От ненависти до любви... Алина Лавли. Глава 9

Сестры Алина Кира Лавли
ГЛАВА 9. КРЫСА ИЛИ КРЫС - СМОТРЯ КАК ПОСМОТРЕТЬ.

   Ханна под утро вернулась к себе домой, Сэм за всю ночь, что она была у него, так и не дал ей поспать.
Она уставшая, но довольная завалилась спать.
  Проснулась ближе к полудню, из-за того что на неё запрыгнула кошка. Ханна погладила её по мягкой шерстке и собиралась спать дальше. Но тут кошка напряглась, выгнула спину и зашипела. Послышался шорох на кухне.

«Неужели воры» - мелькнуло у неё в голове.

Закрыв чересчур шумную кошку в комнате, она осторожно покралась по коридору, предусмотрительно став кошкой, чтобы её не сразу заметили.

Она заглянула на кухню. Никого. Она сделала пару осторожных шагов, тут что-то маленькое и черное промелькнуло мимо нее.

«Крыса!» 

  Ханна в прыжке накрыла крысу и вцепилась ей в шею зубами.

Тут в одно мгновение под ней оказался обнаженный молодой человек, от удивления она разомкнула челюсть и тоже обернулась человеком.

Парень удивился, не меньше, нависшей над ним обнаженной девушки.

- Ты меня укусила! – зашипел он, прикасаясь пальцами к окровавленной шее – ты вообще в своем уме?

- Ну, вообще-то, это ты вломился в мой о дом – ответила она, смотря на него сверху вниз.

 - Скажи спасибо, что еще жив остался.

- Спасибо – буркнул он.

И тут его взгляд остановился на её груди.

Она почувствовала под собой какое-то шевеление и опустила глаза.

Моментально покраснела и слезла с парня.

- Прости – сказал он, смутившись – это само собой получилось, не каждый день меня прижимает к полу очаровательная кошечка.

- А у меня не каждый день бегает по кухне крыса, способная стать человеком – ответила она, отводя глаза.

Он улыбнулся.

- Раз уж ты здесь – сказала она, поставив чайник – может чаю? Или перекусить?

- Не откажусь – ответил он, поднимаясь с пола.

- Я сейчас вернусь – сказала она и быстро ретировалась с кухни.

Вернулась она уже  в одежде. Стараясь не смотреть ему ниже пояса, протянула халат.

- Извини что потревожил – сказал он, завязывая пояс халата.

- Проехали – отмахнулась она.

- Лучше объясни, зачем ты вообще сюда пришел – сказала она прищурившись.

- Знакомых проведать – ответил он - я еще маленьким сюда забредал, хозяева меня часто подкармливали.

-  А ты здесь откуда? Они давно съехали? – спросил он.

- Их уже как два года нет в живых – ответила Ханна – а я их единственная внучка.

- Понятно

- Кто-то что-то говорил про покушать – оживился он.

- Сейчас – сказала она – только сначала обработаю тебе рану.


Она вернулась с аптечкой в руках.

- Впервые вижу себе подобного – задумчиво сказала она.

- А я впервые вижу себе подобного, женского пола – отозвался парень.

Он сел на табуретку и склонил голову набок, чтобы ей было удобнее.

Парень поморщился, когда она коснулась шеи ваткой с перекисью.

- Сильно больно? – сочувственно сказала она.

- Терпимо – ответил он, грустно улыбнувшись – могло быть и хуже.

- Прости.

- Ничего, я сам виноват – грустно улыбнулся он.

Она заклеила ранки пластырем и убрала аптечку…


- А почему именно крыса? – спросила она, с интересом приглядываясь к нему.

- А почему именно кошка? – ответил он, вопросом на вопрос.

Она посмотрела в его ярко зеленые глаза.

- Когда ты крыса, - ответил он - тебя мало кто замечает, и можно пробраться в такие места, в которые тебе и не снилось.

- А зачем тебе  вообще нужно куда-то пробираться? – спросила она, заглядывая в холодильник.

- Мне же нужно как-то выживать – ответил он, пожав плечами.

- У тебя нет родителей? – спросила она, обернувшись на него.

- Были приемные – ответил он - но когда они увидели мои способности, выгнали меня из дома, вот тогда-то эта семейная пара что здесь жила, меня и приютила.

- Тебе сейчас  есть куда пойти? – спросила она, подавая ему кружку с чаем.

- Да – кивнул он - передохну немного и побегу.

- Если хочешь, оставайся – сказала она - только крысиные замашки позабудь, у меня в квартире живет кошка, уж она то с тобой, церемониться точно не будет.

Он улыбнулся.

- А ты всегда по дому голая ходишь? - подмигнул он.

- Нет, только когда грабителей ловлю – ответила она.

- Продолжишь в том же духе – улыбнулся он – вместо драгоценностей вынесут тебя.

  Её взгляд невольно упал на приподнявшиеся полы халата. Она будто снова почувствовала, как ей в бедро упирается кое-что твердое. Её даже бросило в жар от одной только мысли, что могло бы произойти, если бы она с него вовремя не слезла.

   Сейчас перед ней сидел парень, такой же, как она – полу зверь полу человек, и на нем был только халат. Всего-то нужно потянуть за пояс, и ОН предстанет перед ней во всей своей красе.

  Пока она пыталась отогнать от себя эти мысли. Он каким-то образом оказался перед ней, не дав ни малейшего шанса сделать шаг в сторону.

- Я знаю, что ты ко мне чувствуешь – сказал он, касаясь губами её губ – нет смысла отрицать, я чувствую то же самое…


ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/09/21/626