Длинноногая Луна! Рисунок автора

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/05/05/605
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" Рисунок автора.

ДЛИННОНОГАЯ ЛУНА!

Длинноногая Луна!
Неужель это не сон?
Ты, краса, ради меня
Вдруг покинула свой трон?

Ты мне, милая, как в сказке,
В этом образе предстала!
Как смертельно не хватало
Мне в душе луны овала!

Ты ночного небосвода
Безраздельная царица!
Ты – спасительница душ,
Тех, кому в ночи не спится!

Как ты вовремя ко мне
Опустила ножки к сердцу!
Осветила мою душу,
Распахнув на сердце дверцу!

Как, Луна, мне было плохо!
Я, почти что,  был в Аду!
Но пришла ты и спасла!
Я с тобой – не пропаду!

Ты, Луна, лучом не греешь –
Освещаешь душам путь!
Не даёшь заблудшим душам
В бездну адскую шагнуть!

Я люблю тебя, ночную,
Длинноногую царицу!
Помогла ты мне увидеть
Утром солнышка зарницу!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2014 г.