За берёзку прячешься, луна? фото авт

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/07/13/4
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото автора, фото Яндекс.

ЗА БЕРЁЗКУ ПРЯЧЕШЬСЯ, ЛУНА?

За берёзку прячешься, луна?
Что ж такою скромницей ты стала?
За твою историю ты точно
Видела любовных сцен не мало!

У меня девчонка – недотрога,
Я в делах любовных неумеха…
Так что ты, луна, нас не смущайся!
Мы тебе по службе не помеха!

Я поцеловать хотел девчонку,
А она так голову нагнула,
Что хоть на колени становись,
Иль её поставить на два стула…

Слушает стихи мои и песни
И сама поёт мне песни тоже!
Чмокнул её в щёчку, между делом,
А она ладошкою по роже…

Ну, луна! Не прячься  за берёзу!
Объясни девчонке, что нельзя так!
Путь любви, особенно в начале,
В общем-то,  довольно-таки шаток…

Пусть она в глаза мои посмотрит
И души увидит чистоту!
Я в неё влюбился потому что
Чистоту увидел за версту!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2014 г.
Рецензии
Написать рецензию
Красивая фотография:)
Образ луны, что за берёзкой прячется, понравился))

Мария Климук   13.07.2014 00:48   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Машенька!Я её прямо сегодняшней ночью с балкона заснял. А вот ещё я её с кустом сирени года два назад поймал::http://stihi.ru/2012/07/28/7455 "От сирени пьяны соловьи!" Удачи Вам в Любви и Творчестве!С теплом, Л.К.

Леонид Крупатин   13.07.2014 06:53   Заявить о нарушении правил / Удалить