От ненависти до любви... Алина Лавли. Глава 8

Сестры Алина Кира Лавли
 ГЛАВА 8. СЛАДКАЯ МЕСТЬ.

   Этой ночью Ханна проснулась от очередного кошмара. Она снова пережила тот вечер, когда её родители сгорели заживо в собственном доме.
Всему виной был тот мужик, который натравил на них толпу разъярённых соседей. А потом чуть не изнасиловал её.

«Ему пора получить по заслугам» - подумала она, и натянув джинсы и свитер вышла из дома.

Спустя час, она оказалась в деревне.
Огляделась по сторонам. Ничего не изменилось, будто она никуда и не уезжала. Она подошла к тому, что осталось от её дома, и кинула взгляд на дом соседа.
Оттуда только что вышла его жена, это значило лишь одно - он сейчас дома совершенно один.

Ханна аккуратно сложила одежду в пакет и спрятала под уцелевшим сараем.
Обернулась белой пушистой кошкой и направилась к дому соседа.

***

  Он, только что, проводив жену, направился на кухню за бутылочкой пива из холодильника. Потянул за ручку…

- Мяу – раздалось за его спиной.

 Он подскочил от неожиданности и обернулся.

Перед ним стояла белая пушистая кошка.

- Тьфу ты Пушинка – сказал он – напугала. Я уж подумал, что хозяйка твоя раньше времени вернулась.

Кошка вильнула хвостом и начала увеличиваться в размерах, приобретая человеческие очертания.

Мужик вжался в холодильник.

- Помните меня? – сказала Ханна, представ перед ним полностью обнаженной.

Смесь страха и возбуждения отразилась на его лице.

- Откуда ты взялась? – сказал он испуганно – что тебе нужно?

- Просто решила вас проведать – мило улыбаясь, сказала Ханна.

Он попытался незаметно подобраться к подставке с ножами.

- Помниться, вы говорили, что вам нравилось тело моей мамы – она сделала к нему шаг – разве мое чем-то хуже?

Она провела руками по пышной груди.

Он замер на месте. Глазки заблестели.

- Я могу вам его предложить – сказала она – конечно, если жена надолго ушла.

- Надолго, надолго – закивал он – к подруге ушла, а это минимум часа через четыре только вернется.

- Прекрасно – мило улыбнулась Ханна.

Он стоял, не шелохнувшись, пожирая её тело взглядом.

- Вы так и будете стоять? – прищурилась она – или все же пригласите девушку в свою постель?

Он не верил своим глазам. Из пятнадцатилетней девчушки она превратилась в сногсшибательную красотку с точеной фигуркой. Было где подержаться и не только.

- Конечно, конечно – рванулся он с места – проходи вон в ту комнату, располагайся.

- Мне бы освежиться – сказала она – ведь я с дороги.

Ооо…ему было это совсем неважно, грязная она или не грязная. Он бы взял её прямо здесь, не сходя с этого места. Его страх сменился плещущей через край похотью.

- Ванна за той дверью – сказал он – я буду ждать тебя в комнате.

- Хорошо – подмигнула она – я скоро, вы даже не успеете соскучиться.


***

   Он быстро стянул с себя растянутые на коленках треники, заляпанную кетчупом и чем-то еще майку, снял трусы, все это аккуратно сложил на стул и развалился на постели в ожидании Ханны.


  Она зашла в ванну, ее чуть не вывернуло наизнанку, когда она представила, что ЭТОТ будет лапать её своими рученками. Она глубоко вдохнула и включила воду. Под шум воды, она перерыла все шкафчики, полки и ящики, что имелись в ванной. После не долгих поисков она, наконец нашла то, что искала. Тонкое лезвие блеснуло в её пальцах.

Она наспех ополоснулась под душем и завернутая в полотенце направилась в комнату.

Перешагнула порог. Её взору предстал ухмыляющийся мерзкий кусок мяса со стоящим по стойке смирно отростком. Её передернуло, но она взяла себя в руки и мило улыбнулась.

- Я вижу, вы уже готовы – сказала она приближаясь.

- Обижаешь – сказал он, ухмыльнувшись, его отросток дрогнул в подтверждение – для таких как ты я всегда готов. Давай, иди ко мне, чего ты ждешь?
У Ханны мороз пробежал по коже, она сжала  между согнутыми пальцами тонкое лезвие.

- А как же предварительные ласки? – вывернулась она.

- Я тебе или ты мне? – оживился мужик.

- Ну, сначала вы мне, а потом я вам – пожала она плечами.

Он подскочил к ней и рывком распахнул на ней полотенце.

- Ооо – выдохнул он – как же давно я об этом мечтал.

Он сжал её груди потными ладошками и застонал.

Она еле держалась, чтобы не убежать, не выполнив задуманный план. Она выжидала подходящий момент.

Он перебрался руками на бедра и попытался вставить в неё свой отросток.  Но, слава богу, мужичек, был немного ниже её ростом и не смог, хотя ему очень-то хотелось, достать до её прелестей.

Он завозился и даже стал забавно подпрыгивать.

- Твое тело такое же прекрасное как у твоей мамы – бормотал он, пытаясь хоть как-то подстроиться – такое же нежное, мягкое, сладкое.

- Да что вам вообще известно о моей маме!? – тихо сказала она – если бы не вы, она сейчас была бы жива, а не погребена под нашим домом.

Он испуганно поднял на неё глаза.

   Она одним движением скользнула пальцами по его шее, где проходила сонная артерия. Он не успел произнести ни слова. Кровь хлынула во все стороны, залив Ханну с головы до ног. Порез оказался очень глубокий, она постаралась от всей души. Мужик, хрипя стал беспомощно хвататься за неё руками, оседая на пол.  Она лишь сделала шаг назад и улыбаясь наблюдала как из него уходит последняя жизнь...


   Посмотрела на часы. Еще есть время сходить в душ. Она во второй раз зашла в его ванну, только на этот раз она не спеша подставила тело теплым струям воды. Кровь, смешанная с пеной стекала по её расслабленному телу.
Наконец то, он поплатился за все что натворил.
 Она прикрыла глаза и провела пальцами по влажным волосам. 

Только она успела обтереться полотенцем и выйти из ванной, как входная дверь со скрипом распахнулась…


- Пушинка! Зараза такая! – взвизгнула женщина, когда ей под ноги кинулась белая пушистая кошка – я чуть со страху не померла.

Кошка мяукнула в ответ и выбежала на улицу…


***

- Ты где пропадала весь день? – спросил Сэм, прижимая к себе Ханну лежа в постели – телефон не отвечает, ко мне не заходишь, я уж было подумал, что что-то случилось.

- Случилось – сказала Ханна, положив голову ему на плечо – нужно было срочно решить одну проблему.

- Решила – спросил он, гладя её по голове.

- Еще как – сказала она улыбнувшись.

Пронзительный крик соседки, нашедшей своего мужа, эхом отозвался в её памяти.  На душе как-то даже полегчало.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/09/19/542