Неаполь-это итальянская Одесса

Панова Галина
 

Я всю жизнь мечтала побывать в Одессе, побродить по улочкам, на привозе погулять и послушать их разговоры. Не сбылось. Хотя как сказать. Не получилось мне побывать в Одессе, но живу теперь в Неаполе. Неаполь - это и есть итальянская Одесса. Страна в стране. Свой диалект и своя культура, юмор, манеры. Точно как в Одессе. Неапольцы отличаются от всей Италии очень сильно.

У нас этот диалект одесский любят, к хитростям и смекалке одесситов относятся с большой симпатией и цитируют. В Одессе черпают артисты темы для своих юморесок, над которыми потом смеется вся страна.

Тут же неапольцы сами себя любят, сами цитируют, любуются собой и гордятся. Есть свои артисты.. И над своими хитростями они шутят сами.

Северяне южан не долюбливают. Относятся к Неаполю так, как к москвичи к провинциалам. Я не жила на севере. Говорят, там народ културнее, правдивее и холоднее. Как и климат.

Я же в Одессу влюбленная, мне тут как рыбе в воде. Смотрю по телевизору их юморески и смеюсь от души. Они сами над собой так шутят, что и в глупости влюбляешься))

Недавно смотрю анекдоты по телевизору.

Муж с женой в постели.

Он ей и говорит: дорогая, хочу тебя видеть только счастливой со мною. Скажи мне, милая, какая ласка бы тебя удовлетворила.. Я для тебя сделаю все.

Она. Закатывает к потолку глаза.. думает.. И влепляет ему пощечину.

??????

Как ты мог обо мне такое подумать, грязная свинья!!!

.....................................

Вот так всегда, в любом городе, мужчина всегда виноват. И самое лучшее, что он может сделать-это извиниться. Ради мира во всем мире.

Итальянец не врёт, он просто поэт: http://www.proza.ru/2012/07/12/1383