Диагноз мой ужасен!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/09/24/1194
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ОСЕНЬ!" рец.0, фото Яндекс

ДИАГНОЗ МОЙ УЖАСЕН!

Копна на скошенном лугу
И ива клонится к пруду…
Туман в обнимку со Светилом
В постель ложатся на виду…

Зачем я в этом райском месте?
Хотел бы я вернуться к лету!
Но нет той ласковой травы,
Подружки нежной моей нету!..

Ушла бесшумно, незаметно
Как это Солнышко в туман!
Мы не клялись в любви друг другу –
Быть не должно душевных ран…

Однако, что же душу гложет?
Ты мне подруга. Я твой друг.
О чём же я тогда жалею?
О том, что скошен этот луг?

Жаль мне что солнышко садится?
Что ива клонится к пруду?
Тебя я вижу сквозь туман!
Да неужели я в бреду?

Твой вид в тумане светел, ясен!
Ты здесь! Сомнений в этом нет!
А вот диагноз мой ужасен:
Любовь – злодейка! А не бред!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2014 г.