4. стоматолог Крутов или пописать очки

Александр Якунин
Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/03/28/1426


Из коридора донёсся страшный крик. Крутов узнал голос администратора Леночки. Затем послышались не приглушённые бахилами шаги сразу нескольких человек, далее последовал сильный удар в дверь и в кабинет ворвался «спортсмен», он же - «сынок» Малышкина А.Д., с двумя подобными себе верзилами.

- Ага, - сказал «сынок» и рукой сделал отмашку.

Верзилы схватили стоматолога за предплечья и оттащили к стене, грубо впечатав доктора в неё. Пациент, находившийся в этот момент в кресле, наблюдал за происходящим округлившимися глазами и с торчащим из открытого рта черенком стоматологического зеркала.

- Что?! В чём дело?! Что вы себе позволяете?! - хрипел Крутов.

- Заткни пасть, урод! – сказал «сынок», вплотную приблизившись к доктору. – Привет тебе от батяни. Помнишь такого?

- Малышкина А.Д.? – зачем-то спросил Крутов.

- Ишь, ты не забыл, гад! А теперь вспомни уговор. Тебе, падла, что было сказано: обеспечить полный ажур! Как человека просили, кучу бабла отвалили! А ты что наделал? После тебя батя на стенку полез! Прикинь – сходнях отменил! Кто за это ответит?

- Послушайте, я тут ни при чём. Я ведь предупреждал и Вас и вашего папу, что случай очень сложный. Вы не послушали меня, заставили лечить. У меня есть ваша расписка. Так, что извините, ко мне не подкопаешься! Послушайте, отпустите меня! Мне больно! Или вы хотите, чтобы я вызвал полицию?

- Заткнись, сучонок! Засунь себе бумаги, знаешь куда?

- П-постойте, погодите, - пролепетал Крутов, увидев, как «сынок» достал из кармана нож с удивительно чистым, тонким и длинным лезвием. – Да, я признаю - уговор был, но, простите, мне до сих пор неизвестно, что значит «пописать очки»!

- Незнание закона, как бы, не освобождает от наказания, - проговорил «сынок», чем очень сильно удивил своих товарищей и, заметив это, смущённо улыбнулся. – Это не я, это батяня так говорит. Ну, всё, кончай базар, держите фуфлыжника крепче - лечить будем!

- Вы, что, товарищи, обалдели! Вы, что это собираетесь делать?! – тихо спросил Крутов, уже догадавшись и ужаснувшись догадке, - Вы с ума сошли! Этого нельзя делать! За что?!! Послушайте, погодите, если нужно я верну деньги! Все до копейки! Я ничего не успел потратить! Если нужно, я могу доплатить! Ну, пожалуйста! Ну, не надо!

Крутову зажали рот. Последнее, что он увидел - была точка кончика ножа, входившая ему в зрачок, после чего весь мир для него погрузился в одну сплошную темноту!

Конец