Вступление

Павел Щербаков Пол Че
.


                «В С Т У П Л Е Н И Е»




                — ИЗ КНИГИ :


                «Откровение Ницше: Апокалипсис Ницше»

                http://www.proza.ru/2014/09/27/1309   




О Фридрихе Ницше слыхали все, но вот парадокс — никто до сих пор не знает кто он таков на самом деле… Ведь нам постоянно вдалбливают в голову, якобы в лице Гения можно встретить кого угодно, но лишь только никак ни оракула. И так считает абсолютное большинство поклонников многогранного непревзойдённого Таланта. А ведь зря! Автор данного опуса по этому поводу выносит на суд читателей своё готовое решение, будучи убеждённым в собственной правоте: экстравагантный литератор в действительности — один из величайших пророков, сравниться с которым смог бы только другой, такого же Небесного уровня предсказатель Иоанн Богослов. Именно поэтому содержание сентенций Ницше требует самого пристального сегодняшнего анализа и расшифровки.      




Вот так вот! Многие из уважаемых читателей тут же сделают большие глаза на такой дерзкий посыл. Даже более того, гневно возмутятся столь необоснованною опрометчивостью автора — шараханью в сторону от незыблемых установок: подобная кощунственная категоричность относительно якобы существования в трудах всемирно признанного мастера поэтики — некоей интриги в виде скрытых судьбоносных для всего человечества пророчеств, естественно тут же получит на сдачу самые что ни наесть резкие возражения. Одним словом, автору достанется на орехи. И он услышит в свой адрес много чего нелицеприятного:      


— Какой-то там неизвестно откуда взявшийся типчик, хмырь возомнивший о себе невесть что, сам чуть ли ни доморощенный «предсказатель», а в действительности всего лишь на всего необыкновенно-наглый зазнайка и самозванец, представьте, вот так запросто, как ему кажется, может взять и «взглянуть правде в глаза», а может и самой Судьбе, каков де нахал !    


— Да, мол, кто ты такой, что бы вообще судить о Светоче!


— Видите ли, почтеннейший, даже само ваше приближение к его Божественному сиянию с какими-то своими ничтожными измышлениями, а проще сказать со своею несусветной ересью — уже есть ни просто обычная наглость и тупость, а самое что ни наесть прямое святотатство ! 


— И так далее, и тому подобное…




Изливая могучие потоки гнева на столь дерзкую по своей сути заявку никому не известного писаки, они, тем не менее, делают это вполне оправдано так как с такими установками сжились — этому верить, им внушали более века. А потому давайте всё-таки поумерим свой пыл и совершенно спокойно разберёмся с безапелляционным авторским высказыванием — именно только для того что бы попытаться постичь суть вещей.   




Прежде всего, необходимо отметить пагубную роль так называемого «Ницшеанства» — в формировании у сегодняшнего обывателя извращённого понимания Гения, обладающего действительно нечеловеческими прерогативами. Именно эти деятели уже более ста лет, постоянно сменяя друг друга, с не иссекающей прытью берут на себя смелость судить о небесном «Данко» со своих приземлённых покосившихся колоколенок (одна другой ниже и безобразнее). Но самое ужасное в их деяниях — это страстное стремление обучать своему жалкому ремеслу недопонимания других поклонников секты — передавать изотерические знания пока ещё до поры до времени непосвящённым в данное «таинство» особям. Налицо не только явное, но скорее всего даже целенаправленное извращение первоисточника!




Причём хорошо видно, что каждый из «апостолов» пытается высказать собственное, отличное от сотоварищества мнение — тянет «паству» только в свою сторону (подобно известным персонажам басни Крылова) в зависимости от близости к той специализации, какой конкретный толкователь обладал на момент написания собственной немыслимой белиберды. Вот именно в этой разнонаправленности и проявляется вся ограниченность течения под громким и якобы собирательным, но в действительности ничего незначащим именем — «Ницшеанство».   




Тут же хотелось бы сделать важную оговорку: автор никоим образом не ставит основной целью своего написания выступить с какой-либо критической оценкой «Ницшеанства» и его апологетов. — С этой публикой и так всё ясно: не совсем вменяемые охотники до чужих идей налетели на творение Мыслителя как мухи на мёд. — Изначально мертворождённое тупиковое лженаправление! Красной же нитью сего повествования проходит совершенно необычный взгляд, но вовсе ни на всё то, что связано с богатейшим творчеством Ницше, а лишь на конкретный — самый главный труд его жизни. А потому собственное истолкование «Так говорил Заратустра» предстаёт в совершенно необычном виде, чем его преподносят другие интерпретаторы — пред нами Книга Пророчеств — вот о чём проповедуется в данном произведении. И этому уже замусоленному слову необходимо придать новое значение: на правах истинных приемников мы забираем его себе.
Н А Ш Е   «Н И Ц Ш Е А Н С Т В О»   —   Э Т О   Н О В Е Й Ш А Я   Р Е Л И Г И Я !   




И ещё одно ни менее важное замечание! Содержание книги, с которой уважаемому читателю предстоит ознакомиться, ни то, что во многом не совпадает с общепринятой точкой зрения, оно вообще ни в струе с массовым сознанием. Но на эту дерзновенную заявку в своё время был получен своеобразный карт-бланш и чуть ли ни от самого Провидения — озарение каким-то чудесным образом буквально снизошло свыше, а иначе сие объяснить вообще невозможно. О чём, кстати, тоже можно будет прочесть в данной работе.




Итак! Несмотря на свой «юный» возраст (конечно столь малый лишь только в масштабах истории), «Откровение» Ницше, тем не менее, пребывает в контексте представлений Иоанна Богослова, сформированных значительно раньше. — До читателя доводится обнаруженная автором буквально по наитию та чудесная транспарентность, что была скрыта в обоих знаковых произведениях от многих внимательных взоров. Но самое главное, удалось обнаружить ещё и общность прогнозов (к сожалению это пока не стало парадигмой, хотя всё ещё впереди): предвидение гения пара-философии [Фридрих Ницше] лежит в русле предсказаний библейского провидца [Апостол Иоанн] — оба они предвозвестили Сингулярность  (2045 год — апогей Сингулярности-Апокалипсиса).      




Так вот! «Художник слова», решившийся как бы вдруг написать эти строки, в действительности вынашивал сию концепцию десятки лет. По истечению столь долгого срока, взявшись наконец-то за перо, он и при этом, несмотря всё-таки хоть и ни на столь солидный, но всё же как ни крути возраст, продолжал как и раньше в юности прибывать в абсолютно здравом уме и твердой памяти. А потому и сегодня уверено берёт на себя смелость громогласно заявлять следующее. — Из всего массива прорицателей в то или иное время ниспосланных человечеству, величайшими предсказателями были всего лишь два могущественных Пророка (кто смог заглянуть именно в самое отдалённое будущее): апостол Иоанн [«Откровение»] и предвозвестник Новой Эры — Ницше [«Так говорил Заратустра»] (взаимно, через многие лета, благодаря авторскому исследованию впервые дополнившие друг друга). 




По всей видимости, читателю вполне стало понятным — прогноз Ницше о будущем человечества (а по сути, о крушении нашей с вами Цивилизации — «Вавилонской Блудницы») и есть фабула данного повествования. Собственные расшифровки-толкования Апокалипсиса, будучи когда-то спроецированными на уже известные в далёком прошлом подобные катастрофические события (Ледовый http://www.proza.ru/2013/01/20/997 и Метановый http://www.proza.ru/2014/08/04/1157 Конец Света), подтверждают, что и сентенции выдающегося пара-философа так же верны. Всё предначертано! — Предвозвестники Новой Эры из совершенно различных вековых глубин своих далёких от нас времён смогли усмотреть и одинаково интерпретировать неизбежную будущую всепланетарную катастрофу («возврат к своим корням» [Иоанн Богослов] и «малый возврат» [Фридрих Ницше]). И в обоих случаях вся история человечества сводится к одной точке отсчёта (дальше — не просто смена Эпох, а начало Новой Эры).   




Периодически проявляющее себя в масштабах планеты всепожирающее метановое пламя — это и есть Благодатный Огонь для новой жизни: огненная конница просто сметёт всё и вся, сделав прошлое существование уже невозможным. Предначертанное ни за что не изменить! Но, несмотря на Фатум, мы полны оптимизма, конечно — оптимизма фатального. Уверенность наша подкрепляется великими пророчествами. Скрытый смысл (предупреждение и надежда !) заложен в этих двух выдающихся памятниках культуры.




Выход есть! Лишь только Новая Земля Обетованная не войдёт в зону неотвратимо надвигающейся огненной кавалерии http://www.proza.ru/2013/01/20/1757 («144000 из двенадцати колен получили печать — избранные израильтяне сохранены на земле» [Иоанн]). Воистину, жизнь неистребима! Наша прекрасная  Антарктида — это и есть самый настоящий Новый Ноев Ковчег. —  «На Юг! Во льды!» [Ницше].


.