5. Месть Вероники Боковой

Александр Якунин
Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/04/05/1441
----------------------------------------------------


Короткий коридор заканчивается большим окном и поворачивает направо. Там дверь в другую комнату, в проеме которой, как монумент, стоит клиент. Он абсолютно голый: без трусов и даже без носка. Сморщенное мужское достоинство лезет в глаза и производит неприятное впечатление.

- Не бойся, девушка, я хороший, - говорит клиент масляным голосом.

- Я не боюсь, - отвечает Вероника, стараясь не смотреть на клиента.

- Иди сюда, девушка. Тут кровать...

Клиент показывает большим пальцем себе за спину и едва не заваливается вместе с пальцем назад. Устояв, он жалко улыбается и, видимо в силу давней привычки, несколько раз дергает головой, закидывая волосы назад.

- Что же ты стоишь? Иди ко мне, милая девушка.

- Я сразу не могу. Мне покурить нужно, - севшим голосом говорит Вероника.

- Курить вредно. Капля никотина убивает лошадь. Я сам когда-то курил, но бросил. И ты бросай.

- Шел бы лесом, дядя!

- Что?

От страха и неприязни Вероника повышает голос:

- Ничего! Я хочу курить! Понятно тебе?

Крик производит сильное впечатление на мужчину: он моргает глазами и будто весь сдувается.

- Хорошо, хорошо, - морщится он, - только, пожалуйста, не кричи. Терпеть не могу, когда кричат. Кури, если хочешь. Я даже люблю, когда девушки курят.

То обстоятельство, что клиент, кажется, управляем, успокаивает Веронику и придает ей некоторую уверенность. Она садится в стоящее тут же кресло и достает последнюю сигарету. «Если Жора-гад обманет, не принесет сигареты и пиво, убью!» - думает она, не понятно кого имея ввиду.

Клиент молча наблюдает за девушкой. По его лицу проходит волна оживления. Клиент с трудом отрывает себя от дверного косяка и встает перед сидящей в кресле Вероникой в полный рост.

- Девушка, а, девушка, а как тебя зовут? - томным голосом спрашивает клиент и начинает покачивать бедрами.

- Вероника.

- А меня зовут просто Аркадием. Сколько тебе лет, Вероника?

- ... дцать.

А мне ... впрочем, это не имеет значения. Ты еще молода, я уже не молод. Пожалей меня, девушка. Ах, боже мой! - восклицает Аркадий и падает на колени.
Он дышит тяжело, с присвистом.

- Вероника, мне страстно хочется тебя раздеть. Можно?

- Не получится.

- Ну почему не получится? Не нужно бояться. Я умею раздевать нежно, пуговка за пуговкой ...

Аркадий тянет руки к Веронике, та пытается увернуться, но Аркадий проявляет силу.

- Отвали, я сама! - сдается Вероника.

Не бросая сигарету, Вероника торопливо снимает кофточку и лифчик. Вид обнаженной груди приводит Аркадия в экстаз.

- Вот они какие! - стонет он. - Мои хорошие! Мои маленькие! Можно потрогать?

Вероника закрывается сумочкой.

- Ага, щас! Сначала деньги заплати.

Аркадий недовольно хмурится.

- Что-о! - орет он.

Бокова испуганно вжимается в кресло.

- Деньги! Опять эти чертовы деньги! - кричит Аркадий, закатывая глаза. - Как ты смеешь! Я порядочный человек. Я не из тех, кто обманывает. Я заплачу ... позже. Сейчас хочу потрогать ... давай, Неля.

- Меня Вероникой зовут.

- Чего?

- Чевочка с хвостиком, - говорит Бокова. - Без денег не дам.

Ошибка клиента с именем возвращает ей уверенность.

- Проклятье! - говорит Аркадий, заламывая себе руки. - Ты ... ты ... девчонка! Ты понятия не имеешь, кто стоит перед тобой. А я ... мне платят за то, чтобы только посмотреть на меня, услышать мой голос. А ты кто такая? Шлюха! Ничтожество! Дрянь! Прах земной! Как смеешь ты просить деньги?

- Пошел, куда подальше, козел старый. Я ухожу, - Вероника делает попытку встать.

Аркадий удерживает ее.

- О-о, Вероника, прости мою глупость. Тысячу раз прости, - говорит Аркадий.

Он всхлипывает и размазывает по всему лицу слезы.

- Если уйдешь, честное слово, я покончу с собой! Сойду с ума! Слово чести! Тебе нужны деньги? Понимаю. Сейчас всем нужны деньги. Но если я дам тебе деньги, ты останешься?

- Посмотрим.

- Секунду. Сиди, где сидишь.

Аркадий тяжело поднимается с колен, подходит к вешалке и, покопавшись, извлекает из пиджака кожаное портмоне. Трясущимися руками достает зеленую бумажку и показывает ее девушке.

- Этого хватит?

Вероника молчит.

- Мало? Ну и цены у вас тут! - удивляется Аркадий и вытаскивает еще одну бумажку. - А этого достаточно?

- Нормально.

У Вероники радостно сжимается сердце: если клиент не обманет и отвалит двести долларов, Жоре она отдаст только половину.

Клиент возвращается. С двумя сотнями в руке он вновь падает на колени. Бокова пытается забрать у него деньги. Клиент, играя, деньги не выпускает. Вероника злится, боится порвать бумагу.

- Оп-ля! - улыбается клиент и разжимает пальцы.

Вероника торопливо прячет деньги в сумочку.

- Ну-с, а теперь можно потрогать? - спрашивает он.

- Валяй.

Аркадий долго и сосредоточенно мнет и целует груди. Перед глазами Боковой сальные пряди волос, сквозь которые просвечивает потная, в пуху и вся в черных точках-родинках, словно перченая, кожа. Каждое прикосновение мокрых губ клиента заставляет ее вздрагивать. Несет сивухой и чесноком - хоть падай, но с такими деньгами терпеть можно.

Клиент неожиданно поднимает голову и говорит пугающе трезвым голосом:

- Вероника, милая моя, а ведь тебе худеть нужно.

Сказал и вновь занялся своим делом. Вероника закатывает глаза и шевелит губами.

- Не понял. Ты что-то сказала?

- Ничего.

- Замечательно, а теперь сними трусики, - по-деловому мычит клиент. - Хочу видеть всю тебя ...

- Зачем торопиться? - отвечает Бокова, борясь с неугомонными руками клиента. - У нас еще много времени ... уберите руки ... я пива хочу.

Клиент опускает руки и делает хнычущее лицо.

- Нет, ну, ей-богу, так положительно невозможно: то ей курить, то ей пива. Черт знает, что такое! Девушкам вообще нельзя пить. Они быстро становятся алкоголичками. Женский алкоголизм неизлечим.

- Нудный ты, дядя. Мне выпить нужно! - срывается на крик Вероника.

И вновь срабатывает.

- Хорошо, хорошо, - говорит клиент, затыкая себе уши. - Просил же не орать. Не люблю. Где я тебе пива на ночь глядя возьму?

- Посмотри у двери.

- Хорошо, посмотрю. Но это бесполезно.

Тяжело вздыхая, клиент встает и идет по коридору.

- На Западе в каждом номере спиртное, а к нам цивилизация еще не дошла. Ой, гляди, что это такое?

Аркадий возвращается, держа в руке банку пива и пачку сигарет «Мальборо».

- Видишь, Вероника, я исполняю любую твою прихоть, - небрежно говорит он и сгружает пиво и сигареты на колени Боковой. - Бери всё, мне не жалко, пей, кури!
Вероника торопливо откупоривает банку и пьет большими глотками.

Клиент эффектно принимает коленопреклоненную позу и трагическим голосом произносит:

- Пей, пей, моя Вероника! Захочешь, я еще достану. Умоляю об одном - сними трусики. Я желаю насладиться тобой.

Не отрываясь от банки, Бокова отмахивается от клиента, как от мухи. Аркадий как бы в шутку хнычет:

- Коварная обманщица! Вероника, пойми, тридцать лет я женат на одной и той же женщине. И уже забыл, как устроены другие особи женского рода. И потом, у меня совершенно нет сил бороться с тобой. Сделай, о чем прошу.

Клиент тяжело дышит. Бокова видит, как под напором воздуха шевелятся волоски, торчащие из широких ноздрей клиента.

- Вероника, будь человеком.

- Потом. Дай пиво допью.

Клиент меняется в лице.

- Ах, так! Я заплатил и хочу получить свое, - говорит он.

Он руками пытается раздвинуть Веронике ноги.

- Отстань, курва! - кричит Вероника и толкает наседающего клиента.

Аркадий неестественно легко отлетает и звонко ударяется головой о стену. Вероника в ужасе замирает. В напряженной тишине слышится бледный стон клиента:

- Дура какая! Мне больно!

Аркадий начинает плакать всё усиливающимся плачем. Дело доходит до рыданий. Он весь трясется.

- О боже! - хнычет он. - Меня никто не любит. Гы-гы! Я никому не нужен. Гы-гы! Бедный я, бедный. Гы-гы-гы. Ой! - говорит он и хватается за голову.

- Что? - испуганно спрашивает Бокова.

- Кровь! О боже! Я умираю! Ты убила меня!

Аркадий закатывает глаза и падает навзничь.

Вероника судорожно надевает кофточку, наклоняется над бездыханным телом клиента, трясет его, бьет по щекам, но все бесполезно.

- Гадство! Ты живой, дядя?!

Вероника за ноги тащит клиента в спальню. В несколько приемов ей удается пристроить тело на кровать. Она присаживается рядом перевести дыхание. Нужно звонить Жоре ...

Неожиданно клиент хватает ее за шею и заваливает на себя.

- Без резинки не стану, - хрипит девушка.

- Как хочешь, - говорит клиент и слегка отпускает хватку.

Для Вероники навсегда останется загадкой - притворялся клиент или на самом деле был без сознания.

Аркадий делает несколько характерных движений и спрашивает:

- Получилось?

- Нет, - глухо отвечает Бокова.

- Странно. Потерпи, сейчас все получится.

Аркадий совершает целую серию характерных движений.

- А сейчас? - спрашивает он.

- Пить надо меньше.

- Черт! Черт!
Аркадий повторяет попытку и начинает задыхаться.

- Ну?

- Нет, не выходит.

Он бьет подушку. Кулак проносится рядом с лицом девушки. Она чувствует движение ветерка.

- Дьявольщина! - восклицает Аркадий и скатывается с Вероники. - Все, не могу больше. Душно!

- Я тоже уже не могу. Я, наверное, пойду.

- Нет ... возьми ...

- Я не по этой части.

- А я сказал - возьми.

- А я сказала - ни за что!

- Ах ты, стерва...

Аркадий хватает Веронику за голову и с неожиданной силой притягивает к себе между ног.

- Скотина, больно! - причитает Вероника. - Отпусти ... сама.

- Так-то лучше.

Аркадий закатывает глаза.

- О-о! А-а! - стонет он. - А говорила «не по этой части». Тоже мне ... все вы одинаковые.

Клиент сладострастно стонет, изгибаясь всем телом. Распаляя себя, он грязно ругается матом. Некоторые выражения девушка слышит впервые. Она делает всё, чтобы быстрее удовлетворить клиента. Но того будто заклинило. И когда, казалось, муке не будет конца, клиент вдруг выгибается всем телом и, обмякнув, затихает. Глаза у него закрыты, на устах блаженная улыбка, по подбородку стекает слюна.

Аркадий открывает глаза и смотрит на Веронику так, будто не узнает. Его лицо преображается, становится жестким, глаза наливаются кровью, а рот сваливается на бок.

- Ты кто? Ты зачем здесь? - тихо говорит Аркадий.

Аркадий похож на ненормального. Вероника вся холодеет. Ей страшно.

- Пошла отсюда! - шипит клиент.

Вероника скатывается с постели, подбегает к креслу, где лежат ее вещи, и пытается одеться. Сзади вырастает фигура Аркадия.

- Ты еще здесь? Вон! Вон отсюда!

- Одеться-то я должна?

- Уйди с глаз моих, сука, б...!

Аркадий весь трясется и делает шаг вперед. Вероника, защищаясь, выставляет вперед руки.

- Только без рук! Вы не могли бы позвонить в контору, сказать, что остались довольны?

- Что-о-о?! - ревет клиент. - Перед кем я должен отчитываться?! Кому должен звонить?!

- Жоре. Он привез меня сюда. Позвоните, пожалуйста, а то у меня будут неприятности.

- Кто такой Жора? Твой сутенер? Я должен звонить твоему сутенеру?

На лице Аркадия появляется презрительно-испуганное и, в то же время, дерзко-безумное выражение. С лихорадочным блеском в глазах он озирается вокруг, хватает банку пива и бросает ее в Бокову. Снаряд пролетает выше цели и ударяется о стену.

Пока Аркадий высматривает, чем бы еще запустить, Бокова подбегает к двери. Как в фильме ужасов, ей приходится тратить драгоценные секунды на открывание замка. Уже слышится дыхание безумного клиента. В последнюю секунду Веронике удается открыть дверь и выскочить в коридор.



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/04/07/1010