Ультрамариновое танго!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/04/20/1298
СБОРНИК "РОМАНСЫ!"

УЛЬТРАМАРИНОВОЕ ТАНГО!РИСУНОК АВТОРА.

Ультрамариновое танго
В ультрамариновом саду
Уль – тра – мариново
                с тобою
Мы тан – це – вали,
                как в бреду!

Кружили нас в ультрамарине
Ультрамариновые звуки…
Уль – тра – мариново
                ласкали
Уль – тра – мариновые
                руки!

С ультрамаринового неба
Ультрамариновой луны
Уль –тра – мариновый
                овал
Мигнул, что мы уже
                пьяны!

Да! Мы пьяны ультрамарином
Ультрамаринового сада
И мы хотим сгореть
                в огне
Уль – тра – маринового
                ада!..

Ультрамариновое танго
Чтобы в аду всегда звучало,
Уль – тра - мариновый
                рояль
Кончал и начинал
                сначала…

В ультрамариновом саду
Я пьян сейчас в ультрамарине
Об этом ласково
                шепчу
Уль – тра – мариновой
                Марине!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2014 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2022/01/01/1215
СБОРНИК "О любви всерьёз!"

ПЕРВЫЙ РАЗ ГУЛЯЛ НА НЕВСКОМ!

Вчера я невзначай гулял на Невском!..
Представьте! В моей жизни первый раз!
Но вынуть не смогу до конца жизни
Его я из души, из моих глаз!

Я ночью улетел опять в Москву…
А ты осталась там – в кафе на Невском!..
Умчался я…  Но как ты поразила
Меня своим проникновенным блеском!

Да! У тебя наряд был и фигура!..
Не мало видел я красивых тел!
Но там, в кафе, под внешним обояньем,
Внутри тебя я сердце разглядел!..

Сердечко твоё – нежное  созданье!
Оно во время танго Кумпарсита,
Шепнула моему, что для него
Сегодня путь- дороженька открыта!

Дела меня погнали к самолёту!
Но сердце моё там ещё, на Невском!
Встревоженная танго Кумпарсита,
Волна любви накрыла его всплеском!..

Сердечко под твоим упругим бюстом
Стучало в мою грудь неоднократно!..
Мой самолёт ещё не приземлился…
Пилот! Не медля – курс бери обратно!!!

Леонид Крупатин, Москва, январь 2022 г.