Я в костёр чуть не упала!.. секс-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/06/19/408
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

Я В КОСТЁР ЧУТЬ НЕ УПАЛА!
(К празднику лета -  Ивана Купала 7 июля)

Мой милёнок – Ох,  ревнивец!
Постоянно всё брюзжит!
Говорит: На тебя глядя
У мужчин слюна бежит!

Он сказал, что я секс-бомба!
Ну, а я-то тут при чём?
Красоту мою, милёнок,
Замуруешь кирпичём?

На Иван-Купала девки
Подготовили сценарий
Прыгать всем через костёр
В пруд, как будто в дельфинарий!

Так меня на праздник этот –
На Ивана, на Купала!
Прыгнуть он уговорил…
Я в костёр чуть не упала!!!

Коли я секс-бомба, милый,
Дураку тогда всё ясно!
Бросить бомбочку в огонь
Окружающим опасно!

Если б так оно случилось –
Бомба плюхнулась в  огонь,
 От такого факта, милый,
Тут была б не только вонь!

Разметало б всё в округе!
Были б жертвы здесь –не счесть!
Вот зачем же ты милёнок
Применил такую месть?

Да! Мужское поголовье
Пострадало б – это факт!
Для чего же ты, милёнок,
Изобрёл такой теракт?

Л.КРУПАТИН, МОСКВА июль 2014 г.