего. Ни с кем из них. Правда, Майя?
В мою дверь стучат.
- Входите,- говорю я.
Дверь открывается, на пороге появляется Эрик. Он одаривает меня взглядом, который пока ещё мне не понятен. Я не очень счастлива от того, что он здесь, потому что только что думала о его брате.
- Не помешал?
- Нет,- вру я.- Совсем нет.
- Мм... Я хотел поговорить.
- Да? – я складываю руки под грудью.- О чём? Вы что-нибудь нашли в дневнике твоего дяди?
- Нет… Я не знаю. Пока книга у Мэтта. Он читает. Ничего пока не говорил мне.
- Ясно.
Я чувствую, Эрик мнётся. О чём он хочет поговорить? Что-то серьёзное? Эрик упирает руки в бока, потом опускает их, а после снова упирает в бока. Перекачивается  с носков на пятки, и наоборот. Ладно. Он стесняется?
- В чём дело, Эрик?- Не выдерживаю я.
- Майя,- молчит с минуту.- Я… Да что я, как мальчишка? – говорит он под нос.
Колдун усмехается, опустив глаза, а потом рывком срывается с места и оказывается рядом со мной. Он берёт моё лицо в ладони и впивается мне в губы. Грубо. Становится больно. Но не долго. Эрик проводит языком по моим губам, и я открываю рот, не в силах сопротивляться. Я ведь только что говорила, что у меня не должно быть ничего с братьями. Но мои мысли улетучиваются, когда Эрик целует меня. Так, как сейчас. Страстно, неистово. Словно, я являюсь его воздухом.
Мы подходим к краю моей большой кровати, не отрываясь друг от друга. Эрик отстраняется, чтобы снять с меня футболку и повалить на кровать. Ложится сверху. Я снимаю с него серую рубашку, расстёгиваю джинсы. Я готова сделать это? Нет.
Он покрывает моё тело поцелуями. Шею, грудь, живот. Спускается ниже. Он целует мои ноги. И мне нравится это. Я надеюсь, сейчас колдун читает мои мысли, потому что я даю ему сигнал о том, что я девственница. Ведь, если это для него играет роль, и он хочет остановиться, пусть сделает это сейчас.
Эрик поднимается. Он наваливается на меня своим телом и шепчет мне в ухо:
- Я знаю.
Я улыбаюсь. Значит, его не отталкивает это.
- Нет, конечно,- говорит он тихо, целуя мою грудь.
- Прекрати,- смеюсь я и бью несильно его в плечо.
Он снова целует меня в губы. Яростно. Потом нежно. Мне нравится всё это. Нравится то, как он раздвигает мои ноги и пристраивается между ними. Я чувствую, что он хочет меня. Медленно, чтобы не сделать мне больно, Эрик погружается в меня. Но я всё равно ощущаю боль. Мой крик и его стоны смешиваются. Я стараюсь кричать негромко, но мне, действительно, больно.
- Ш-ш-ш,- Эрик вытирает мои слёзы, целуя моё лицо.
Он во мне. Полностью. Начинает двигаться. Уже не так больно. Я больше не плачу. Я слышу, как он стонет. Целует меня. Его руки держат мою грудь. Эрик слегка отстраняется, чтобы сказать:
- Послушай,- шепчет он.- Я хочу сказать тебе ещё раз это. И я не хочу, чтобы ты сомневалась, Майя. Я хочу, чтобы ты знала! Я люблю тебя!



Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/10/07/1751



Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell