ДДД или дом для дожития. Глава 6

Золотова Людмила
Колокольный звон выдернул из усыпляющей монотонности тихой беседы нашу барышню, и она словно очнувшись, отреагировала на последнюю реплику. Отреагировала как всегда жестко и категорично:

- Говорите проклятие на вашем роду? Да, о каком проклятии идет речь? С чего вы взяли?

Ух как взвилась. Да где ты была, когда Я создавал мир? Мне ли не знать, что может слово. Но здесь совсем другое, нда-а…

- Ну-у, так в чем проклятие вашего рода?- едва сдерживаясь, с досадой повторила  она.

- Мой отец был красив, мамина подружка на него заглядывалась, да видно и приворожила, но женился он все же на моей матери, да только быстро помер.

 Я переболела полиомиелитом, до 4 лет не ходила, потом все-таки пошла, коряво, как новорожденный лосенок.

Был у меня братишка. Он разрушил всю нашу семью, всю жизнь. Но скажу тебе, он не виноват, после того события, как будто не он уже, другой. – Да, не он-уверенно повторила старушка.

Жил он безалаберно, любил всякие машины, ма-астер… много их по России, отмеченных Божьим даром.  Золотые руки, да  в них все чаще и чаще вкладывали жидкую российскую валюту. Захмелевший, он добирался домой на мотоцикле, убегая от милиции. А те его перевоспитывали, нянчились, пытались помочь, а однажды не выдержали и после очередной выходки, погнались за ним по ржавым ухабам.

С тяжелым сотрясением, он оказался в больнице. Через определенное время у него родилась дочь, но втемяшилось ему, что не от него, а когда он лежал в больнице жена изменила... Не замолкала ни на минуту эта мысль, свербела, корчилась в нем, как будто кто-то забавлялся, нашептывая ему эти дрянные слова, и он запил.

Мама стояла у стола-рассказывала моя племянница,- руки ее двигались, золотые спиральки очистков шлепались на газету, хлопнула дверь, и минутой позже на газету уже полилась парная красная жидкость.

- Папка пришел- радостно выбежала я, и в недоумении застыла на месте, мама схватив себя за запястья, пыталась удержать сочившуюся жизнь. На вскрик выглянула младшенькая, ненавистная, большие глаза натолкнулись на мертвенное, спокойное, чужое лицо отца, и он опустил нож, и вышел.

Пролежал в психушке вернулся домой. Стали замечать, что часто взгляд перемещался на малышку и он каменел,а когда с ним заговаривали, вздрагивал.
 
Здесь женщина замолчала и слегка наклонила голову, глаза ее закрылись.

Заснула что ли? Вот так посреди разговора…

-Варвара Тимофеевна, а что дальше? - бесцеремонно растолкала ее девица.

- Со слов племянницы,-продолжила старушка- отец не раз, ночью, задумчиво стоял над кроватью малышки. Спокойно так стоял, глаза только поблескивали алым цветом.
Я рассказывала маме, но в больницу его не брали: не было мест.

Через некоторое время отец заколол мою маму. Я была дома, отец ударял ее, но мама молчала, лишь бы я не вышла. Я увидела мятущуюся тень, выглянула и застыла. Лицо отца было серым, но безмятежным, по губам скользила улыбка.
 
  Я выбежала из дома. Отец направлялся к садику, он шел туда открыто, не боясь, словно прогуливался по городу, а под плащом позвякивали ключи, цепляя окровавленный нож.

 Я бежала, крадучись, задворками, падая в высокой траве, и разбивая ноги о камни. Конечно, я опоздала, он уже шел по тропинке, а в его руке доверчиво покоилась ладошка моей сестренки.

Воспитательница замешкалась, что то и ее насторожило: «отдайте ребенка!» -вдруг твердо сказала она.

-Хорошо,- неожиданно  согласился он, и ушел.

 Потом он повесился в больнице.
 Мать наша,- продолжила женщина,- не смогла справиться с горем, и вскорости умерла. Я забрала деток. Младшая-счастливица, так ничего не поняла, а старшая кровоточила всю жизнь, вместе со мной попала в секту-общину, продав свою квартиру. Там в общине я не задержалась, зачем им больная-то нужна. Живу вот здесь, доживаю… 

И с последним словом, Варвара Тимофеевна, тихонечко закрыла глаза и заснула.
 
А ее безапелляционная собеседница, не сдвинулась с места, словно парализованная проклятием чужой судьбы.Нет судьбы, нет проклятия-копошилось в ее голове, но может быть впервые, ей не захотелось доказывать свою правоту.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/09/14/1933