Заклинание. Глава 13

Лаура Тонян





То, что мне нравилось в Сан-Франциско больше всего – это то, что в этом городе почти всегда была отличная погода. Это напоминало мне Сидней. Мой родной Сидней.  Я нажала на газ сильнее. Воспоминания захлестнули меня. Мы были счастливы, когда были все вместе. Мои родители думали не только о работе. Мы заботились друг о друге. И как бы я ни хотела всё это вернуть, вряд ли я могу сделать что-то сейчас. Мама и папа слишком погрязли в этой рутинной работе, которая съедает всё их личное время. А что остаётся мне? Жить с дядей-холостяком, который мечтает снова жить в Европе. Возможно, если бы мы остались в Австралии, мне не пришлось бы беспокоиться о том, как избавиться от трёх загадочных братьев, к которым меня тянет слишком сильно.  И это неправильно. И, возможно мне не пришлось бы ехать сейчас на встречу к ним, которую  они назначили мне. Но мне пришлось…
Я припарковала свою красную машину недалеко от входа в  кафе, находящееся в самом центре города. Я обернулась. Мои волосы приподнял ветер. Да, это потрясающее место, впереди показался мост «Золотые ворота». Лучшее достояние Сан-Франциско. Это необычайно красиво, я могу любоваться этим вечно, но мне нужно сконцентрироваться. Пора войти внутрь.
Я выбрала столик у окна. Места у окна были довольно популярны у посетителей. Им нравилось лицезреть на мост. Так же, как и мне. Так же, как и любому другому человеку, в  котором есть хоть немного эстетизма.
      Чёрный супер мощный джип я не увидела припаркованным около заведения, но Эрик с братьями опаздывает уже на двадцать минут. Это начинает меня смущать. Я достала телефон из кармана короткой кожаной куртки, чтобы позвонить Эрику и отчитать его. Но успела всего лишь повести пальцем по экрану, чтобы разблокировать его, как увидела, что рядом с моей красной красавицей становится огромная чёрная тачка. Я уже выучила номера их автомобиля (если можно его назвать так) и поэтому я точно знала, что наконец-то они приехали сюда. 
Открылись   две передние  двери машины  и одна задняя. Они   выходили из этого железного  средства передвижения, словно из лимузина становились  прямо на  красную ковровую дорожку на презентации реально крутого голливудского блокбастера! О. Мой. Бог. Ты не можешь меня так наказывать! Они совершенны! В тот момент, когда Мэтт снял свои очки-авиаторы с глаз и подмигнул мне, находясь всё ещё около джипа, я поняла, что чёртовы стёкла чёртового кафе совершенно не тонированы.  К моему лицу прилила краска. Назвать меня смущённой – значит не сказать ничего!
Дверь кафе открылась, звон колокольчиков над дверью показался приятным. Это было проклятием – смотреть, как они приближаются. Эти три идеальных тела с идеальными чертами лица!!! Я ненавижу сейчас всё и вся, потому что снова не могу держать себя в руках, не могу не думать, насколько они сексуальны, и уверена, что жуткий румянец на моих щеках выдаёт меня с головой.
- Если кто-нибудь ещё раз хоть слово скажет мне про мужскую пунктуальность, я плюну этому человеку в лицо! – Я пыталась казаться рассерженной, когда три брата  сели за стол напротив меня.
- Желаете что-нибудь заказать? – Никто не успел ответить на мою резкость. Официантка появилась, улыбаясь во весь рот. Она прошлась взглядом  по троим высоким символам красоты. Я практически могла наблюдать, как у неё вытекают слюни. Мне стоило бы предложить ей салфетку.
В первый раз, когда я только села за стол, она подошла ко мне с этим же вопросом, но я попросила оставить меню и принять заказ,  когда ко  мне присоединятся мои друзья.   Возможно, брать   на  работу официантки молодых  девушек – не самое верное решение работодателей. И вот почему она так их разглядывает, а???
- Мне, пожалуйста,- Мэтт протянул, закрывая меню, - стакан апельсинового сока.
- И мне тоже, - кивнул Кайел.- Ты определился? – Он посмотрел на Эрика.
- Сок.– Тот посмотрел на девушку, стоящую перед ним.- Апельсиновый сок.
- То же самое,- я протянула официантке меню.- Спасибо.
Я подождала, пока девушка отошла от нас на достаточное расстояние, чтобы не услышать наш разговор. Потому что, он будет не очень приятным и уж точно, не очень простым для понимания.
- Я знаю, что это ты назначил мне встречу, Эрик, но у меня накопилось несколько вопросов, которые мне не терпится вам задать.
- Полагаю, твои вопросы - это то, что мы хотим услышать. - Кайел сверкнул  глазами. Он был спокоен.
- И что же это должно значить? -  Я прищурила глаза, глядя на него.
- Мы сходимся в том, что нас интересует.- Ответил он.
- Для начала, прости нас за наше опоздание,- сказал Эрик. – Пробки в этом городе сводят меня с ума. Я не привык к такому.
Он слабо улыбнулся, чем вызвал у меня ответную улыбку в такой серьёзный момент. Мысленно я пору гала себя за это. Но я не могла сдерживать себя рядом  с Эриком. Вероятно, это от того, что меня влечёт к нему и нас связывает большая симпатия. 
- Прощаю.- Я кивнула головой, не отрывая взгляда от его необычно красивых фиолетовых  глаз. Они   казались нереальными.
Мне следовало понять с самого начала, что всё не так просто. Что эти глаза - лишь доказательство того, что братья Абрею – не люди!!! С этой мыслью ко мне вновь пришла злость и я уже решилась задать вопрос, больше всего волнующий меня, но в этот момент официантка принесла нам напитки. Ставя стакан с соком перед Мэттом, она, словно случайно коснулась его руки.  Он-то, как и я, понял, что она сделала это нарочно.
Мэтт поднял на неё взгляд. Она смущённо опустила ресницы, пока отдавала заказ мне. Потом девушка вновь посмотрела на шатена.  Он широко улыбнулся ей.
- Желаете ли что-нибудь ещё?- Она сложила руки сзади. Её голубые глаза ни на миг не посмотрели ни на кого,  кроме Мэтта.
- Дай мне свой номерок, детка и я обещаю, что при следующей встрече расскажу тебе об этом. Это будет захватывающе! – Шатен облизнул полные губы.
- О, Боже!! – Застонала я. – Серьёзно, Мэтт?? Я сижу прямо перед тобой!- Я повернулась к официантке.-  Спасибо. Пока больше ничего не нужно. Если нам что-то понадобится, мы позовём вас.
- Ты невозможен! – Рассмеялся Кайел.
- И аморален! – Фыркнула я.
- Да ладно вам! – Мэтт  положил локти на стол. – Эта малышка хочет меня.
Мэтт слишком большого мнения о себе. И он козёл. Да, я, правда, так думаю. Он до невозможного любит себя. И меня начинает это раздражать. Потому что быть козлом  никогда не было круто.
Five For Fighting с песней «Stand up» зазвучали из колонок, когда Мэтт привёл меня в состояние шока  с помощью одной фразы:
- Эй! Ты два раза назвала меня козлом! Если бы только один раз, я мог бы промолчать, но два... Это уже перебор, знаешь ли…
- Что…. Как…. Что… Что-о? Что-что??? - Я, кажется, закричала, потому что несколько человек обернулись в нашу сторону.  – Как… как…-Я посмотрела на Эрика и Кайела. Они не были шокированы. Лишь с укором смотрели на брата, как будто он сболтнул что-то лишнее. – Объясни мне, как ты сделал это? Как ты… как ты… - Из меня вы- рвался истеричный смешок.- Я даже не могу сказать этого вслух! Это.. Это же абсурд! Ты прочитал мои мысли?
- Да, прочитал! – Мэтт произнёс это с вызовом, а потом посмотрел на братьев. – Что? Можно подумать, вы здесь святые ангелы!!!  В этом ведь и заключался весь план – рассказать всё ей!
- Вы все можете делать это? Читать мысли?
- Да,- сухо ответил Кайел. Он смотрел в окно.
- О, Боже! Неужели, мои худшие опасения подтверждаются?? Но тогда всё становится на свои места!!
- Может, ты перестанешь бессвязно лепетать что-то про себя, а объяснишь нам о своих подозрениях!- Мэтт облокотился  о спинку мягкого красного сидения. – И знаешь, что? Я уже сдох со скуки, ожидая, когда ты начнёшь задавать свои вопросы!
- Не поднимай на меня свой голос! – Взревела я.
- Перестань вести себя, как идиотка! -  Закричал в ответ Мэтт.
- А ты перестань быть таким козлом!
- Уже третий раз! Третий раз ты назвала меня так! – Положив ладони на стеклянный стол, шатен стал подниматься, возвышаясь угрожающе надо мной.
- Да, назвала! – Я перекинула ногу на ногу и сложила руки под грудью.
- Перестаньте!- Кайел заставил сесть Мэтта обратно на место. – Мы здесь не за этим!
- Он первый начал! Он придурок! – Я выбросила руку, указывая на шатена, словно оправдываясь в своём поведении перед его братьями.
- Да ты просто безумная девчонка, которая мечтает о сексе с Джастином  Бибером!
- Чтооо?- Воскликнула я! – Ты ненормальный!! Я не мечтаю о сексе с Джастином Бибером! Я даже не слушаю его песни!
- Да, а ещё скажи, что не пересматриваешь «Сплетницу» каждый день? – Приподнял одну бровь Мэтт, внимательно глядя на меня.
- Нет, не пересматриваю!
- Хватит! – Сказал громко Кайел. Я подпрыгнула от неожиданности. 
- Чёртов вампир! – процедила я сквозь зубы.
Мне показалось,  что воцарилось молчание во всём кафе, хотя это произошло только за нашим столиком. Три пары глаз теперь целиком и полностью были прикованы ко мне. Братья Абрею смотрели на меня так, словно я сказала, что по улицам Сан-Франциско бродят злобные динозавры и одного из них я видела только что!
- Не надо сейчас ничего выдумывать в своё оправдание! – Дар речи пришёл ко мне довольно быстро.- Я знаю, кто такой Стивен. И кто такие вы все! И на счёт моего вопроса, так и не заданного. Как  вы можете находиться под  солнцем? Неужели, все эти легенды про то, что вы спите в гробах, всего лишь легенды?? Я буду разочарована! Не надо так смотреть на меня! Возможно, я не выгляжу испуганной лишь потому, что уже свыклась с той мыслью, что вы кровопийцы! Я надеюсь, вы не собираетесь пить мою кровь?
- Не знаю даже, как себя чувствовать после такого обвинения! – После долгой паузы объявил Мэтт.- Я ощущаю себя оскорблённым! Ты назвала меня вампиром? Серьёзно, Майя? Моя самооценка полностью разрушена, если меня принимают уже за вампира!!
- Да, я тоже считаю, что для вампира ты недостаточно хорош! – Я притворно улыбнулась ему.- Роберт Паттинсон с клыками выглядит намного привлекательнее!
- Я всегда знал, что ты слабоумная  несовершеннолетняя любительница мистических фильмов и сериалов!  Так и вижу, как ты стоишь в толпе таких же слабоумных дурочек, как ты и просишь Роберта Паттинсона укусить тебя, в то время как он пробивается через вас к салону своего автомобиля!
- Да ты язвишь мне только потому, что помимо вот таких невзрачных официанток, никто  больше не попросит опробовать свои клыки на их горле! – Я допила свой сок и отодвинула стакан.
- Знаешь, мне нравится оставлять   тебя вот с этой правдой о том,  что мы  вампиры, и я   даже начал входить во вкус, но…- Мэтт прислонился к стеклу спиной и скрестил руки поверх белой рубашки. – Но, но, но… Майя, мне очень жаль тебя разочаровывать! Я не вампир! И никто из моих братьев!
- Да ладно! – Я издала глухой смешок.-  Я не верю вам! Я всё знаю! Какой-то   таинственный  дух  подсказывал мне всё это время и особенно он помог мне разоблачить вас после вечерних танцев в школе, когда Стивен напал на меня!
- Ах, это в тот день, когда мы спасли твою сексуальную задницу, да? Что-то припоминаю, да… - Мэтт рассеяно почесал голову.
- Мэтт! – Строго сказал Эрик. – Давай серьёзно!
- Не знаю, о каком духе ты говоришь, Майя,- Кайел выпрямился на стуле,- но, если он и помогал тебе разоблачить в ком-то вампира, то только в Стивене.
- Которого, кстати, больше нет! – Улыбнулся нагло шатен.
-  Вы… вы убили его? – Растерявшись, спросила я.
- Ух ты! – Присвистнул Мэтт.- Догадалась? Так быстро?
- Закрой свой рот! – Я  достала  соломинку из своего пустого стакана и бросила ею в него.
- Мы не вампиры, Майя! – Сказал Эрик.- Ты ошибаешься. Мы колдуны.
- Что? – О, нет! Только не заикаться от волнения! – Я н-не понимаю…
-Смотри!- Мэтт взял соль со стола и рассыпал её из посуды на стол.
Он поднял немного руку вверх. Его губы двигались. Он шептал что-то, что я не могла услышать. Я не понимала этого. Я этого никогда не пойму! Но крохотные крупицы соли, лежащие на столе стали подниматься и тянуться к его вытянутой ладони. Он поднял руку ещё чуть выше и крупицы закружились в воздухе.  Мэтт поднял голову и взглянул меня бескрайними, как море,  глазами.  Впервые за   некоторое время он не смотрел на меня, как на врага номер один. Мэтт улыбнулся мне, но я была слишком взволнована, чтобы улыбнуться в ответ. Потом он снова склонил голову, взял со стола в перец и рассыпал его. Я вздрогнула, когда огонь появился перед глазами и… поглотил всё. Ни крупиц соли, ни перца не осталось на столе.
- Боже! – Я оглянулась по сторонам, но, кажется, никто, к счастью, не обратил на нас внимания. Моя грудь вздымалась слишком быстро и слишком часто. – Как это возможно? – Я посмотрела на братьев.- Как это может быть?
- Это просто есть, Майя. – Ответил Кайел.
- Я хочу объяснить тебе кое-что, Майя,- Эрик подвинулся ближе. Он протянул руки через стол и коснулся своими пальцами - моих. – Но для начала обещай мне, что не станешь меня перебивать. Даже, если что-то и шокирует тебя, хорошо?
- Хорошо,- сказала я после минутной паузы.- Я обещаю.
- Мы приехали в этот город из-за тебя.  Я даже скажу, что  прошло много лет с последнего раза, как мы были в Америке. Мы родом из Европы. Из Португалии. И наши семьи были много лет назад  связаны. Когда я говорю «наши семьи», я имею в виду семью моих предков из древнего рода Абрею и семью твоих предков из не менее древнего рода Адалжиза. Так случилось, что по необъяснимым нам  причинам, наш отец убил сына и мужа  твоей пра-пра,… в общем, твоей очень давней бабушки… и она наложила на  нас   проклятие, которое мы уже  вот триста лет не можем разрушить. Наши кланы являются носителями древней и очень сильной магии. Твоя бабушка смогла придумать мощное проклятие, но в любом проклятии есть лазейка. Мы нашли её. Это ведьмы. Ведьмы, которые рождались уже после смерти твоей бабушки Летисии.  Мы искали их долгие годы, но на самом деле найти ведьму, которая уже знает о своих способностях практически невозможно. Мы всегда оставались в проигрыше, со всеми предыдущими четырьмя ведьмами. Но проклятие наложено  так, что  ведьм, которые пользуются сильнейшей  магией из клана  Адалжиза всего шесть. Всего шесть, Майя…. Ты последняя. – Он сглотнул. Его глаза искали что-то в моих глазах слишком отчаянно. Я была напугана, и Эрик видел это. Я  хотела убрать руки, прижать их к себе, но он схватил ещё сильнее, словно нуждался  во мне. –  Нет. Пожалуйста, дай мне договорить. Прошу тебя. Мне сложно рассказывать это тебе.  Я… Мы искали тебя не так долго, как остальных только потому, что ты всё ещё не в курсе того, на что ты способна. Ты можешь разрушить целые города, если захочешь, Майя. Я знаю, что это кажется тебе нереальным, но это правда.
Для того чтобы разрушить проклятие нам троим нужно было бы заставить тебя принять кое-что, что раскрыло бы твои способности. Потом ты бы прочитала бы нужное заклинание… ну, и для завершения ритуала… понадобилась бы …. Твоя смерть…
После  последних,  произнесённых  Эриком  слов, я отдёрнула свою руку от него. Я прижалась к спинке стула. Моё сердце было готово выскочить из груди. Кайел сидел, опустив голову. Мэтт заметно нервничал. Все салфетки, что лежали раньше на столе теперь превратились в кучу разорванного мусора.
- Что ты такое говоришь, Эрик? – Я тяжело сглотнула. Во рту жутко пересохло.
- Я сейчас закажу тебе что-нибудь выпить,- Эрик поднял руку, подзывая официанта.
- Что…? – Я не успела сказать большего. Рядом с нами вновь показалась фаворитка Мэтта, но сейчас он совершенно не обращал внимания на неё.
- Слушаю вас! – Защебетала девушка.
- Повторите, пожалуйста ,наш заказ снова! – Попросил Эрик.
- Да, конечно, - ответила она и поспешила удалиться.
- Не нужно лезть ко мне в голову! – Дерзко вскинула я голову.
- Прости,- ответил младший из братьев.
- То, что ты сказал…
- То, что я сказал о наших намерениях,- Эрик перевёл взгляд с окна на меня, - это в прошлом, Майя. Я серьёзно. Мы хотим защищать тебя. Кое-что случилось. И это кое-что перевернуло все наши планы и расставило приоритеты. Мы рядом, слышишь? Мы всегда будем рядом!
- Что же такого случилось, что вам больше не хочется  убивать меня ради свершения ваших желаний? -Съехидничала я .
- Я… Это не важно. – Отрезал Эрик. – Просто верь мне.
- Я не могу верить тебе. Ни кому из вас. – Ответила я уверенно.
- И почему же? – Мэтт с силой стряхнул разорванные салфетки со стола. Вызов в его глазах вернулся.
- Вы - три колдуна, которые, по словам Эрика, всего некоторое время назад  жаждали  моей смерти. Действительно, с чего бы это мне не доверять вам???
-Ой, вот только не надо колоть словами! – Мэтт  вздёрнул нос. – Тебе может понадобиться наша помощь. Тебе она понадобится.
- Если мне будет угрожать опасность, я обращусь в полицию! – Я наклонилась через стол и смотрела прямо  в глаза Мэтта.
- Я, конечно, понимаю, что герои твоих любимых детективов Агаты Кристи так и поступают,- он тоже наклонился ближе, - но мы имеем дело не с простыми людьми.
- Господи! Ты можешь заткнуться?! – Я выпрямилась, сморщив нос.
- Постарайся поступить также! – Парировал он.- Когда твой рот закрыт, ты кажешься симпатичной.
- Козёл! – Я пнула его ногой под столом.
- Стерва! – Мэтт пнул меня в ответ.
- Мэтт, да прекрати уже!  - Застонал в очередной раз Кайел.
- Что, Кай?? – Взревел шатен. – Она первая начала.
- Нет, это ты первый начал! – Громко заговорила я. – Ты ведёшь себя,  как ребёнок.
- И это говорит девушка, которая возбуждается от вида парней из «One Direction»!! – Мэтт засмеялся злым смехом.
- Лучше возбуждаться от их вида, чем от твоего! – Выплюнула я рассерженно.
- Ты могла бы мне и по-другому намекнуть, что считаешь меня очаровательным! – Ухмыльнулся шатен.
- Что? Ты серьёзно? Мечта всех официанток!
Девушка с напитками появилась перед нами. Её щёки выглядели покрасневшими. Это значит, что последнюю фразу я прокричала слишком громко. Ох, неловко получилось!....  Официантка расставила соки перед нами.
- Спасибо,- улыбнулся ей вежливо Кайел.
Прежде, чем уйти она кивнула ему слегка головой.
- Следи за словами! – Строго произнёс Мэтт.
- Кто бы говорил! – Фыркнула я и принялась за свой сок.
- Майя, позволь нам защищать тебя. – Спокойно произнёс Кайел. Я подняла голову. Его серые глаза были полны отчаяния.
- От чего? – Спросила я.
- Мы и сами пока не знаем, с чем имеем дело. Но только вместе мы сможем победить всё. Обещаю, о том, чтобы убить тебя больше не может быть и речи. Ты можешь не беспокоиться за свою жизнь. Просто мы должны держаться вместе. – Кайел сделал глоток сока.
- Я не подписывался под словами братьев о сохранении  твоей жизни. Учти это. – Протянул Мэтт.
- Он шутит. – Улыбнулся Эрик.
Я поднялась со стула и засунула при этом телефон в карман  чёрной кожаной куртки. Братья вскинули глаза на меня удивлённо.
- Мне пора. Я обещала сегодня дяде пообедать вместе с ним. – Объяснила я.
- Семейный обед – это хорошо. – Улыбнулся по-доброму Эрик. – Пойдём, я провожу тебя до машины.
- Нет, не нужно,-  я нервно засунула руки в карманы синих джинсов.
- Ладно. Как знаешь.- Он вновь сел на место. – Будь на связи, Майя.
- Хорошо. Всем пока.
Мой мир только что полностью изменился. Возможно, он полностью разрушился и построился заново. Возможно, теперь я стану переживать за свою семью больше, чем раньше. Я думала,  об этом направляясь  к  входной двери. Меня остановил голос Мэтта. Я обернулась, когда он окликнул меня по имени.
- Что? – Спросила я, недовольная тем, что мне снова приходится разговаривать с ним.
- Так что, ты и, правда, считаешь меня сексуальным парнем, достойным прогуливаться по красной   ковровой дорожке? – Вот же козёл! Он читал мои мысли!
- О! Просто заткнись, Мэтт! – взревела я и поспешила выйти из кафе.
Прежде, чем сесть в свою машину я посмотрела через стекло на Мэтта Абрею и показала ему средний палец. Выражение его лица сказало мне, что я всё сделала правильно.

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/04/20/1336

Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell