Круговорот постоянства! О жизни всерьёз

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/08/19/795
КРУГОВОРОТ ПОСТОЯНСТВА!

Сел на скамью на бульваре,
За Александровским садом,
Тут же, целуясь, присела
Пара, совсем со мной рядом…

Ушёл бы я, чтоб не смущать их,
Но я уж очень устал…
Да и потом – незаметно,
Чтоб я собой их смущал!

Так же я здесь целовался.
Недавно. Полвека назад…
Как же стремительно годы
Неудержимо летят!

Я целовался с подругой
Ночью, и то лишь украдкой!
Чтоб не увидели люди,
Мы закрывались тетрадкой!..

Нынче другие понятья!
Мы же из прошлого века!
Могут ведь здесь целоваться
В открытую, два гомосека…

Да. Одногодок моих
Резко сужается круг!
Вот уж почти не осталось
В мире друзей и подруг…

К старым относятся нынче
Не с уваженьем, достойно,
А как к обузе докучной!
Даже, порой, непристойно!..

Мне мои дети и внуки
Плохо не делают. Нет!
Но я же вижу – собою
Я заслоняю им свет!..

Всё же законно в Природе!
Круговорот Постоянства!
Для молодых, энергичных
Освобождаем пространство.

Я вот чуть-чуть задержался,
Так как не выполнил план…
Видимо всё же не мой он.
Видимо свыше он дан!

Я допишу как в полёте
Ветер трепал нашу стаю.
Надо ли это потомкам?
Честно скажу я: Не знаю!

Но я обязан оставить
Летопись эту свою!
Чтоб рассказать, как мы бились
Отнюдь в  не бескровном бою!

Может быть всё ж поумнеют
Наши потомки с годами.
Глядя на наши «фингалы»,
Меньше набьют себе сами.

Господи! Дай им увидеть
Жизненно-важную суть,
Чтобы их к цели привёл
Здраво-осмысленный путь!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2014 г.