Заклинание. Глава 20

Лаура Тонян
Майя
Кофе – это всегда то, что нужно мне каждое утро. Хороший крепкий кофе, чтобы взбодриться. Я открываю дверь на кухне, которая выводит меня на балкон, и смотрю на сад. Это невозможная красота. Просто божественно. Наверное, так и надо, чтобы я была здесь? Ведь не описать словами, как здесь хорошо. Я думаю о том, о чём не должна думать в такое прекрасное солнечное утро. Я думаю о смерти Джекки. Хочу, чтобы он тоже видел это. Восхищался этим.
- Я, как и ты, здесь впервые,- оборачиваюсь, чтобы увидеть Жизель в халате и с собранными в хвост волосами. Она улыбается мне. – И я удивлена, как настолько земное место может казаться настоящим раем?
- Да, это отличное место,- негромко произношу я, улыбаясь ей в ответ.
- Ты хотела бы остаться здесь?
- В смысле… не возвращаться вообще в Америку? – я задумываюсь, когда ведьма кивает.-  Нет, я не оставлю своего дядю.
- Ты живёшь с дядей? – я вижу на её лице удивление.
- Мои родители работают в Европе,- отвечаю я. – Дядя является временно моим опекуном.
- Это интересно,- подмигивает мне она.- У тебя симпатичный дядя? Сколько ему лет?
Вероятно, заметив растерянность на моём лице, Жизель смеётся и пытается меня успокоить:
- Это шутка,- говорит она.- Я просто шучу.
- Хм… хорошо.
- Я знаю, что ты недавно потеряла друга. У меня не было возможности раньше принести свои соболезнования. Поэтому я приношу их сейчас,- Жизель подходит ближе и обнимает меня.
- Спасибо,- я обнимаю её в ответ.
- Ты скучаешь по нему… я пониманию…
- Простите,- говорю я, отстраняясь.- Мне бы не хотелось говорить об этом.
- Хорошо, прости,- она отводит взгляд, и я незаметно вытираю слезу на щеке.
- Всё в порядке,- лгу я. Пытаюсь перевести разговор на другую тему.- А вы давно знакомы с Кайелом, Мэттом и Эриком.
- Не очень. Мы познакомились в 1995 году, в Лиссабоне,- она улыбается, предаваясь воспоминаниям. – В библиотеке, где хранились в то время архивы древних родов Португалии. Мне показалось невозможном то, что на папке, что держал в руках Кайел, было написано «Абрею». Я сразу же поняла, что нашла родственников, которые также интересуются своими корнями, как и я.
- А потом?
- А потом,  я поняла, что мы схожи не только в этом.
- Вы говорите про магию?- уточняю я и ставлю жёлтую кружку на высокий столик рядом со мной.
- Да,- кивает Жизель головой. – Именно.
- А как вы это поняли?
- Я почувствовала. Сильные ведьмы всегда чувствуют таких же существ, как они. И вот,-  вздыхает она.- Мы дружим уже больше одно десятка лет.
- А семья… У вас есть семья?
- Нет,- она смотрит вдаль. Возможно, я задела её за живое.- У меня был любимый человек.- Неожиданно для меня, ведьма продолжает.- И был ещё один любимый человек. Только не удивляйся и не осуждай меня,- говорит она.- Я любила двоих, а в итоге осталась ни с чем.
- Что это значит?
- В юности моя бабушка, тоже ведьма, лишила меня сил. Я относилась к ним халатно, безответственно. Не хотела ничему учиться, что касается магии, и из-за этого страдали люди. Бабушка не стала, естественно, с этим мириться.
Жизель снова вздыхает. Некоторое время она молчит. Потом достаёт из кармана халата пачку сигарет и закуривает одну. Я не знала, что она курит. Ведьма выдыхает клубки дыма и продолжает:
- Моя бабушка вернула мне силы лишь через 4 года. И только потому, что, я действительно очень сильно её упрашивала. Обучила меня всему вновь. Мне казалось, это именно то, что мне нужно. Мне казалось, я счастлива. Пока я в мою жизнь не ворвались мужчины, которых я любила и с ни одним из них я не могла расстаться. Как бы ужасно и пошло это не звучало, всё -  правда.- Жизель бросает окурок с балкона и закуривает ещё одну сигарету. Она нервничает. Я боюсь, что она заплачет.- Ну а потом пришёл тот, кто отнял у меня и одного, и второго. Он сказал мне, что ведьмы, когда-то лишённые своих сил, должны быть наказаны. Это обычная процедура, о которой я должна знать,- её голос дрожит.- И я тогда начала вспоминать: да, конечно, это ведь именно то, что говорила мне моя покойная бабушка, но я так была ослеплена счастьем, что совершенно не слушала её. Я слушала его, пока он говорил мне, что я могу оставить в живых лишь одного из моих возлюбленных. Это ужасно, Майя.
Жизель плачет. Она прислоняет руку ко лбу, пытаясь привести дыхание в порядок.
- Я не знала, что мне ему ответить. Как я смогу любить одного мужчину, когда буду знать, что другого больше нет в живых? И… я оставила этот выбор при себе. Я никого не выбрала,- всхлипывает ведьма.- Я не смогла. Просто не смогла. Я была сломлена. Я разрешила  забрать ему их обоих.
Теперь моя очередь утешать. Я обнимаю Жизель, пока она плачет у меня на плече. Я глажу её по спине и, конечно же, я не приговариваю, что всё будет хорошо. Это глупо. Не будет. Не в её случае.
Она отстраняется. Вытирает слёзы. Выбрасывает сигарету. Её осанка снова становится ровной. Она держит себя в руках. Пытается не выдать то, насколько ей больно. Но я прекрасно знаю теперь, насколько.
- Но кто это? – вдруг спрашиваю я с интересом.- Кто смеет забирать жизни у обычных людей? Он тоже колдун? Он очень силён?
- Нет,- усмехаясь, качает она головой.- Это не колдун.
- Нет?- удивляюсь я.- Тогда кто же?
- Ты, вероятно, ещё ничего не знаешь о демонах,- улыбается Жизель так, словно только что не плакала.
- О ком?? – реальность просто ускользает у меня из рук. Я не была готова к такому повороту событий.- Что… О чём вы говорите??
- О демонах,- пожимает просто плечами ведьма.- Тех, что находятся во власти у дьявола.
- У дьявола?- шепчу я.
- Да, у дьявола. Который обитает в аду, дорогая.
- Я…что-то ничего не пойму. Вы виделись с дьяволом???- мой голос становится истеричным. Она ведь просто говорит глупости, так?
- О, я виделась и с Лоренцо! А это поверь, намного хуже,- говорит ведьма, проводя рукой по волосам.- Замечательное утро сегодня, правда? – она поворачивается в сторону сада и подтягивается.- Пойду, приготовлю кофе.



*** 
Эрик

Я выходил из ванной комнаты, которая находилась в спальне, которая всегда принадлежала мне. Я застёгивал рубашку, когда в комнату без стука вошла Майя. Она выглядит немного растерянной. Заметив, что моя рубашка застёгнута ещё всего лишь наполовину, Майя краснеет. Мне нравится это.
- Привет,- негромко произносит она, закрывая дверь.
- Привет,- отвечаю я.
- Я… хотела … Послушай, Эрик, я не вовремя?
- Что? О чём ты говоришь? Всё нормально.
- Хорошо. Просто я хотела тебя кое о чём спросить. Можно?
- Да, конечно,- я упираю руки в бёдра.- Я слушаю тебя.
Майя подходит ближе. И я думаю о том, что хочу снять с неё это короткое бежевое платье. Сейчас. Немедленно. Она начинает говорить, но я не слушаю её. Я смотрю на то, как шевелятся её полные губы и мечтаю о том, как буду целовать их. Покусывать. Она нужна мне.
Вдруг я слышу, как она говорит: «…. Лоренцо…» И это моментально отрезвляет. Постойте-ка. О чём она мне говорила? О чём Майя говорила всё это время? Я становлюсь серьёзным.
- Постой,- перебиваю её я.- Повтори-ка всё, что ты сказала ещё раз.
- Зачем?- она хмурит брови.
- Не важно,- раздражаюсь я.- Просто повтори.
- Ну ладно,- мнётся она, а потом снова начинает говорить: - Жизель мне кое-что рассказала сегодня. Она рассказывала о своей жизни и в конце упомянула о… демонах, дьяволе и о…. Лоренцо. Я просто хочу знать,… что всё это значит и кто такой….
- Чёрт. Бы. Её. Побрал!!!- рычу я, выделяя каждое слово.- Говорил же я Мэтту, что её не стоит брать с собой. Она просто сплошная проблема.
- Подожди, Эрик,- я вижу её смущённое лицо.- Объясни мне, что всё это значит?
Я хотел заставить её забыть. Эта мысль не даёт мне покоя. Но Жизель здесь. Она не придерживается никаких правил. Она расскажет ей всё снова. Насколько много знает Майя?
- Что ещё она тебе сказала?- строго спрашиваю я.
- Ничего,- сглатывает Майя.- Ты что-то скрываешь от меня?
Эти слова, словно выводят меня из транса. Я хочу от неё скрыть всё. Абсолютно всё. Чтобы ничего не могло причинить ей вреда. Но я хочу также, чтобы она даже не догадывалась о том, что я что-то скрываю. Я просто должен уберечь её. Как же можно было так влюбиться, старик?? Как же так??
- Я не хочу ничего скрывать,- лгу я и подхожу к ней ближе.
Я рядом с ней. Касаюсь её щеки. Ласкаю рукой шею, прикасаюсь пальцами к губам. Схожу с ума от её губ. Я целую её, соприкасаясь всем телом, держу её за талию. Целую её страстно и глубоко. Майя отвечает на поцелуй, но через несколько секунд прерывает его и заглядывает мне в глаза:
- Эрик, в какую игру ты играешь?
- Что?- удивляюсь я.- Что ты несёшь?
Ты знаешь,- Майя отходит на шаг.- Скажи мне правду. Ты пытаешься сделать так, чтобы я не помнила своих вопросов, но я буду их помнить и твои поцелуи – не помеха.
- Я не целовал тебя за тем, чтобы ты забыла о том, зачем пришла сюда,- это ложь лишь отчасти.
- Ответь на вопрос, Эрик! – почти приказывает она.
- Да, Эрик, ответь же на вопрос.
Майя оборачивается, я смотрю поверх её  головы. Жизель стоит на пороге моей спальни. Я даже не слышал, как она открыла дверь.
- Скажи ей о том, что ад существует,- с насмешкой в голосе произносит ведьма.- Что это не всего лишь страшилка из детства. Скажи ей о том, что дьявол, возможно, следит за каждым её шагом. Скажи о том, как он прислал на землю Лоренцо. – Жизель облокачивается на дверной косяк и складывает руки на груди. Я вижу вызов в её глазах.- Скажи Майе о том, кто такой Лоренцо!

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/10/04/1901


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell