Я белая чайка!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/04/09/2029
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

Я БЕЛАЯ ЧАЙКА!

Мне снится – я белая чайка!
Лечу над морскою волной!
Лечу я к тебе, ты мой милый!
Любовь моя вместе со мной!

Ты в дальних морях-океанах!
Боюсь я морскую волну!
Но с тем не могу  я смириться,
Что бросил меня ты одну!

Вернись же ко мне, ты мой милый!
Скорей прекрати этот сон!
Подушка от слёз промокает!
В груди моей слышится стон!

Так каждую ночь я летаю!
Вернись! Прекрати мой кошмар!
Ведь я же во сне облетаю
Не  раз уже весь земной шар!

Во сне надо мной постоянно
Кричат белокрылые чайки,
Как-будто настойчиво просят
Кусочек любви – попрошайки!

Не дам никому! Пусть не просят!
Делить я любовь не могу!
Она не остынет! Не бойся!
Любовь для тебя берегу!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2014 г.