Приглашение к интиму? фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/04/23/711
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ПРИГАШЕНИЕ К ИНТИМУ?

Пляж безлюдный, черноморский!
Вы лежите на песочке!
И в песочке для интима
Предназначенные точки!..

Ваша поза, как реклама!
Взгляд у вас, как приглашенье…
Вы хотите пообщаться?
У меня такое мненье!

Приглашение к интиму?
Я не пробовал с песочком…
Всё ж уверен – приведёт он
К неприятным «заморочкам»!

Может  быть «посуду» чистить
Вам давно уже пора
От  «нагара», что зовётся
То ли «два-«, то ль  «три-пера»!

Мой «клинок» готовый к бою
И как бритва он остёр!
От песочка, вместо «бритвы»
Превратится он в топор!..

Так что лучше без интима
Я наверно потерплю,
А иначе свой «клиночек»
Я с песочком затуплю!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2013 г.