Ддд или дом для дожития. Глава 5

Золотова Людмила
После двухнедельного перерыва, вновь шелестело платье, и каблучки стучали по изломанному полу, заезженному колясками и затертому шаркающими ногами.
Фу, здесь уж очень сильно пахнет, отвыкла, наверное…

- Здравствуйте, теть Таня,- и теплая рука гладит огрубевшую ледяную руку. - Сегодня читать будем?
-А то, как же.
Две головы, склоненные над книгой… Ностальгия по лучшим временам.
 
Вот кого тебе будет жаль! Она не видит и почти не слышит, рядом с ней ты ощущаешь свою нужность, необходимость.  Да, ты хоть поняла, дурья твоя башка, что подаешь милостыню себе? Не скупись.

Перелив фантазии и... это ты, милая, сидишь на кровати, на ногах большие черные чувяки из обрезанных сапог:
- Ноги болят, ох, как крутят… Я с детства в храм ходила, меня бабушка водила, а учиться не получилось, всего два класса… Я Евангелие читала, всю жизнь, а здесь отдала кому-то, не вижу совсем. Да и скоро закопают как собаку, страшно… Сгребут в яму бульдозером,- руки испуганно впиваются в тело, - молись за меня.

И мысль, отшатнувшись от предстоящего, привычно соскальзывает в прошлое. Там в далеком голодно, холодно и порой неуютно, но нет в нем ничего страшнее, чем бульдозером… не по-человечески.

Не бойся, милая, есть у Меня человечек, он кресты делает на кладбище, бесплатно для всей вашей братии и молятся за вас молитвенники, не этой чета…

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/20/1912