Моя маленькая общественность. Песня. вип

Братислав Либертус Новинки
МОЯ МАЛЕНЬКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
(текст песни)

                Дню объятий посвящается

Pr.:
Люблю тебя, Моя маленькая общественность!
Люблю тебя, Моя маленькая семья!
И день за днём - Жить тебе лишь благодаря интересно мне,
И день за днём - Лишь тобой вдохновляюсь я.
//Лишь тобой вдохновляюсь я//2


1)
Кто-то ищет романтику, и ждёт её год за годом,
Ну, а я - не хочу ничего, только были бы вы. (м-м-м)
И пускай у меня и нелётной бывает погода -
Всё равно я летаю, стараюсь изо всех сил.

Pr.:
//Люблю тебя, Моя маленькая общественность!
Люблю тебя, Моя маленькая семья!
И день за днём - Жить тебе лишь благодаря интересно мне,
И день за днём - Лишь тобой вдохновляюсь я!//3
//Лишь тобой вдохновляюсь я//2

//Люблю тебя, Моя маленькая общественность!
Люблю тебя, Моя маленькая семья!
И день за днём - Жить тебе лишь благодаря интересно мне,
И день за днём - Лишь тобой вдохновляюсь я!//2
//Лишь тобой вдохновляюсь я//3


2)
Забываю с утра, что мне снилось, и что мне не снилось, -
Только с вечера помню о том, чем хотелось помочь. (м-м)
Я улыбки хочу ваши видеть, глаза чтоб искрились, -
Я дышу лишь улыбками вашими, вы - мой полёт.

Pr.:
//Люблю тебя, Моя маленькая общественность!
Люблю тебя, Моя маленькая семья!
И день за днём - Жить тебе лишь благодаря интересно мне,
И день за днём - Лишь тобой вдохновляюсь я!//3
//Лишь тобой вдохновляюсь я//2

//Люблю тебя, Моя маленькая общественность!
Люблю тебя, Моя маленькая семья!
И день за днём - Жить тебе лишь благодаря интересно мне,
И день за днём - Лишь тобой вдохновляюсь я!//2
//Лишь тобой вдохновляюсь я//3

Лишь тобой вдохновляюсь я!
Лишь тобой вдохновляюсь я...


Pr.2:
Люблю тебя, - потому и сияю солнышком.
Люблю тебя, - помню все твои имена.
И день за днём - Ты всё ближе, насколько можно мне,
И день за днём - Я живу только для тебя.
//Я живу только для тебя.//4


01/05/2014
автор мелодии и текста - Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/01/309