Утро одинокой женщины...

Инна Живая
Я старая дева!
Ну не то чтобы старая, но все еще дева.
Мне 30 лет. У меня густые длинные вьющиеся каштановые волосы, которые я заплетаю в толстую косу. Живу я в тихой малолюдной деревне Московской области, недалеко от Можайского водохранилища. Деревня наша старая. Молодежи не осталось почти, только я да Колька - алкоголик. Остальной контингент составляют бабки да дедки. Те, кто поухватистей давно уехали поближе к Москве, а я устроилась в местную амбулаторию медсестрой к старенькому врачу Ивану Никоноровичу. Так и работаем с ним. Поэтому-то я и дева до сих пор.
 
Иногда я сажусь на свой велосипед и еду купаться на то самое водохранилище. Там, в камышах, есть заводь, о которой никто не знает. Поэтому я раздеваюсь там и нагая ныряю в прохладную прозрачную воду. Плаваю я плохо и на долго меня не хватает, так что, после такой нагрузки мне нужно посидеть на берегу.

В эти выходные погода выдалась жаркая. Огурцы пошли, нужно было запастись на зиму. Воды накипятила, банки намыла, огурцы ледяной водичкой колодезной залила и поехала в свою водную обитель охолонуться.
Как обычно, скинув одежду, замотав косу в пучок, поплыла. Туда до мостка и обратно к берегу - обычный маршрут. Груди плывут вместе со мною, колышутся в воде. Коснувшись коленом песочного дна, встала и потихонечку, загребая пальцами ног песок, выхожу. Полотенца я не брала. Села на бревнышко у воды. Красота!

Вдруг за спиной шорох какой-то раздался. Я обернулась - никого не видно. Думаю, одеться надо. Встала, наклонилась за своей одеждой и вдруг за спиной раздается мужской баритон:
- Постойте так еще немного, пожалуйста! Я Вас сфотографирую!
Я аж взвизгнула. Выпрямилась и прикрылась платьем.
- Что вы здесь делаете? Не видите - женщина голая?!
- Вижу как раз, поэтому я и здесь. Ну пожалуйста! Можно мне вас сфотографировать?
Мужчине на вид было лет 40. Обручального кольца на пальце нет. Лицо незнакомое. Не из местных..
- Отвернись, говорю тебе, окаянный! Оденусь!
- Деревенская богиня! Не бойтесь! Я к вам приставать не буду, если только сами попросите! - растянулся в улыбке наглый тип.
- Да уйдите вы, наконец!
- Ладно-ладно. Только скажите мне, у кого я могу здесь комнату снять на время?
- и он отвернулся.
Я наспех натянула платье и трусы, подумав, что с таким эротическим бельем хлопчатобумажным я никогда замуж не выйду. Хорошо, что он не видел этот раритет. А для кого мне? Разве что для Никонорыча!!
- Все! Можно!
Тип повернулся и стал меня рассматривать. Я тоже смотрела на него с интересом.  Симпатичный. Волосы темные, прихваченные сединою виски, губы тонкие, щетина, глаза голубые, мальчишеские какие-то и морщинки в уголках глаз.
- А вы знаете, что вы очень красивая женщина? - спросил тип.
- Ну...Так уж и красивая?
- Да! Настоящая русская красавица! И коса вон какая!
- Слышишь, ценитель красоты! Комнату сдать могу! А приставать не смей!
Я подумала, что лишние деньги не помешают. Терять мне нечего, кроме девственности проклятой, обворовать он меня тоже не сможет, да и нечего у меня брать-то... А я на эту сумму белья себе куплю кружевного. Хоть покрасуюсь на старости лет.
- Да не переживай! Я сюда работать приехал! Мне жилье на пару  месяцев нужно. Книгу пишу о русских деревнях. Вот хотел погружением... Полным!
- Ну что, догонишь? - Я села на велосипед и, обернувшись крикнула, - За поворотом третий дом голубой с резными ставенками белыми. Забор сломанный. Дом номер 3.


http://www.proza.ru/2014/08/20/629