Заклинание. Глава 14

Лаура Тонян
Синтра. Португалия. 1714 год.

Кайел вбежал в кабинет к своему отцу. В бешенстве он распахнул массивные деревянные двери, и они ударились о стену комнаты. Со вкусом отделанный интерьер кабинета расплывался перед глазами Кайела. Он подошёл к седоволосому человеку, сидевшему за большим письменным  столом. Мужчина  поднял голову и снял с глаз круглые очки.
-Как ты смеешь врываться сюда? – Сердито спросил он у сына.- Я не приглашал тебя сюда! Выйди!
- Ты можешь приказывать кому-угодно, отец! Кому-угодно! Но не мне!- В гневе закричал Кайел. – Я должен   задать   тебе  вопрос, и ты ответь честно! Что ты сделал с ней??
- Я догадываюсь, что ты спрашиваешь о сестре,- Хуан обошёл стол, не спуская глаз со старшего сына. 
- Я ненавижу тебя! Почему ты так спокоен??- Кайел подбежал к отцу, схватил его за воротник пиджака и встряхнул  очень сильно, как тряпичную куклу. – Отвечай! Где Мартина? Что ты сделал с ней?
- Кайел! Прекрати! Что ты делаешь? – Эрик взволнованно закричал на брата. Он стал отнимать руки старшего брата от их отца.
- Как ты оказался здесь? – Сероглазый брюнет тяжело дышал. Он оттолкнул отца и взглянул на Эрика.- Вы ведь с Мэттом должны были остаться сегодня в поместье у дяди!
- Мы вернулись раньше,- Эрик прошёлся рукой по иссиня-чёрным волосам. – Что, чёрт возьми, ты творишь, Кайел??
- Что? Ты меня спрашиваешь? – Разозлился Кай.- Спроси у этого демона! У этого проклятого эгоиста! У этого ничтожества! Спроси у него! Что он сделал с нашей сестрой?
- Как ты назвал своего отца? -Разгневался Хуан.  Он оказался рядом с Кайелом в два шага, и собирался было его ударить, но его старший сын остановил его и схватил его руку, не давая даже пошевелить ею. Становилось больно.
- Не смей! – Прошипел Кай. – Ты сказал, что у Летисии погибли муж и сын, а потом ударил Мартину. А вы…. – он посмотрел на Эрика.- Вы с Мэттом видели это и ничего не сделали. А она ведь наша сестра, брат!
- Ты слишком наивен, Кайел!- Ответил Хуан.
- Я не наивен, отец! Я просто умею любить и сопереживать в отличие от тебя!!
- Ты глуп! Ты понимаешь это? – Осерчал мужчина.-  Я сделал то, что нужно было! Я отправил Мартину туда, куда посчитал правильным!
- Куда? Скажи мне!- Кайел вопреки сопротивлениям младшего брата вновь схватил отца за одежду. Он готов был ударить его.- Я не прошу тебя сказать, что ты знаешь о смерти семьи ведьмы Летисии, хотя понимаю, что это как-то связано с тем, что Мартина сейчас не здесь. По большей части, меня интересует, где Мартина! Где она?
- Я отправил её в хороший пансионат, который находиться в центральной Европе. Не думаю, что мы снова когда-нибудь увидим её! -ответил Хуан и отбросил руки Кайела от себя.
- Зачем? – Старший сын стукнул кулаком по столу. – Зачем  ты это сделал?
- В этом доме я хозяин и мне решать, что делать, а что нет! Ясно?
Кайел молчал несколько мгновений. Потом он просто ударил отца по лицу, что есть силы.
- Это за Мартину.- Сказал он, наблюдая, как  из треснувшей нижней губы отца сочится кровь. – Ты можешь распоряжаться и дальше всем живым и неживым в этом доме! Я покидаю тебя!
- Отлично! – Свирепо закричал отец. Он всё ещё не мог поверить, что его ребёнок поднял на  него руку. – Уходи и не возвращайся! Никогда!
Кайел обернулся, стоя в дверях кабинета Хуана. Он посмотрел вначале на отца, потом на брата.
- Я любил нашу семью и ценил её, отец! Но ты разрушил всё!
- Я ничего не разрушал! Я пытался защитить Мартину! Ты же ещё щенок! Что ты понимаешь?
- Так объясни мне! – Взмолился Кайел. Он полностью повернулся к Хуану. – Объясни, от чего ты пытался защитить сестру?
- Нет! Это тебя не касается!
- А меня, отец? Меня тоже не касается? – Произнёс Эрик.
- Сынок…- Хуан сделал шаг вперёд к младшему ребёнку. – Просто доверься мне…
- Довериться?- Присутствующие в комнате обернулись на звук голоса Мэтта. Он стоял рядом со старшим братом.- На прошлой неделе я не вступился за Мартину, когда ты ударил её. Теперь я жалею об этом!
- Так что же вы, сыновья, ополчились против меня, своего отца?? – Со страхом в тёмных глазах спросил Хуан.
- Называй это, как хочешь, но я принял решение. Я уезжаю! -  Кайел смотрел на отца с вызовом.
-Я с тобой, брат! – Произнёс громко  Мэтт.
- Я тоже! – Отозвался Эрик.
- Постойте! Я… Нет! Постойте! – Закричал Хуан, глядя, как три высоких фигуры удаляются прямо по коридору.
На его глазах появились слёзы. Впервые за много лет. Он плакал. Как же так? Его покинули все, кого он любил.
Хуан подошёл к раскрытым дверям. Он схватился за них. Его плечи сотряслись в рыданиях.
- Постойте!- Закричал он громче обычного. Его голос дрожал. – Не покидайте меня! Стойте! Я прощу вам всё! Не оставляйте меня одного! Прошу вас! Я же ваш отец! Стойте!
Сыновья не оборачивались. Они прошли длинный коридор и стали спускаться по высокой лестнице. Хуан быстрым шагом преодолел расстояние от кабинета до лестницы. Он схватился за перила и пошёл вниз по ступенькам. Он был стар и не мог ходить так же быстро, как и его сыновья.
- Стойте! – Вновь кричал он.- Пожалуйста! Я совсем один! Прошу вас! Не оставляйте меня! Мы ведь семья! Я люблю вас! Не уходите! Не уходите, дети!
Он кричал и кричал. А его сыновья уже вышли за дверь особняка. Он всё так же кричал спустя несколько часов, сидя на ступенях лестницы. Он кричал. Зря он сегодня отпустил всю прислугу. Он совсем один. В огромном доме. Теперь он потерял всё.


Дядя Генри в это  утро был более взволнован и взвинчен, чем когда либо. По крайней мере, таким я его никогда ещё не видела. Я приготовила ему завтрак. Похоже, он даже не заметил этого. Просто принялся за еду, принимая это, как должное. А ведь я крайне редко готовлю ему завтраки. Обычно, всё происходит наоборот. Что-то явно с ним не так.
- Дядя?- Окликнула его я, отпив  из стакана апельсиновый сок.
-Да, дорогая? – Он посмотрел на меня, в спешке уплетая сэндвичи.
-Что-то случилось? В чём причина твоей спешки и волнения?
- Волнения? Я не волнуюсь! Просто боюсь опоздать!
- Опоздать? Ты один из лучших хирургов в клинике, не смотря на то, что ты довольно молод! Ты никогда не боялся опоздать! Выкладывай! – Я улыбнулась ему.
- Мне нечего сказать тебе, Майя,- он опрокинул стакан сока в себя за раз.
- Да ладно! Кто она, дядя?
- Майя…- Генри поперхнулся сэндвичем. Он постучал слегка кулаком по груди.
- Я ведь не слепая. Она красивая?
- Майя! – Воскликнул Генри.
- Не очень?
- Прекрати.
- Ну, скажи хотя бы, её цвет волос. Блондинка, брюнетка, или рыжая, как я?
- Блонд…. Майя!
- Ага! Проговорился! – Я засмеялась и Генри тоже. – Красивая?
 Красивая,- вздохнул он. Дядя знает, что от меня нельзя отделаться. Тем более, сейчас мне нужно отвлечься.- Очень красивая. – Генри встал из-за стола, поправив галстук на шее. – Как я выгляжу?
- Ты неотразим, дядя! Как всегда!
- Подлиза! – Он ущипнул меня за руку, шутя и схватив кейс, побежал к выходу.- Я ухожу! Будь умницей!
Я закатила глаза. Он, кажется, забыл, что мне уже не десять лет. После того, как голос  Генри  смешался  с  голосом  Эрика, я напряглась. Что здесь делает Эрик? Я не приглашала его.
- Майя, принимай гостей! – Прокричал Генри.
После входная дверь открылась, и в дом вошёл красавец, неприличные сны с которым не дают мне покоя. Уверенной походкой он вошёл на кухню, становясь передо мной. Он слишком красив, а его джинсы кажутся мне  слишком  узкими. Моя вечная проблема – богатая фантазия. Очень богатая. Да.
И я, конечно же, выгляжу превосходно. Я ведь всегда по утрам выходных дней навожу макияж, тщательно подбираю гардероб, расчёсываю волосы и создаю какую-нибудь шикарную причёску…. Ведь такие секс-символы, как Эрик врываются в мой дом без приглашения регулярно!! Конечно-конечно… Это просто так классно, что я выгляжу, как обезьяна в пижаме и с растрёпанными волосами. Я превосходна! А как же!
- Прекрати! Ты сексуальна в этом всём! Естественна!- Засмеялся Эрик.
Чёрт. Он же читает мои мысли. Чёрт. Чёрт. Чёрт.
- Во-первых, доброе утро! Во-вторых,- я стиснула зубы, глядя на парня снизу вверх, - хватит лезть ко мне в голову.
- Прости,- рассмеялся тот ещё сильнее.- Не удержался.- Он присел за стол рядом со мной и, протянув руку, погладил мою щёку.- Ты красивая. Правда.
- Отлично.- Я отдёрнула от себя его ладонь. – Так зачем ты пришёл?
- Хотел увидеть тебя.
- Увидеть меня? – Удивилась я. – Это единственная  причина?
- Нет. Ещё хотел удостовериться, что ты в порядке.
- Ты мог бы позвонить! – Я стала складывать посуду в раковину.
- И мы опять возвращаемся к тому, что я очень сильно хотел увидеть тебя.
Я замерла.
- Про «очень сильно» ты ничего не говорил,- почти прошептала я.
Через минуту его руки я вновь ощутила на своём теле. На талии. Он стоял сзади, пока я пыталась мыть посуду. Как будто, это возможно, когда Эрик дышит мне в шею. Все кадры из моих неприличных снов с ним в главной роли предстали перед моими закрытыми глазами. Я схожу с ума от его прикосновений.
- Я всё время думаю о тебе,- прошептал Эрик. – Не могу сосредоточиться ни на чём, понимаешь? Только ты в мыслях… Только ты…
О! Как же я его понимаю! Я выключила кран и повернулась к нему. Он улыбнулся и поднёс свои губы к моему виску. Поцеловал. Потом лоб. Ухо. Отстранился. Почему??? Эта ухмылка. Что он задумал? Внезапно, он отстранился от меня и вновь сел за кухонный стол. Взяв крекер с тарелки, он откусил его и стал хрустеть.
- Так вот что ты ешь на завтрак, - Ухмылка не сходила с его лица, а мне хотелось его ударить.
Как ничего и не бывало. Он только что, чуть было, не признался мне в любви! Но ведь не признался же… А может, я всё усложняю? В любом случае, что за хам??
- Так ты пришёл поесть?- Я вытерла руки об полотенце.
- Интересная мысль, - засмеялся Эрик. Его мышцы под обтянутой синей футболкой,  слишком сильно привлекали моё внимание. – Но нет. Так как у тебя дела?
- У меня всё отлично! – Солгала я. Я точно потеряла душевное равновесие.
- Отлично? – Сомнение слышалось в его голосе.
- Да. И что это такое? Ты решил устроить мне допрос? Зачем ты, вообще, здесь??
- Я ведь уже ответил.
- Я не верю в это!
- Я хочу знать, что ты в порядке, Майя!
- Да? И зачем тебе это?
- Потому что для меня это важно!
- Почему? Ну почему?
- Ты небезразлична мне! – Громко ответил Эрик и встал со стула. Он подошёл к окну. – Это ты хотела услышать?
- Я ничего не хотела услышать! – Бросила я.
- Не лги. Не надо.- Улыбнулся он, опуская взгляд на пол. Руки он держал в карманах джинсов.
- Я не собираюсь отчитываться перед тобой, Эрик.
- Я раскрыл перед тобой свои секреты неделю назад. Ты не выходила на связь всё это время. Я думаю, я заслужил хоть каких-нибудь объяснений!
- Объяснений? Ты и твои братья – колдуны! Я что, должна, плясать от радости?? Или может, праздник по этому поводу устроим?! Вечеринку? Давай позовём всех и всем об этом расскажем!
- Вот только не надо сарказма!- Прищурился Эрик.
- Я не хочу участвовать во всём этом! – Твёрдо сказала я. – Дженни мертва, потому что её убил кто-то из твоего мира. Я не хочу больше терять друзей. Я не хочу, чтобы пострадал Генри.
- Я не допущу, чтобы кто-то пострадал!
- Кто убил Дженни?
- Стивен.
- Почему я должна верить тебе? – Я сложила руки на груди.
- Ты можешь не верить, но это правда. И он мёртв! Ты уже знаешь это.
- Эта шумиха в Берлине с многочисленными жертвами, про которую больше почти не вспоминают… Кто причастен к этому?
- Я…. – Он сглотнул. Я всё поняла по его грустному взгляду. Без слов. – Я и мои братья.
- Зачем? – Потрясённо спросила я.
- Генри собирался увезти тебя в Германию. Мы не могли допустить этого.
- О, Боже! – Я приложила ладонь к приоткрывшемуся рту.- Столько человек погибло. Ты понимаешь это, Эрик? Это невинные жертвы!
- Мы виноваты! Мы были эгоистами, и … Слов не хватит, чтобы описать, как я был не прав! Но всё изменилось!
- Ты сможешь воскресить всех умерших в Берлине? Нет, не сможешь. Тогда, что же изменилось??
- В мире погибают миллионы людей каждый день, Майя!- Эрик взмахнул руками.- Ты несправедлива ко мне!
- Ты, вообще, себя слышишь?? – Я испустила смешок, который никак не относился к веселью. – Вы убивали людей.
- Мы не убивали! – Холодно ответил Эрик.- Мы лишь нажали на кнопку.
- Ты считаешь это пустяком??
- Нет. Я лишь хочу, чтобы ты не винила меня, а попыталась понять. Я хотел нормальной жизни для себя и для братьев. Достаточно  много лет я промучился, ожидая, когда я смогу разрушить проклятие! У меня был ШАНС!! На моём месте ты поступила бы так же!
- И что же изменилось? Почему вы вдруг передумали убивать меня? Я ведь не человек! Всего лишь жертва, цель!..
- Не надо, Майя! Я  уже ответил. Ты небезразлична мне.
Что мне ответить на это? Я запуталась! Я не знаю, кому верить, а кому нет. Это больно – смотреть, как то, к чему ты привык, во что верил – разрушается. Я не хотела снимать свои розовые очки. И не хочу до сих пор!
- Тебе лучше уйти, Эрик. – Я принялась вновь мыть посуду.
- Хорошо.- Тихо сказал он.
Я почувствовала его присутствие очень близко. Он был сзади. Снова. Эрик наклонился, обвил руками талию. Снова. Поцеловал меня в волосы. Я не хотела, чтобы он уходил сейчас, но это было верным решением. Дверь за ним закрылась. Я выдохнула. Закрыла кран. Просто ненавижу всё это!!! Мои противоречивые чувства не дадут мне жить спокойно. Я ненавижу это!!!


Перейти к следующей главе - http://proza.ru/2014/08/22/2067

Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell