Я нашел тебя, дед! Часть 6

Сергей Ульянов
         …Поезд "Москва – Псков" доставил меня в Старую Руссу ранним утром  9 июня 2014 года. Небольшой  красивый вокзал с часовенкой. Рядом типичный провинциальный автовокзал.   Таксисты до боли похожие на наших, сызранских.  Автомобиль домчал  до гостиницы «Полисть», расположенной в центре города  за  каких-то 10 минут.  Приветливо встретил персонал гостиницы, и я немедленно расположился в  одноместном номере. Но отдыхать было некогда.  Впереди – напряженная программа.

         Впервые, как следует,  стал разглядывать город. Утопающие в зелени деревьев улицы, множество аллей со скамейками.  Старинные, восстановленные после войны здания и церкви. Уютно и тихо. Спросил первую попавшуюся мне на глаза местную жительницу: «Как доехать до вашего Симоновского кладбища, где есть участок с братскими могилами?»  «А чего ехать-то, - улыбнулась она, - Тут ходьбы 20 минут». И рассказала, как пройти к кладбищу. Позже я убедился, что городок, действительно, очень компактен и удобен.  В дальнейшем передвигался только пешком.

На фото: о таких аллеях, как в Старой Руссе, большинство жителей крупных городов может только мечтать...

(Продолжение - см. Часть 7) http://www.proza.ru/2014/09/18/1636