Дорогой Иван Купала! секс-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/05/23/1656
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ДОРОГОЙ ИВАН КУПАЛА!

В день святой Иван Купалы
Встретил я в лесу девчат!
Голяком через костёр
Скачут с визгом, верещат!

Предложили они мне –
В неглиже через костёр!
Что я трус в глазах девчат?
Взял, разделся и попёр!

Я скачу, но вдруг девчата
Дров подбросили в костёр!
Я скачу всё выше! Выше!
Застилают слёзы взор!

Припекло мне снизу так что,
Я с костра и прямо в речку!
И ору во всю девчатам
Принести мне медаптечку!

Я  просил девчат подуть
На спалённые места…
А они до слёз хохочут!
Нет,  видать, на них  креста!..

Как яичницы с колбаской
Плыл по лесу аромат!..
Ну, а я к врачу добраться
Враскорячку был бы рад…

Больше я не буду прыгать,
Дорогой, Иван Купала!
После этого костра
Тяга к девушкам упала!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА май 2014 г.