Благослови меня, на мой огонь летя... Романс. вип

Братислав Либертус Новинки
БЛАГОСЛОВИ МЕНЯ, НА МОЙ ОГОНЬ ЛЕТЯ
(текст песни)

1)
Благослови меня, на мой огонь летя...
Но лишь, прошу тебя, не приближайся слишком.
//Люблю смотреть на ярких крыльев взмах, -
Поговори со мною радужною вспышкой...//2

2)
Благослови меня, на мой огонь летя...
Благослови, ведь я тебя сгораю ради!...
//Ведь я горю, чтоб освещать тебя, -
Чтоб было красоту видней со мною рядом...//2

3)
Благослови меня, на мой огонь летя...
Я здесь лишь для того, чтоб быть твоим софитом!
//Но не устану, умоляя, повторять:
Прошу тебя, ко мне не приближайся слишком...//2

4)
Благослови меня, на мой огонь летя...
Ведь освещать, гореть - моё предназначенье!
//И только издали шепчу: "Люблю тебя..."
Люблю тобою любоваться я, конечно...//2

5)
Благослови меня, на мой огонь летя...
Прости за слёзы, что текут по мне ручьями!
//С тобой нам вместе не быть никогда...
Но быть с тобою рядом - это утешает...//2


05.05.2014
автор мелодии и текста - Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/05/897