Ночная красавица

Панова Галина
Теплая майская ночь, я и звезды. И только теплый ветерок едва колышет листву. Редкие авто проезжают по улице. Одета скромно, платье до середины щиколотки, спортивная кофта-балахон, тапочки на низком каблуке. В кармане только ключи от квартиры. Совершенно не чувствую себя объектом, интересным кому-либо.

Вдруг приостанавливается машина, в открытое окно звучит тирада:

-Кто так делает, ну разве можно так ходить. В такое время. Никто так не делает. Иди быстро домой, что ты тут ходишь? Говорю же тебе, нельзя так поздно тут быть.

Все это очень громко, с жестами. Бросил руль, машина едва двигается, а итальянец лет тридцати продолжает:

-Ну не ходят по ночам женщины в юбке, не надо так делать. Иди быстрее отсюда, да я уже поеду спокойно дальше.

Повернулась к нему так, чтобы свет от фонарей хорошо осветил лицо. Думала, что этого будет достаточно, чтобы успокоиться, ведь я в возрасте его мамы. Говорю, не беспокойся, я уже почти дома.

Парень улыбнулся, и говорит:

-Не ходи ночью одна. Ты очень красивая, а не все люди любят красоту глазами, могут и обидеть.

Не думала, что день закончится так. Мне скоро пятьдесят пять, и ночью мальчишка возраста моего сына напомнил мне, что я красива. Хорошо, поверю.

http://www.proza.ru/2012/07/19/1443